Jump to content

Аэропорты, авиабилеты, авиакомпании


НаринЭ
 Share

Recommended Posts

  • Replies 131
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

значит срок покупки билета заранее до даты вылета не ограничен?

Была бы виза, а улететь можно всегда  :) Главное, получить ее пораньше, чтоб купить билет за 2-4 недели до вылета  ;) 

Link to comment
Share on other sites

Насть, а если я в марте визу получу я смогу билеты в марте купить??? приблизительная дата вылета 15 мая 2008

Kuzja, конечно Вы сможете купить билеты в марте, если конечно виза будет! Нет проблем!  :)

спасибо за ответ ;) будем надеяться, что визу получу :)

Link to comment
Share on other sites

Насть, а если я в марте визу получу я смогу билеты в марте купить??? приблизительная дата вылета 15 мая 2008

Kuzja, конечно Вы сможете купить билеты в марте, если конечно виза будет! Нет проблем!  :)

спасибо за ответ ;) будем надеяться, что визу получу :)

По программе W&T USA вероятность получения визы ВЫСОКА, поэтому очень уж переживать не стоит  :) Желаю УДАЧИ!  ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Guest Мисс Фаренгейт

Всем Привет!

Очень давно не была здесь. Совсем забегалась с этой сессией. На ин. язе сессия - это как цунами, кто выживет, тому повезет)))

Недавно сидели с подружками, болтали, гадали на рождество, и я вспомнила совершенно забавную историю, которая со мной случилась, когда я в первый раз летела в Америку.

Началось все с того, что с волнением и замиранием сердца я, наконец, увидела АМЕРИКУ! Я прилетела в Нью-Йорк! На следующий день меня ждал перелет в другой штат. Если до Нью Йорка я летела полностью с русской молодежью, да еще и компанией Аэрофлот, то тут все пассажиры были англоговорящие и совершенно непонятно, что говорили борт проводники. Я так занервничала. Они все, конечно, улыбаются. Я тож улыбалась, но нифига не понимала ни слова. Тут в салон вошла молодая женщина с маленьким ребенком. Девочке было полгода максимум. Вроде все нормально, мы взлетели, самолет набрал высоту и все расслабились. Девушка с малышом тихо мирно сидели. Тут пассажиры начали интересоваться, как зовут ребенка, сколько ей лет. Это то, что я понимала. А потом началось такое. Этого ребенка начали передавать по салону, каждый его нянчил. Потом даже и до меня очередь дошла.Но я как-то грубовато, наверное, отмахнулась. Другие пассажиры начали доставать фотографии своих детей и показывать их. Так неудобно я себя никогда не чувствовала. Ну что я могла сказать, как его нянчить, если он по-русски не понимает, а по английски я сказать в тот момент не могла ни слова, даже если и знала его. Вообщем потом пришла стюардесса, которая тоже что-то с улыбочкой спросила. Я сказала, yes, хотя не поняла ни грамма. Она ответила, OK. И я подумала, что с ответом угадала.

Вообщем я сейчас не могу даже передать вам моего волнения и отчасти какого-то чисто русского снобизма. Как плохо, что мы русские входим в положения абсолютного стопора, если оказываемся в ситуации новой для нас. Ведь меня бы никто не съел в самолете, если бы я сказала, что я из России и плохо понимаю. 

Вообщем нашла я полезную информацию по этому поводу и решила, что тем, кто едет в первый раз обязательно пригодится.

В САМОЛЕТЕ  В самолете вам выдадут вкладыш к паспорту (EMBARKATION CARD или PASSENGER CARD), который нужно заполнить прописными (заглавными) печатными буквами по-английски.Обычно он включает такие графы:

FAMILY NAME (фамилия)

FORENAMES/GIVEN NAMES (имя и отчество)

SEX (пол) M MALE (мужской) F FEMALE (женский)

DATE OF BIRTH (дата рождения заполняется цифрами): DAY (день), MONTH (месяц), YEAR (год только две последние цифры)

COUNTRY OF CITIZENSHIP (гражданство) RUSSIA (Россия)

PLACE OF BIRTH (место рождения) OCCUPATION (профессия)

ADDRESS (адрес постоянного места жительства) ADDRESS IN USA (адрес по которому будете находится в США) PASSPORT №(номер паспорта)

PURPOSE OF A TRIP (цель поездки) TOURISM/BUSINESS/PERSONAL (туризм/деловая/личная)

FLIGHT № (номер рейса) DATE (дата цифрами) DAY (день), MONTH (месяц), YEAR (год) SIGNATURE (подпись)

Могут быть включены еще такие графы: NEVER MARRIED (холост, не замужем) NOW MARRIED (женат, замужем) WIDOWED (вдовец, вдова) DIVORCED (разведен, разведена) НУЖНОЕ ОТМЕТИТЬ

Помимо ручной клади (ее объем не должен быть больше того, что может поместиться под сидением), разрешается бесплатно провести 20 кг багажа, если вы летите туристским классом (ECONOMY CLASS) или 30 кг, если в первом (FIRST CLASS). Еда и напитки, которые разносят стюардессы, входят в стоимость билета любой авиакомпании.

СЛОВАРЬ

A WINDOW - Окно А

B AISLE - Проход Б

EXTINGUISHER - огнетушитель

FASTEN YOUR SEAT BELTS - пристегните ремни

LIFE VEST UNDER YOUR SEAT - спасательный жилет находится под сидением

OXYGEN - кислород

SOFT ARTICLES ONLY - только мягкие предметы

Business class - бизнес-класс (на самолетах американских компаний - средний между первым и туристическим).

Coach - самые дешевые места в самолете.

Red eye - пассажирский самолет, совершающий дальний ночной рейс.

Round-trip ticket - билет туда и обратно.

Where do they register tickets? - Где регистрация билетов?

Have they announced…? The flight №…/ the registration/ the boarding - Уже объявили…? Рейс №…/ регистрацию/ посадку.

Here is my ticket / passport/ luggage/ hand luggage - Вот мой билет/ паспорт/ багаж/ ручная кладь.

May I take this bag with me?- Я могу взять эту сумку с собой?

How much do I pay for over weight?- Сколько мне платить за лишний вес?

Where is the boarding (waiting room)?- Где посадка (зал ожидания)?

An airport - аэропорт.

A take off - взлет.

A flying weather - летная погода.

A non-flying weather - нелетная погода.

Excess weight - лишний вес.

A seat - место.

A flight number - номер рейса.

A boarding pass - посадочный талон.

A flight - рейс.

Special - специальный.

Charter - чартерный.

A stewardess - стюардесса.

To touch down - совершить посадку.

I'd like something to drink, please…beer/juice/vine/coffee/tea - Я хотел бы чего-нибудь попить…пиво/сок/вино/кофе/чай.

I'd like to change my seat - Я хотел бы поменять место.

I don't feel very well - Я плохо себя чувствую.

I am sick - Меня тошнит.

I want…an airsickness bag/ a blanket - Дайте, пожалуйста гигиенический пакет/ одеяло.

В АЭРОПОРТУ - ПРОХОЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИММИГРАЦИОННУЮ СЛУЖБУ.

Вы приземлились в аэропорту Кеннеди (Нью-Йорк) J.F.K.Airport - Kennedy International Airport. Граждане США пользуются некоторыми привилегиями по сравнению с иностранцами. Поэтому сразу по прибытию вы попадаете в отдельную от американцев и более долгую очередь на паспортный и таможенный контроль. Главное - не перепутать очередь для американцев (Citizens only) и очередь для иностранцев. Терпеливо дождитесь, когда придет ваш черед. Ожидание может, затянутся почти на час в разгар лета, когда прибывает по 10 "Боингов" одновременно. Не сердитесь, все-таки эта процедура проходит сейчас гораздо быстрее, чем раньше. Агенты иммиграционной службы укажут вам, к какому из пронумерованных окошек нужно подойти. Будьте послушны. Делайте как все: свобода тоже подчиняется правилам. Америка - страна дисциплинированных людей. Не переступайте желтой линии, прежде чем впереди стоящий турист не получит назад свой паспорт. Когда агент иммиграционной службы объявит:"Next!" значит, подошла ваша очередь. У вас все в порядке с визой? Подробнее о визовой системе США читайте наш специальный раздел. Американские иммиграционные служащие дотошны и без колебаний завернут назад любого нарушителя. Позаботьтесь также об обратном билете. Иначе вас ждут строгие расспросы. ТАМОЖНЯ. Санитарная служба запрещает к ввозу фрукты и овощи, продукты животного происхождения, так что не стоит брать с собой продукты: все равно их конфискуют. Если вам нечего декларировать, проходите по зеленой стрелке ("Nothing to Declare"), вручив, тем не менее, свою декларацию таможеннику. Таможенная декларация с отметкой о прохождении таможенного осмотра предъявляется при выходе из зоны таможни. Пассажиры, которым нужно делать пересадку на другой рейс, выходят из самолета первыми и, показав свой билет, проходят таможенный контроль немедленно. Стоимость тележки для багажа - около 1 доллара.

СЛОВАРЬ.

PASSPORT CONTROL - Паспортный контроль.

CUSTOMS - Таможня.

THE GREEN CHANNEL/EXIT - Зеленый канал/Выход (для тех, кому нечего заявить таможенным властям- хотя и здесь таможенник может остановить вас для контроля).

Foreign passport - иностранный паспорт.

Visa - виза

(an entrance - въездная; an exit - выездная; a transit - транзитная).

Customs declaration - таможенная декларация.

Baggage - багаж.

Citizenship - гражданство.

To fill in a declaration - заполнить декларацию.

To declare - заявить о наличии вещей, подлежащих обложению пошлиной.

To be liable to duty - облагаться пошлиной.

A custom-inspector - таможенный инспектор.

Where is the passport control? - где паспортный контроль?

I am a Russian citizen - я гражданин России.

Which is the way to the customs? - как пройти на таможню?

Where is the luggage checking? - где контроль багажа?

I need a customs declaration form - мне нужен бланк таможенной декларации.

I have nothing to declare - мне нечего заявить в декларацию.

Here is my luggage - вот мой багаж.

I have only my personal effects - у меня только вещи личного пользования.

What duty must I pay? - какую пошлину я должен заплатить?

I am carrying…a block cigarettes two bottles of vodka - я везу с собой…блок сигарет, две бутылки водки.

АМЕРИКАНСКИЕ АВИАКОМПАНИИ.

Хорошей репутацией пользуются в США следующие авиакомпании (air company): TWA - Trans World Airlines (Ти-дабл-ю-эй), Delta (Дельта), Eastern (Истерн), Northwest (Нортуэст), Continental (Континенталь). Агентства этих компаний имеются во всех крупных аэропортах. Телефоны авиакомпаний никогда не дают сигнал - занято, если нет свободного оператора, вас просят подождать. Между крупнейшими городами совершаются челночные авиарейсы (air shuttle) (например самолетами авиакомпании Eastern между Нью-Йорком и Вашингтоном или Бостоном. Для полета на этих рейсах не требуется предварительно купленных билетов: пассажиры получают посадочный талон (boarding pass) у выхода на посадку, обычно за 30 минут до вылета, и платят за билет в самолете. По мере заполнения одного самолета подается другой. Если вы не купили заранее билет то можно ожидать посадки в самолет при наличии свободных мест, такой пассажир называется standby passenger. Если вам не удалось улететь по каким-то обстоятельствам, то отдохните в гостинице для авиапассажиров, вблизи аэропорта (airwayte). Правильный выбор авиаперелетов между городами США является фактором, в большой степени определяющим стоимость всей поездки. Рынок пассажирских перевозок в Северной Америке очень специфичен и не имеет аналогов в мире, прежде всего из-за своего объема. Точной статистики нет, но количество рейсов совершаемое здесь ежедневно, едва ли не больше, чем на всех остальных континентах вместе взятых. При этом средняя загрузка рейсов достигает 80% ! Экономичные авиакомпании. Так называемые "Low cost airlines", предлагают самые низкие цены на перелеты, причем, что особенно важно для иностранных туристов, цены на перелеты "One Way". Как правило, это небольшие авиакомпании, совершающие ограниченное, по сравнению с такими гигантами как United, American, Delta и т.д., число рейсов. К числу таких авиакомпаний относятся Southwest, Spirit, American Trans Air, Airtran, Sun Country и некоторые другие. Альтернативные аэропорты. В крупных городах страны обычно имеется несколько аэропортов и цены на полеты в разные аэропорты могут значительно отличаться. Например полет в аэропорт Newark может быть значительно дешевле, чем полет в аэропорт Кеннеди. К более "дешевым" аэропортам также относятся City Airport в Детройте, Love Field в Далласе, Reagan airport в Вашингтоне и многие другие. Программа "Visit America", "Visit USA". Некоторые крупные авиакомпании предлагают иностранным туристам различные Аir Passes, своего рода "проездные" авиабилеты. При этом турист покупает несколько купонов, которые он может использовать для перелетов в США. У всех этих программ есть один существенный недостаток - туристы привязаны к одной авиакомпании и если, к примеру, данная авиакомпания не имеет прямых рейсов между двумя городами, входящими в программу поездки, то лететь придется с пересадками, иногда совершая значительные "крюки". В результате такой перелет обойдется дороже, т.к. придется использовать два купона. Классы сервиса. - На большинстве внутренних рейсов имеются салоны Первого и экономического классов; - Бизнес-класс, как правило, имеется только на международных направлениях. Цены, условия бронирования и оплаты авиабилетов.- Наиболее экономичные цены возможны только для ограниченного количества мест на рейсе и при заблаговременной оплате авиабилетов, как правило за 21 день до вылета. Условия Low cost airlines, как правило, значительно "мягче"; - По мере приближения даты вылета и уменьшения количества свободных мест на рейсе, цены возрастают; - Все билеты экономического класса должны быть выписаны в течении 24 часов после бронирования; Штрафы. - Все билеты экономического класса non-refundable, т.е. при отказе от полета, уплаченные деньги не возвращаются, хотя сами билеты можно использовать в течение года, с уплатой возможной разницы в цене и штрафа за изменение дат полетов; - За изменение даты полета, даже при наличии мест, большинство авиакомпаний взимает штраф в $100 за каждое изменение. Скидки для детей. - За детей до двух лет, без места, взимается 10% от стоимости билета для взрослого - Для детей старше двух лет скидки не предоставляются Электронные билеты. Так называемые "E-tickets" приобретают все большую популярность. Они удобны уже хотя бы потому, что их нельзя потерять, что случается с туристами сплошь и рядом. При регистрации на рейс, по предъявлении паспорта или водительского удостоверения пассажиру выдается посадочный талон. Так что, если пассажир помнит хотя бы день вылета и куда он летит, проблем у него не будет. Ответственность авиакомпаний за багаж. US Department of Transportation ( что-то вроде Министерства транспорта ) увеличил вдвое максимальный размер компенсации, который должны выплатить американские авиакомпании в случае утери багажа пассажиров. Предельный размер компенсации - $2500, правда, чтобы получить эти деньги, нужно будет предоставить убедительные свидетельства того, что содержимое багажа действительно стоило этих денег. Кроме этого, в случае задержки багажа, американские авиакомпании выплачивают пассажирам небольшие суммы на покрытие экстренных расходов: American Airlines - размер компенсации определяет сотрудник авиакомпании в багажном отделении. Continental Airlines - после первых 24 часов задержки до 25$ в день, до 3-х дней. DELTA - после первых 24 часов задержки 25-50$ в день, но не больше 250$. Nortwest - до 50$ в первый день и 25$ каждый последующий, но не больше 150$. TWA - После первых 24 часов задержки до 35$ в день, но не больше чем 105$ за 3 дня. United - размер компенсации определяет сотрудник авиакомпании в багажном отделении. US Airways - до 50$ в первый день, 25$ каждый следующий день, но не больше 150$.

Желаю всем СЧАСТЛИВОГО ПУТИ.

Link to comment
Share on other sites

+1 очень полезная информация и здорово описала свои эмоции и чувства!!!!

здорово

а как там ощущения? не страшно лететь над океаном?

Link to comment
Share on other sites

Guest Амиля_скромная

Этому самолету повезло еще, капитан сообразительный, молодец:)

Link to comment
Share on other sites

Guest kvito4ek

Мисс Фаренгейт, прочла твой рассказ, и также навеяли воспоминания...Москва, Шереметьево-2-Нью-Йорк, JFK...

Летела компанией Аэрофлот, кругом также русские. Все не верилось, что скоро увижу Америку и не верилось, что там все говорят на незнакомом мне языке; да и в самолете вроде чувствовала себя спокойно. Как получала багаж не помню, помню ОГРОМНЫЙ аэропорт, где и не разберешься где и что... что не могли найти выходы: хорошо, что была с нами второразница, а так и не разобрались бы. Подошли к стойке спонсора программы, подождали остальных участников из других стран.  Потом мы уселись в автобус и поехали в наше место ночлега, где все, все разговаривали на английском. На следующий день тренинг и распределение по лагерям. Название моего лагеря прозвучало в самом конце, я так боялась, что поеду туда совсем одна, уже повесила нос, НО... оказалось, что едет со мной еще один мальчик из Англии. Помнится, автобус, кругом слышен только английский язык, было как-то не по себе и казалось, что вот-вот зайдет кто-нибудь, кто знает русский и поболтает со мной ( хотя я была уверена в своем английском до приезда в Америку, а тут оказывается вообще не понимаю ничего!).

так что для меня настоящая Америка с настоящим английским языком началась, скорее, с американского автобуса!

Link to comment
Share on other sites

Tutti, etot vopros zadai tem kto na dnax letel v NC i sel na rechky Gudzona...

ого я чото такого не слыхала?

мама мне уже страшно

я тут даже программу специальную на днях посмотрела про то как себя вести если самолёт терпит крушение

полезная передачка

хотя теперь боюсь ещё больше

а какая компания самая надёжная

кто нить знает?

Link to comment
Share on other sites

Guest kvito4ek

от авиакомпании мало что зависит, я считаю нечего бояться самолетов;

они и раньше падали, только этого не афишировал никто:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Agent_Queen

а какая компания самая надёжная

кто нить знает?

немного статистики. Лидерами по количеству авиакатастроф являются Россия и США, далее Колумбия.

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы.

До 1960-х годов гражданские авиаперевозки не были распространены, самолеты перевозили мало пассажиров. Рост числа аварий и численности погибших начинается с 1960 года. Максимальное количество авиакатастроф произошло в период с 1971 по 1980 годы. В результате 585 аварий погибло 16 398 человек.

Нужно отметить, что сегодня авиаперевозки стали более безопасными. Начиная с 2001 года, ежегодно происходит не более 37 аварий (в 60-70ее гг - более в год падало более 50 самолетов). Однако в результате технического прогресса самолеты стали способны перевозить значительно большее число людей. Поэтому если раньше в результате аварии погибали 50-60 пассажиров, то сегодня - 150-250. Следовательно, самолеты стали падать реже, но число жертв в результате каждой аварии увеличилось.

Link to comment
Share on other sites

Guest kvito4ek

До 1960-х годов гражданские авиаперевозки не были распространены, самолеты перевозили мало пассажиров. Рост числа аварий и численности погибших начинается с 1960 года. Максимальное количество авиакатастроф произошло в период с 1971 по 1980 годы. В результате 585 аварий погибло 16 398 человек.]

вот именно...столько народу погибло, а никто ведь и не знал тогда...

Link to comment
Share on other sites

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот"

вот это да!

насколько я знаю не дешёвая это компания

Link to comment
Share on other sites

Tutti da ne boisa, ya ne poverish v tot je den kogda eto slychilos ytrom zakazala package v Las Vegas etoi kompanii ne otmenat je mne ego seichas pravilno? polechy? xochy yje v otpysk

ну да как говорится волков боятся в лес не ходить

Link to comment
Share on other sites

Guest kvito4ek

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот"

вот это да!

насколько я знаю не дешёвая это компания

Точно, билеты у них  и вправду дорогие...кто бы мог подумать:)

Link to comment
Share on other sites

Guest Горгона

Полезную информацию о самолетах вы тут даете, есть что взять на заметку!

Link to comment
Share on other sites

По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот"

вот это да!

насколько я знаю не дешёвая это компания

Точно, билеты у них  и вправду дорогие...кто бы мог подумать:)

вово а где уверенность в том,что ты долетишь

Link to comment
Share on other sites

Guest Agent_Queen

вот это да!

насколько я знаю не дешёвая это компания

это ооооочень не дешевая компания в том плане, что стоимость билетов именно этих авиалиний намного превышает стоимость билетов (отличается ценовая политика и маркетинг АЭРОФЛОТА от зарубежных компаний). Мне еще не удавалось найти билетыу АЭРОФЛОТА, скажем, за полцены или какой-нибудь special offer(((

Link to comment
Share on other sites

Guest Agent_Queen

Что то не верится в эти росказни про аэрофлот...сколько летала через них и в Америку и в Европу-все в порядке, и сервис устраивает:)

Сколько всего этих полетов было? 3-4? Если все устраивает, так летайте - кто ж против-то?

Вам просто повезло, что рейсы этой авиакомпании не были задержаны или отменены и вам не приходилось ночевать в аэропорту, т.к. руководство компании не считает нужным разместить своих клиентов-пассажиров задержанных рейсов в гостиницах, как это практикуется в др. международных авиа компаниях.

Качество сервиса не ограничивается кормешкой в самолете во время полета))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...