Jump to content

Делимся опытом работы на круизных лайнерах


Guest Ирка
 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 6 months later...

моя подруга отработала контракт на QM2, сейчас ей предстоит присоединиться к лайнеру в Австралии. У нее есть Maritime Crew Visa, которая позволяет находиться на борту судна в австралийских водах, ее она получала on-line. 23 февраля ей предстоит лететь в Сидней, а компания требует копию транзитной визы...не можем разобраться...так Maritime Crew Visa - не транзитная? как успеть получить еще одну визу за столь короткое время? будем рады любому ответу, совету

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Maritime Crew Visa не дает право на перелет через страну.

Foreign crew (including supernumerary crew, i.e. anyone working on the vessel in any capacity) of a non-military ship entering and departing Australia in the course of an international voyage generally require a Maritime Crew visa (MCV), except for Australian Permanent Residents and those New Zealand citizens who are eligible for a Special Category Visa. The term ‘non-military ship’ generally encompasses commercial vessels including cargo vessels, cruise ships and commercial fishing vessels. It also includes foreign government-owned and operated scientific vessels, and vessels accorded ‘public vessel’ status by the Australian Department of Foreign

Affairs and Trade. A MCV is not valid for air travel to Australia.

Crew flying to Australia to join their ship must also hold another type of visa that is valid for air travel.

Transit visa Subclass 771 – This visa is for people who are transiting through Australia to another country or place outside Australia, or signing on as crew to a non-military ship (other than a ship that is being imported into Australia). It is valid for no longer than 72 hours from arrival in Australia.

Ей нужно будет заполнить Application form на эту визу и вместе с паспортом, фотографиями и необходимыми документами отправить в посольство Австралии.

Link to comment
Share on other sites

Т. к. времени остается не так много, я бы советовала братиться в Посольство лично.

"Посольство делает все возможное, чтобы все заявления на получение транзитной визы рассматривались в день подачи."

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы! Она отправила сначала все документы на mail, но получила ответ, кстати очень быстро, что таким образом транзитную визу не получится сделать. Радует, что визовый сбор за оформление транзитной визы не взимается. Видимо, поедет в Москву сама...

Link to comment
Share on other sites

А этой девукше, затраты на поездку в Москву и открытие транзитной визы будет оплачивать компания? или она за свой счет поедет?

компания Cunard компенсирует все расходы, главное сохранять чеки, билеты, все, что является подтверждением ваших затрат

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А много этого свободного времени обычно?

зависит от позиции, которую вы занимаете. Официанты, например, имеют один выходной в неделю, считается выходным, но работать в этот день нужно 5 часов. В остальные дни по 10-12 часов с перерывом 2-3 часа

а когда следующее собеседование на компанию Cunard?:)
не ранее мая, предположительно.
Link to comment
Share on other sites

А у меня такой вопрос:

Можно ли, скажем, от Росперсонала проходить собеседование, но в другом месте, путь даже в Америке, или где там они базируются?

Очень хочу на Cunard, но в мае я уезжаю в Америку, а собеседование кака раз в мае((((

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Можно. Если собеседование будет в Риге или Варшаве, нужно будет там присутствовать физически, т.е. придется из Америки лететь туда на собеседование, а потом обратно.

Link to comment
Share on other sites

А визу как открывать? для поездки в Ригу надо открыть  Шенгенскую визу, соответственно надо быть в России в это время, или в Америке тоже можно Шенгенскую визу открыть для Российских граждан?

Link to comment
Share on other sites

в конце апреля намечается интервью в Риге, набор на Camp Carnival

the Minimum Requirements Needed for Camp Carnival as follows:

MINIMUM QUALIFICATIONS FOR HIRING A CAMP CARNIVAL STAFF

Educational Requirements - Must have one of the following or a Diploma/Degree very similar to one listed below:

Child Care Certification (translated into English if needed)

Teaching Degree

Psychology Degree (must have experience working with children)

Recreation Diploma (must have experience working with children)

Creative Background (Artistic)

Special Needs Worker

Child & Youth Worker Diploma

Early Childhood Education Diploma

Educational Assistant Diploma

·        At least 6 months to 1 year of experience with one of the above Degrees or Diploma

OR

At least 2 Years experience working in the following field:

At Camps as Camp Counselor’s (Summer Camps/Sport Camps/Special Needs Camps)

YMCA or other after school programs

Leading large groups of children (Sport Coaches/Camp Counselor)

Any Professional child care setting

·        Reference letters from the Employers are essential

Requirement Standards:

Must be able to speak proficient English (Meaning you can speak, read and write fluently)

Be able to obtain a valid passport and United States C1/D Visas

Submit criminal background check

Must be 21 years of age or older

Must be First Aid & CPR certified

Must have hospitality skills & be focused on guest services

Must be willing to work with children from ages 2 to 11 years old and children with special needs as well as Under 2 children

Must be able and willing to change children’s diapers

Must be outgoing and able to lead large groups of children

Other Expectations:

To commit to at least a minimum 6 month contract

The purchase of a ticket to your first home based port

Be willing to work as business needs require

Be willing to share a cabin

To be a chaperone for Carnival’s mascot, “Funship” Freddy

To supervise and tend to water slide duties

Dance, supervise and DJ children’s parties

Assist in children’s dinner

Appreciate diversity among guests and crew

Be willing to transfer ship at short notice if necessary

Work in and uphold a fast paced,  high energy and TEAM orientated FUN environment

Assist in other areas of the Carnival Youth Experience (Circle “C” & Club O2)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

в инете видела такую информацию, что менеджеры среднего звена бросают свою работу в офисах в крупных городах и устраиваются работать обслугой на лайнерах, хороший выход их кризисной ситуации, на лайнерах не надо париться о том, чем тебе за квартиру платить и что купить в магазине

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Никто не работал на круизах по Северному Ледовитому океану? Говорят они популярны)))) Может там персоналу платят больше из-за тяжелых условий?)))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Что делать, если не успеваешь собрать нужных доков до поездки на лайнер?? Или какой то уже просрочился:)?

Выход один-связаться с координатором. А лучше проверять всё заранее, конечно.  Ещё зависит от того, какой именно документ просочился. Если справка о несудимости, то ничего страшного. Если мед сертификат, то конечно его не примут. Проверяйте все документы внимательно сразу! Не оставляйте на последний день. Будут лишние нервы и растраты!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А у мну подружка вернулась недавно, с контракта, довольная! Ей уже второй прислали, а она хочет ещё отдохнуть, как можно исправить дату начала контракта? Это как то согласовывается с работодателем?

Link to comment
Share on other sites

А у мну подружка вернулась недавно, с контракта, довольная! Ей уже второй прислали, а она хочет ещё отдохнуть, как можно исправить дату начала контракта? Это как то согласовывается с работодателем?

Нужно придумать причину, по кот. я будет оставаться дома. Потом сообщить это в компанию и предоставить оправдывающ. документы. Только сообщать желательно пораньше.

P.S. А чего бы твоей подружке не поделиться самой опытом на форуме?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребят, новички! Советую вам не требовать повышения или смены позиции сразу после присоединения к лайнеру! Вы должны сначала себя зарекомендовать. Присмотритесь, заведите "нужные" знакомства, и уже потом, через пару месяцев, хотя бы, двигайтесь по карьерной лестнице.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Привет народ, я сам с Эстонии, с Таллинна, если кто слышал о таком месте ))) Во первых хочу сказать спасибо форуму, нашел много полезного, особенно спасибо юзеру - Koresh, как никто другой смог рассказать, проинформировать, да еще и с юмором, от чего, еще больше захотелось работу на судах.

Позвольте выскажу и свое мнение, что косаемо "адской", "рабской" и всякой подобной работы, должны писать только те, кто там был, а все кто только истории слышал, неизвестно сколько раз переделанные, можно мимо ушей так сказать пропускать. Я сам сейчас работаю на двух работах, все лето пролетело, ни тебе позагорать, ни тебе выходных, 7 дней в неделю, по 10 - 12 часов, спишь по 3-4 часа, и уже хорошо, ешь раз в сутки, и доволен как суслик. Мне кажется что здесь морально главное выдержать, а физически оно везде тяжело (пометка автора, лично мое мнение). Просто изначально, человек, должен понимать, куда и на что он едит, а друзья даже среди этих самых "макакасов", как их Koresh именует, (я когда в Англии жил, мы таких бабаями называли) могут появиться, зависит какой ты человек.

Нет, я не работал еще на лайнере, и да, я собираюсь. Прошел собеседование через агенство в Варшаве, в компанию Карнивал, на Bar Waiter. Моей последней работой, было агентирование судов в нашем порту, именно круизных, поэтому я имел возможность побывать на энном колличестве судов, разных компаний, и пообщаться с людьми разных профессий. Действительно были и такие, кто делал сайн-офф уже через неделю, а есть и такие кто подтверждал, работа не сахар, но есть свои плюсы. Так что я очень надеюсь что мой ассаймент, то бишь контракт, придет уже в следующем месяце, если кому будет интересно, могу позже еще здесь отписаться, по мере приходящей информации ну и всего что со мной будет происходить.

Кстати, на собеседовании, познакомился с девушкой с Украины, Крыма, она успела отработать уже контракт, правда на Рояле, решила попробовать себя в другой компании, поэтому пришлось проходить процедуру по найму по полной программе, разве что у нее все документы и сертификаты есть, в отличии от меня. Так Элла (та самая девушка), мне так и сказала, сидит уже дома несколько месяцев, сначала просто хотела отдахнуть, а потом просто не успела с письмом о возрате назад на новый контракт, так она волком воет теперь, говорит хочу назад на судно, на эту самую Ship Life, потому что не передать словами, какая там жизнь, если это твое - поймешь это сразу на месте, нет, так нет, вернешься домой, и будешь дальше себя в жизни искать.

Мне не понравилось, что среди постов в этой теме очень много негатива, не бойтесь, и пробуйте, пробуйте и учитесь, свои ошибки лучше усваиваются.

Link to comment
Share on other sites

Hansen, с удовольствием прочитала твой пост! Хочу добавить про негатив. О нем нужно говорить, потому что у новичков складывается впечатление, что мы там только "отрываемся". Каждому нужно морально в нужном направлении подготовится перед такого рода работой!

Link to comment
Share on other sites

to JJuliya:

Согласен, говорить что там как в сказке, будет мягко сказать не правильно, но люди все разные, и для кого то это каждый день в таком режиме, а кто то тяжелее одной бумажки не поднимал, а тут решил экзотики увидеть!!! Но иногда перебарщивают, так как человек психологически настраивается только на самое ужасное, он же свои мысли потом превратит в реальность на судне, и для него все будет плохо.

Еще раз замечу, мне понравилось как рассказал Koresh, с юмором о серых рабочих днях втечение 6 месяцев, и мне так захотелось этих самых приключений, потому я точно знаю что это МОЕ.

Всем кто собирается на работу на лайнерах - не ждите легкой жизни, но все что нажито непосильным трудом, станет таким родным, что вы уезжать не захотите (я не беру во внимание исключения). А там уж авоську вещей или опыта вы точно привезете!!! )))

Я всем желаю искренне удачи!!!

Link to comment
Share on other sites

Вчера созванивалась в одной из наших участниц. В данный момент находится на корабле круизной компании Celebrity-Soltice на позиции snack attendant casual. На самом деле, на эту позицию ей пришёл контракт. Работать было очень тяжело. Но в процессе втянулась в работу и, договорившись с супервайзером, перешла на позицию продавца мороженого. Русских на корабле человек 5 всего. Кормят досыта, но, несмотря на всё изобилие, однообразную еду надоедает употреблять. За 2 месяца побывала во многих странах. Пока ходят по Европе, ближе к зиме круизы перебираются Тихоокеанскому побережью. Довольна, в отличии от того, чтобы было в самом начале!=) Собирается на второй контракт!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest Koshka

Работа на круизах - это классно! :D сама хочу попробовать!!!!!! вот только не хочется учебу на год оставлять. Кто-нибудь брал академ специально для работы? и как? не жалели потом:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...