Jump to content

Какие круизные компании лучше? Американские или Европейские


Recommended Posts

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А в чем вообще главное отличие системы работы Американских компаний и Европейских? Есть какая-то весомая разница или смысл один и тот же? Где платят вообще больше?

Link to comment
Share on other sites

Философия совершенно другая на американцах. Ты постоянно должен быть успешным. Даже если тебе пассажиры поставили "4", уже вывешивают на доску "почёта". Только "5". Зато на американцах можно и нужно говорить о своих проблемах с начальством. Можно на митингах позволять себе критические замечания. На европейцах было так: "shut up and work".

А платят в американских компаниях побольше. Но и спрос там намного больше.

Link to comment
Share on other sites

Философия совершенно другая на американцах. Ты постоянно должен быть успешным. Даже если тебе пассажиры поставили "4", уже вывешивают на доску "почёта". Только "5". Зато на американцах можно и нужно говорить о своих проблемах с начальством. Можно на митингах позволять себе критические замечания. На европейцах было так: "shut up and work".

А платят в американских компаниях побольше. Но и спрос там намного больше.

а каким образом пассажиры выставляют оценки персоналу? и вообще проводятся какие-то премиальные конкурсы на "лучший работник месяца",к примеру. И можно ли таким образом повышение получить в течении контракта?

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам выдают опросники и они выставляют оценки всему персоналу. Ещё могут упомянуть конкретно: мол, такой-то поразил нас своим сервисом и дружелюбием.

Работник месяца, есть такое. Победить трудно. Экипаж всё таки 1000-2000 человек. Победа не обязательно влечёт продвижение по службе. Там вроде какая-то денежная премия.

Link to comment
Share on other sites

Не понял вопрос. Атлантика это понятие растяжимое.

Не спорю. Но обычно под Атлантикой имеют в виду северную ее часть - ту, что между Европой и Америкой. И вот там, если верить Нэшнл Географик, теплого времени года нету как класса, по большей части. 

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам выдают опросники и они выставляют оценки всему персоналу. Ещё могут упомянуть конкретно: мол, такой-то поразил нас своим сервисом и дружелюбием.

Работник месяца, есть такое. Победить трудно. Экипаж всё таки 1000-2000 человек. Победа не обязательно влечёт продвижение по службе. Там вроде какая-то денежная премия.

А в течении одного контракта, все таки, могут повысить? Или первый контракт это вообще "проба пера", так сказать. 

Link to comment
Share on other sites

Не спорю. Но обычно под Атлантикой имеют в виду северную ее часть - ту, что между Европой и Америкой. И вот там, если верить Нэшнл Географик, теплого времени года нету как класса, по большей части.

Люди едут на фьорды,по Балтике не загорать и купаться. Наверное за другими впечатлениями. Вот летом на Средиземке и позагорать можно. А между Европой и Атлантикой в северной части там что? Не слышал про круизы туда. Вроде дальше Исландии круизные пути не пролегают.
Link to comment
Share on other sites

А в течении одного контракта, все таки, могут повысить? Или первый контракт это вообще "проба пера", так сказать.

Могут и на первом контракте повысить. А могут и на третьем. Особой закономерности не наблюдается.
Link to comment
Share on other sites

Могут и на первом контракте повысить. А могут и на третьем. Особой закономерности не наблюдается.

я просто слышал,что первый больше ознакомительный, а бонусы и привилегии начинаются со второго контракта и далее.

Link to comment
Share on other sites

Могут и на первом контракте повысить. А могут и на третьем. Особой закономерности не наблюдается.

вот у вас как было? все время в одной должности были? все контракты? или что-то менялось

Link to comment
Share on other sites

Был только один промоушен в конце первого контракта. Ну я часто менял компании да и неохота с лычками ходить: зп больше ненамного, а гемора хоть отбавляй.

Я бы как-то меньше парился насчёт продвижения по службе. Работал бы себе потихоньку. А то у обиженных вид какой-то смурной вечно. Порой по ползарплаты пропивают на этой почве.

Link to comment
Share on other sites

Был только один промоушен в конце первого контракта. Ну я часто менял компании да и неохота с лычками ходить: зп больше ненамного, а гемора хоть отбавляй.

Я бы как-то меньше парился насчёт продвижения по службе. Работал бы себе потихоньку. А то у обиженных вид какой-то смурной вечно. Порой по ползарплаты пропивают на этой почве.

не только те,у кого должность, пропивают) на лайнере вроде не так много времени,чтобы тусить и пропивать зарплату. или в течении дня пропускают штрафные,пока начальство дремлет?)

Link to comment
Share on other sites

На работе чревато, а вот после можно. Вся ночь свободная ведь.

А ночных смен разве не бывает? Лайнер ведь круглосуточно функционирует я так понимаю. Или у всех баров, ресторанов и прочих увеселительных заведений есть все же график работы?

Link to comment
Share on other sites

Совсем уж глубокой ночью ну разве что пара закусочных может работают. Есть там круглосуточные. Есть бар или два до последнего клиента. А так в общем все имеет свое расписание. Помимо этого естественно есть много людей работающих ночью: рецепция, белл бои, ночные повара, секьюрити. Ну и естественно палуба и машина.

Link to comment
Share on other sites

Совсем уж глубокой ночью ну разве что пара закусочных может работают. Есть там круглосуточные. Есть бар или два до последнего клиента. А так в общем все имеет свое расписание. Помимо этого естественно есть много людей работающих ночью: рецепция, белл бои, ночные повара, секьюрити. Ну и естественно палуба и машина.

А развлекательные заведения? Ночью отдыхающие не тусят? Или контенгент отдыхающих больше люди в возрасте?

Link to comment
Share on other sites

На судне отлично развита развлекательная часть. Но надо понимать, что это не основная цель круиза. Все таки более важно посещение портов. Если пассажиры будут тусить всю ночь, то потом им придется днем отсыпаться. В принципе отрываться можно и дома. Для этого не обязательно тратить большие деньги на билеты. Тем более на экскурсии сил нужно прилично. Думается, часа в 3-4 ночи даже самые упоротые гуляки уже идут баиньки.

Link to comment
Share on other sites

На судне отлично развита развлекательная часть. Но надо понимать, что это не основная цель круиза. Все таки более важно посещение портов. Если пассажиры будут тусить всю ночь, то потом им придется днем отсыпаться. В принципе отрываться можно и дома. Для этого не обязательно тратить большие деньги на билеты. Тем более на экскурсии сил нужно прилично. Думается, часа в 3-4 ночи даже самые упоротые гуляки уже идут баиньки.

а в порту долго стоит корабль? или это как заехали-провели экскурсию и уехали?

или бывает по несколько дней, просто все гости возвращаются ночевать на судно.

Link to comment
Share on other sites

Обычно стоянки с 9 до 6 вечера. Бывает по полдня изредка. А бывает и с ночёвкой по 2 дня. Обычно 2 дня стоят в Питере. Ну там много чего посмотреть. Они ещё вечером на балет едут.

Link to comment
Share on other sites

Обычно стоянки с 9 до 6 вечера. Бывает по полдня изредка. А бывает и с ночёвкой по 2 дня. Обычно 2 дня стоят в Питере. Ну там много чего посмотреть. Они ещё вечером на балет едут.

а ну это на тех маршрутах,которые в Россию заходят. а если кататься по карибскому бассейну, то постоянно один и тот же маршрут сколько месяцев. не надоедает?

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам не надоедает. Они всего на одну две недели. А экипажу очень здорово. Пассажиры все на берегу. Не сидят и не нудят на пароходе как в Европе. Всегда можно на пляж. Там такая красотища. И шоппинг неплохой. Особенно Синт Мартин. Там никогда не надоест.

Link to comment
Share on other sites

Пассажирам не надоедает. Они всего на одну две недели. А экипажу очень здорово. Пассажиры все на берегу. Не сидят и не нудят на пароходе как в Европе. Всегда можно на пляж. Там такая красотища. И шоппинг неплохой. Особенно Синт Мартин. Там никогда не надоест.

Сент Мартин это вообще что-то волшебное. я читал и смотрел фотки. кстати, можно это отнести как к небольшому бонусу работы на корабле: вряд ли многие решатся на туристическую поездку только в Сент Мартин. а как приложение к основному путешествию. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А есть ли возможность получить контракт на круизном лайнере (интересуют морские круизы) без оформления американской визы? 

Link to comment
Share on other sites

А есть ли возможность получить контракт на круизном лайнере (интересуют морские круизы) без оформления американской визы?

Не знаю как в данном агентстве IES Agency. Но для работы в европейских круизных компаниях обычно не нужна американская виза.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в данном агентстве IES Agency. Но для работы в европейских круизных компаниях обычно не нужна американская виза.

А у IES Agency есть вакансии на европейских круизных лайнерах вообще?

Link to comment
Share on other sites

На аиду вроде были вакансии. Можете посмотреть ветки форума: "Ближайшие собеседования" и "Новые вакансии на лайнерах".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...