Jump to content

Делимся опытом работы на круизных лайнерах


Guest Ирка
 Share

Recommended Posts

Джонни, ты такие ужосы говоришь, что я уже сомневаюсь :-\  Понятно, что надо будет поработать, тяжело, но разве оно того не стоит? Люди же туда стремятся, и по возвращению очень довольны нисмотря ни на что...или я не права?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Удачливый Джон, читая твои посты начинаешь думать, что на лайнерах работа как на каторге. Ты, конечно там был, работал, в медицине теперь разбираешься - просто институт трудовой травмы можешь открывать. Я бывал в разных странах, работал, в основном на неквалифицированных позициях, вваливал на 3 работах, стоял на ногах по 12 часов к ряду и знал многих мне подобных. Но то, что расказываешь ты...  может у вас там одни инвалиды собирались, и у нас в России есть работки не слаще, те же грузчики, шахтеры, дальнобойщики и прочие работяги. Да, долго на такой работе не продержишься, у всех есть профессиональные заболевания, но чтобы через 3 месяца заработать артрит, остеохондроз и прочие напасти. Любой мало-мальски здоровый человек сможет отпахать 5-6 месяцев, зарядку по утрам надо делать. А если всю жизнь просидел в библиотеке или перед компьютером, то нечего и соваться на трудные работы, а потом плакать про мозоль на ноге.

Link to comment
Share on other sites

Джон, да вы действительно рассказываете какие то ужасы, даже от вида лайнеров я просто в восторге, а вы так все описываете, словно если мы туда поедем, попадем на каторгу в лачужку. У меня к примеру знакомый, уже 3 года с лайнеров не сходит. Всю свою семью здесь обеспечивет.Ему очень нравится, но конечно работать везде нужно, чтобы заработать. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну на самом деле - вы же взрослые люди, должны чувствовать разницу между должностью директора склада и грузчика, к примеру.

Ты мечтаешь о лайнерах - отлично, если дадут В2 визу, езжай в круиз - но РАБОТА на круизе - дело настолько тяжёлое, что представители компаний всё время отбирают многие тысячи человек по всему миру.

Я в Финляндии учусь на гостиничном бизнесе - и у меня есть доступ к последним статистическим данным.

Так вот, средняя продолжительность работы человека на круизных судах на начало 2006 года - 0.8 контракта !!!

Вместе с индонезами, которые на Кэрнивал по 20 лет каюты убирают.

Значит, ОГРОМНАЯ масса работников разных компаний увольняется или убывает ДО КОНЦА первого контракта.

У меня на глазах здоровые парни с Одессы и Николаева начинали мучаться спиной, повара, который на сухогрузах 1.5 года отходил, отправили домой со смещением позвонков, у девушки, проработавшей басгёрл\Тим вейтресс началось раннее омертвение тканей вокруг косточек в правой ноге, т.к. она всё время брала подносы на правое плечо, индонез-официант умер от инфаркта, и т.д.

И люди на круизах к этому привыкают - как на зоне - и жить без кораблей не могут.

Прикиньте - нормальный образованный человек туда попадает, и его по 10-12 часов в день (а на некоторых компаниях типа Норвежских Круизных Линий ещё дольше) заставляют таскать коробки с напитаками, переставлять столы, отмывать пол, дизинфецировать все рабочие поверхности из 3 вёдер, на скорость бегать с подносами по 30 кило, при этом выдерживая стукачество филлипинцев, коварство и подставы индусов-менеджеров, звисть и кривотолки наших, смотреть, как наши девчонки от тоски, шока и желания экзотики начинают гулять с такими экзотическими аборигенами, которые душ-то на корабле первый раз в жизни увидели, и прочая, прочая, прочая.

Вы ОТДЫХАТЬ там вряд ли сможете - там выходных ОЧЕНЬ мало - несколько дней за контракт.

Вы туда едете РАБОТАТЬ НА ИЗНОС.

Link to comment
Share on other sites

Эм Си Вялый

Там надо столько грузов таскать, что никакая зарядка не помогает.

Не всё и не всегда поднимаешь правильно - вот тебе и серьёзные травмы спины.

Подкачался я там в зале неплохо - да не помогло.

Ди и вымотаешься за смену так, что будешь только спать и бухать для разрядки.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, Везучий Джон  :)

Страх. Получается, что туда нужно ехать, когда больше нигде, ни в одной стране мира, ни у себя дома, найти работу нереально.

А там ад, зато хоть какие-то заработки, экзотика, да еще и разные страны можно увидеть, пусть и краешком глаза с борта лайнера, и если очень повезет сойти с трапа, если ничего не болит.

Мамма миа просто...

Link to comment
Share on other sites

Просто думайте на кого ездите. Я работал официантом по ворк энд тревел и на судах. Так вот, на судах ГОРАЗДО тяжелее.

Увидеть разные страны :)))

Кораблик стоит на острове с 7 утра до 4 дня. Быть на судне надо в 15 часов. Утренняя и дневная смена обычно почти перекрывает время стоянки, и выйти удаётся ненадолго.

Не ночуют суда с дешёвыми круизами в портах.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, я вам верю, Джон.

Судя по фото, вы точно "плавали-знаете" как там и что.

Но, жесть конкретная получается.

Спасибо за подробные рассказы!

Я когда-то хотела поехать туда, у нас в Риге набирали активно, но испугалась еще на этапе тренинга, где надо за борт прыгать, чтобы научиться, если что, спасать людей.

И теперь, я просто пью до дна, за тех кто в море...

Link to comment
Share on other sites

Да, Джон, оптимизму ты мне не добавил :) :-\ Скажи, а работа на дорогих круизах отличается по сложности по сравнению с дешевыми?

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Судя по нынешним ценам на недвижимость в России и в Украине, не "деньги" а "мелочь". А 10-12 часов в день работы без выходных... Работа в офисе в Москве и по выходным барменом в приличном ресторане или клубе - столько же или больше заработаете. Меньшим трудом.

Link to comment
Share on other sites

Судя по нынешним ценам на недвижимость в России и в Украине, не "деньги" а "мелочь". А 10-12 часов в день работы без выходных... Работа в офисе в Москве и по выходным барменом в приличном ресторане или клубе - столько же или больше заработаете. Меньшим трудом.

Согласен на все 100 % !

Я сам лично работал почти два года в Москве в приличном казино барменом и официантом, могу сказать, что я эту тысячу зарабатывал за две недели! спал в роздевалке в рабочее время! Ел черную икру на завтрак и клал  х,,,, на всех! Но я получил диплом и двигаюсь вперед.

Народ еща раз повторюсь! Не идите работать на корабль! Хотите узнать специфику работы официанта, поработайте на земле, а потом сами все поймете. А если учесть, что на корабле вам придется пахать, реально пахать и еще раз пахать, то лучше семь раз подумайте! Не губите себя адской работой! Лучше воспользуйтесь программами IES Agency, это я к примеру, где можно и образование приличное получить и оплатить его, работая в свободное время.

Не зря ведь представители круизных компаний ездят по регионам. Там з.п маленькие. Вот народ и ведется.

Link to comment
Share on other sites

Поправьте меня, если я не права...НО деньги нигде не платят просто так! на судне - питание, проживание, мед. страховка, а в отдельных случаях и авиаперелет в оба конца оплачивается компанией! Для кого-то - работа на судне прекрасна тем, что они имеют возможность попутешествовать, повидать страны...кто-то просто влюблен в море (основываюсь на  реальном примере) Все зависит от человека: сколько людей - столько и мнений, если не понравилось Вам - это не значит, что это не понравится другим....поэтому я бы воздержалась от таких высказываний как: НЕ  ИДИТЕ РАБОТАТЬ НА КОРАБЛЬ !!!!!! 

И почему же тогда большинство, как показывает практика, едут работать на второй контракт ?

Есть такие, кто поехал и отработал первый контракт как asisstant waiter (говорили: "Да, было не легко"), а на второй поехали работать дилерами в казино и довольны!!!

Link to comment
Share on other sites

Да, почему то здесь на форуме ни одного положительного опыта не нашел. Все пишут, что трудно, отговаривают. А почему про плюсы никто не пишет....

Link to comment
Share on other sites

Потому, что человека неквалифицированный стаж выкидывает с рынка труда дома, и его не берут ни на одну квалифицированную работу. А 8-9(!!!) месяцев - это как духанка в армии, человек ломается и привыкает, живёт только корабельным расписанием и понятиями. На то компания и рассчитывает, делая оень тяжёлую работу ассистант вейтора такой длительной на первом контракте. Чтобы человек сломался и привык.

У менеджеров и нормальных подразделений типа бара и бутиков контракты в 1.5-2 раза короче. Т.к. нет такой необходимости менять человека и его личностные и карьерные приоритеты.

Link to comment
Share on other sites

Карина,

Я в Финляндии в магистратуре учусь, так у нас американская книга 2006 года про круизные линии была - менеджмент, психология, корпоративная культура и т.д.

Так вот, среднее количество контрактов, отработанных сотрудником американской круизной компании в период с 2002 по начало 2006 года - 0,8 контракта!

Меньше одного контракта.  Средняя продолжительность работы. Включая индонезов, индусов и итальянских моряков, работающих МНОГИЕ ГОДЫ.

Link to comment
Share on other sites

Старборд - один контракт, референс, работа на Западе в сетевых магазинах типа Wallmart, ОФИС, Sales/Marketing Coordinator = marketing specialist J&J, L'Oreal, Craft Foods и т.д.

А Ship Life - это ад и попадалово для тех, кто едет - hotel steward, assistant waiter, galley utility, как иногда украинцев засылают, и т.д.

На этих позициях, куда БОЛЬШИНСТВО попадает и я ассистант вейтором тоже работал - и есть там самая корабельная жизнь, которая = тюремная = армейская в части с дикой неуставщиной.

Ты сама-то ездила, раз так за эти работы для индонезов вступаешься?

Link to comment
Share on other sites

Ты сама-то ездила, раз так за эти работы для индонезов вступаешься?

Сама-то я не ездила... ???  Я не вступаюсь за работы! я пишу посты, которые основаны на рассказах людей (много общаюсь - это моя работа!), и большинство из них не так пессиместичны и не вызывают ужаса...я повторюсь: сколько людей - столько и мнений

Вы очень интересно разграничиваете работы по месту происхождения...по национальности..... :D

Link to comment
Share on other sites

Это они сами разграничивают. Там настолько плохо живётся и настолько жрать нечего, что даже китайцев, прекративших работать на прачечных Carnival после понижения зарплаты на треть, заменили индонезами. И они ВСЕГДА делают ЛЮБУЮ работу и НИКОГДА не ропщут.

Идеальные сотрудники - хоть на пулемёты их посылай.

Плюс расизм на кораблях по отношению к СЛАВЯНАМ - там МЫ люди второго сорта. А индонезов даже индусы жалеют, хотя остальных, особенно восточноевропейцев, щамят немилосердно.

Московские строительные компании тоже разграничивают сотрудников по национальности, т.к. не хотят платить сколько нибудь большие зарплаты - а Равшаны с Джамшутами всё и так сделают.

Хотите в Нашу Рашу - езжайте на суда обслуживающим персоналом.

Link to comment
Share on other sites

Не главное, кем вас считают, хотя кому как... Важно - как вы себя ощущаете.
А если быть рабом, но ощущать себя королем? ???

Карина, у меня складывается такое ощущение, что вам лет 18-19, и вы еще нигде не работали! Идите, поработайте на лайнере, а потом будете нам рассказывать о прелестях жизни на лайнере.

Link to comment
Share on other sites

Карин,

Тебе точно полезно съездить. Там от этого отношения и системы НЕКУДА деваться - что и называется ship life.

В армии тоже кому-то нравится. А кому-то ноги отрезают или почки на всю жизнь отбивают. По разному бывает. Но зачем с судьбой играть?

Если есть та же практика в Австралии, работа в Канаде или HSMP?

А ЕСЛИ БЫТЬ РАБОМ,НО ОЩУЩАТЬ СЕБЯ КОРОЛЕМ !!!!!!    ???

... то там некоторым хаускиперам или бару башни и срывает до полной неадекавтности. 2-3 контракта - и самомнение вперёд человека идёт, отя тем для разговора - только другие корабли, промоушны и начальники.

И кому потом такие люди на земле нужны?

Link to comment
Share on other sites

В армии тоже кому-то нравится. А кому-то ноги отрезают или почки на всю жизнь отбивают. По разному бывает. Но зачем с судьбой играть?

ИНТЕРЕСНО !!!!! А МОГУТЬ ВЕДЬ И ЗАБОРТ  ВЫКИНУТЬ,ТОЖЕ ВАРИАНТ  ???

ПОССОРИШЬСЯ С КАКИМ-НИБУТЬ БАБУИНОМ И ПИШИ ПРОПАЛО !!!!  :D

Link to comment
Share on other sites

КАРИНА У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ВАМ ЛЕТ ТАК 18-19 И ВЫ ЕЩЕ НИГДЕ НЕ РАБОТАЛИ !!!!!  ???

ИДИТЕ ПОРАБОТАЙТЕ НА ЛАЙНЕРЕ,А ПОТОМ БУДЕТЕ НАМ ЗДЕСЬ РАССКАЗЫВАТЬ СВОИ ПРЕЛЕСТИ ЖИЗНИ НА МОРЕ !!!!! :D

Я уже большая! И большой оптимист по жизни! И вам советую. Если мне нужно будет...появиться огромное желание к примеру...я пойду и поработаю на лайнере....и уверенна смогу рассказать нечто хорошее....а не стану вселять в людей ужас и ныть ;)

Link to comment
Share on other sites

Твоими бы устами ;0)

Так все первоконтрактники говорят бывалым в гостинице перед отправкой на борт - а МЫ сможем, а у НАС получится  :D

ВУС 390200 - следить за солдатами чтоб не вешались в туалете, не бегали из частей и не устраивали отстрел сослуживцев. Лейтенант запаса ???

Link to comment
Share on other sites

вот это да ??? парни называются, накинулись на девушку как звери, че делать больше нечего?

наоборот, если что-то вам не понравилось, пообщались бы с оператором на эту тему,внесли бы какие-нибудь предложения, советы, а не накидывались с претензиями и не переходили бы на ЛИЧНОСТИ, она делает свою работу и ей не  обязательно самой ездить работать на лайнерах, у нее немного другая задача, помогать людям попасть на работу,получать визы, а то что кому то не повезло с работой это уже немного другая история, все бывает херово, и это зависит от сложившейся ситуации, не бывает, что всем на 100% везет, значит тем, у кого опыт работы за рубежом был не удачен, мягко сказать - не повезло, и не надо сразу искать крайних

Link to comment
Share on other sites

У меня великолепный, удачный опыт с этих кораблей - я из них и магистратуру выжал, и несколько тысяч на лечение, и IELTS 6.5, и теперь вот оффер в маркетинге западной компании, и связи с ребятами, кто на земле остался.

Но НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ людей, что их там ожидает, и расписывать им сказочную жизнь, а не каторгу, которая там есть и всё хуже с каждым годом становится - это аморально.

В Прибалтике народ перестал ездить на суда - а почему - потому, что каждый вернувшийся считал своим долгом открыть человеку глаза на все подводные камни работы на судах.

Link to comment
Share on other sites

ну и в чем же тогда проблема, конечно, надо предупредить людей,  что с ними может быть? но это совсем не обязательно, что каждого может постичь такая же учесть, как и вас, проблемы в работе могут быть совершенно везде, не важно, где ты работаешь, каждому русскому в начале будет плохо, и это просто напросто надо суметь преодалеть, это какой никакой опыт, дальше будет лучше ???

Link to comment
Share on other sites

То LuckyJohn: За границей всегда много подводных камней, всем тяжело, работать официантом и его помошником на суше тоже очень тяжело. Нужно делать выводы из этих поездок. Дух человека, после таких сложностей становится намного сильнее и он понимает, что он на многое способен, если выдержал очень сложное испытание. Никто не рассказывает, что на судне хорошая жизнь, но в России она не лучше... Работаешь за копейки, а моральных затрат тоже очень много. Кому сейчас легко? Карина, как оператор, основывается на многих рассказах, а вы хотите, чтобы все приняли только вашу точку зрения - это не правильно. Предупредили - молодец, на этом нужно всем успокоиться.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...