Jump to content

Работа на круизных лайнерах


Guest Mirth
 Share

Recommended Posts

Добрый день. У вас отказ был по тур визе, а получаете для работы на лайнерах вы визу формы С1D. Тем более,что эта виза вам не позволит остаться в стране даже нелегально. Разве что вплавь вы с лайнера)

Разве нельзя выходить в порту?)

Link to comment
Share on other sites

Разве нельзя выходить в порту?)

Выходить можно. Но если вы радостно и весело сбежите в порт и останетесь в городе, то ничего хорошего из этого в итоге не выйдет. Вас в розыск отправят, ибо вы работник лайнера официальный

Link to comment
Share on other sites

Выходить можно. Но если вы радостно и весело сбежите в порт и останетесь в городе, то ничего хорошего из этого в итоге не выйдет. Вас в розыск отправят, ибо вы работник лайнера официальный

А если я захочу уволиться, все равно выходить в ближайшем порту и потом отчаливать на родину своим ходом?

Link to comment
Share on other sites

Привет!

 

народ, кто-нить участвовал в программе?

что там с укачиванием?

 

не то чтобы с от этого страдал, но все-таки плавать год на волнах...

Каково это?

Link to comment
Share on other sites

А как там с выходными?

Мне вот интересно, как ребята их проводят?

 

Не будешь же сидеть в каюте целый день))

 

Там есть развлечения для персонала? Спорт зал, бассейн, кино...

Link to comment
Share on other sites

А если я захочу уволиться, все равно выходить в ближайшем порту и потом отчаливать на родину своим ходом?

Безусловно,если вы разрываете незаконченный контракт,то домой вы летите за свой счет и если потом снова захотите на лайнеры,то это будет весьма проблематично,так как вы будете не на хорошем счете.

Link to comment
Share on other sites

Привет!

 

народ, кто-нить участвовал в программе?

что там с укачиванием?

 

не то чтобы с от этого страдал, но все-таки плавать год на волнах...

Каково это?

На лайнерах нет качки в  принципе по трем причинам:

1. На лайнерах установлена система стабилизации качки и поэтому как только есть риски,то она включается.

2. Есть система навигации и по ней команда заранее может узнать о погодных условиях и предпринять меры.

3. Лайнер меняет маршрут в случае неблагоприятной ситуации

Link to comment
Share on other sites

А как там с выходными?

Мне вот интересно, как ребята их проводят?

 

Не будешь же сидеть в каюте целый день))

 

Там есть развлечения для персонала? Спорт зал, бассейн, кино...

 

Выходной, как правило, один полный. Но смена бывает длится пол дня, поэтому в сумме два выходных в неделю бывает. По развлечениям есть специальные отсеки, где отдыхает только персонал. Там есть и кино и домино и тренажерка и кафешки и все такое прочее. Плюс вы можете отдыхать в зонах для пассажиров. Не во всех, правда.

Ну и последнее это выходы в портах прибытия и прогулки по городам. Это так же не возбраняется)

 

А вообще круизная команда молодая, в основном и все ребята дружат хорошо. Поэтому найдете чем себя занять в свободное время уж точно.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое!

 

А страховка что в себя включает?

Если грипп или что-то в этом роде?

 

куда обращаться? куда бежать? )

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое!

 

А страховка что в себя включает? Если грипп или что-то в этом роде? куда обращаться? куда бежать? )

 

Страховка включает респираторные заболевания, аллергические реакции, орви, переломы, вывихи, ушибы. 

Стоматологию и протезирование не включает, соответственно.

Страховка оформляется для вас еще перед отплытием в России. Бежать никуда не нужно абсолютно) Мы вам все оформляем, вы в этом никак физически не участвуете.

Link to comment
Share on other sites

Про регулярный выходной никогда не слышал. Что за компания такая? Бывает что полдня дают. А так чтоб целый день... Ну разве что если какие-то рекордные продажи или уйму положительных отзывов от пассажиров получаешь.

 

А качка бывает и на самых крупных пароходах. Мой самый маленький пароход был на 450 пассажиров, самый большой-на 6500. Для океанской стихии  даже самая большая громадина это игрушка. Но качка не так страшна. Лишь очень небольшой процент людей категорически её не переносят. Тут бояться особо нечего. Максимум что грозит-это ссылка в каюту. Да и длятся периоды качки максимум 1-2 дня. Бывает что из-за плохой погоды судно не может зайти в порт. Тогда ищется альтернатива. 

 

Если заболеете, то идёте к судовому врачу. Он лечит тем что на борту или даёт направление на обследование на берегу. Всё, кроме дантиста, бесплатно. Про страховку никогда не слышал. Просто мед обслуживание экипажа это по сути часть контракта. Если не ошибаюсь, это обязанность работодателя согласно международных морских конвенций. 

Link to comment
Share on other sites

Про регулярный выходной никогда не слышал. Что за компания такая? Бывает что полдня дают. А так чтоб целый день... Ну разве что если какие-то рекордные продажи или уйму положительных отзывов от пассажиров получаешь.

 

А качка бывает и на самых крупных пароходах. Мой самый маленький пароход был на 450 пассажиров, самый большой-на 6500. Для океанской стихии  даже самая большая громадина это игрушка. Но качка не так страшна. Лишь очень небольшой процент людей категорически её не переносят. Тут бояться особо нечего. Максимум что грозит-это ссылка в каюту. Да и длятся периоды качки максимум 1-2 дня. Бывает что из-за плохой погоды судно не может зайти в порт. Тогда ищется альтернатива. 

 

Если заболеете, то идёте к судовому врачу. Он лечит тем что на борту или даёт направление на обследование на берегу. Всё, кроме дантиста, бесплатно. Про страховку никогда не слышал. Просто мед обслуживание экипажа это по сути часть контракта. Если не ошибаюсь, это обязанность работодателя согласно международных морских конвенций. 

 

Мы не работаем с пароходами в принципе. Мы работаем с океанскими лайнерами, речными круизными суднами, круизными паромами.

В IES Agencyе нет трудоустройства на пароходы, так как они не осуществляют длительных поездок и по типу своему весьма устарели. На паровых двигателях современные суда уже не строят. Обычно лайнеры оборудованы 4 шестнадцатицилиндровыми и 2 восьмицилиндровыми двигателями, работающими на дизельном топливе. Поэтому о паровом двигателе не можем идти и речи.

По выходным. Сейчас один выходной в неделю у всех крупных компаний предоставляется. Второй как придется, о чем я и писала.

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Я очень давно хочу трудоустроиться на работу на круизный лайнер. Мне 27,  есть большой опыт работы в сфере развлекательной сферы, и общения с гостями - гид, организации туров и мероприятий. Постоянно общаюсь с людьми. 

 

Подскажите с чего начать? Сколько вообще длиться трудоустройство? Какие документы необходимо собирать? Можно ли успеть подтянуть разговорный язык за время трудоустройства?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Я очень давно хочу трудоустроиться на работу на круизный лайнер. Мне 27,  есть большой опыт работы в сфере развлекательной сферы, и общения с гостями - гид, организации туров и мероприятий. Постоянно общаюсь с людьми. 

 
Подскажите с чего начать? Сколько вообще длиться трудоустройство? Какие документы необходимо собирать? Можно ли успеть подтянуть разговорный язык за время трудоустройства?

 

 

Добрый день. Очень хорошо,что вы задаете конкретные вопросы. Отвечаю по порядку:

Подскажите с чего начать? Сначала мы с вами подписываем двусторонний юридический договор (макет во вложении) и вы оплачиваете регистрационный сбор + языковой тест. В зависимости от его результатов я вам рекомендую литературу для усовершенствования языка. Регистрационный сбор это гарантия вашего участия в программе и предоставления нам достоверной информации. С нашей стороны это ответственность за дачу вам полной информационной поддержки по всем вопросам, сбор всех необходимых документов и подготовка вас к собеседованиям с круизной компанией.

 
Сколько вообще длится трудоустройство? Трудоустройство по времени занимает от 4 до 8 месяцев, включая изготовление визы. Все зависит от того,насколько быстро круизная компания вам контракт подготовит. По своему усмотрению они его могут готовить до 8 месяцев. Контракт сам длится в основном 8-9 месяцев.
 
Какие документы необходимо собирать? Пакет несложный, все зависит от позиции. В целом это паспорт, диплом о высшем образовании, справка о несудимости, рекомендательные письма (одно или два), заполненные формы (мы предоставим)
 
Можно ли успеть подтянуть разговорный язык за время трудоустройства? Можно. У вас будет достаточно времени на это.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Очень хорошо,что вы задаете конкретные вопросы. Отвечаю по порядку:

Подскажите с чего начать? Сначала мы с вами подписываем двусторонний юридический договор (макет во вложении) и вы оплачиваете регистрационный сбор + языковой тест. В зависимости от его результатов я вам рекомендую литературу для усовершенствования языка. Регистрационный сбор это гарантия вашего участия в программе и предоставления нам достоверной информации. С нашей стороны это ответственность за дачу вам полной информационной поддержки по всем вопросам, сбор всех необходимых документов и подготовка вас к собеседованиям с круизной компанией.

 
Сколько вообще длится трудоустройство? Трудоустройство по времени занимает от 4 до 8 месяцев, включая изготовление визы. Все зависит от того,насколько быстро круизная компания вам контракт подготовит. По своему усмотрению они его могут готовить до 8 месяцев. Контракт сам длится в основном 8-9 месяцев.
 
Какие документы необходимо собирать? Пакет несложный, все зависит от позиции. В целом это паспорт, диплом о высшем образовании, справка о несудимости, рекомендательные письма (одно или два), заполненные формы (мы предоставим)
 
Можно ли успеть подтянуть разговорный язык за время трудоустройства? Можно. У вас будет достаточно времени на это.

 

Спасибо. Так быстро отвечаете. Здорово.

А мне теперь как тогда? Вам на почту написать? Или надо в офис приехать. Я просто не из Москвы и проблематично все будет... Какие есть варианты?

Link to comment
Share on other sites

Мы не работаем с пароходами в принципе. Мы работаем с океанскими лайнерами, речными круизными суднами, круизными паромами.

В IES Agencyе нет трудоустройства на пароходы, так как они не осуществляют длительных поездок и по типу своему весьма устарели. На паровых двигателях современные суда уже не строят. Обычно лайнеры оборудованы 4 шестнадцатицилиндровыми и 2 восьмицилиндровыми двигателями, работающими на дизельном топливе. Поэтому о паровом двигателе не можем идти и речи.

По выходным. Сейчас один выходной в неделю у всех крупных компаний предоставляется. Второй как придется, о чем я и писала.

 

Ну "пароход", это мы так называем. Те кто там работает. Это для туристов "лайнер". Ни разу не слышал, чтобы экипаж употреблял слово "лайнер". Разве что в шутку: типа дримлайнер. На английском то проще: "ship". Но слово "корабль" подразумевает военное судно. Вот и выкручивайся как можешь.

Насчёт выходных конечно радует. Если это так. В последний раз был на американцах(oasis of the seas) давненько, в 2011. Ни о каких выходных речи не было. Возможно это не для всех должностей. Было бы замечательно если бы Вы как-то свои слова подтвердили.

Link to comment
Share on other sites

Ну "пароход", это мы так называем. Те кто там работает. Это для туристов "лайнер". Ни разу не слышал, чтобы экипаж употреблял слово "лайнер". Разве что в шутку: типа дримлайнер. На английском то проще: "ship". Но слово "корабль" подразумевает военное судно. Вот и выкручивайся как можешь.

Насчёт выходных конечно радует. Если это так. В последний раз был на американцах(oasis of the seas) давненько, в 2011. Ни о каких выходных речи не было. Возможно это не для всех должностей. Было бы замечательно если бы Вы как-то свои слова подтвердили.

Наверное, мы просто не поняли друг друга. Вы про сленг, а я про систему двигателей)

А как вы хотите,чтобы я подтвердила инфу о выходных? Кусок контракта залить или что?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Так быстро отвечаете. Здорово.

А мне теперь как тогда? Вам на почту написать? Или надо в офис приехать. Я просто не из Москвы и проблематично все будет... Какие есть варианты?

если вы не в Москве, то приезжать не нужно. Мы с вами можем в скайпе созвониться и все обсудить еще раз. А так конечно,пишите мне на почту.

Link to comment
Share on other sites

если вы не в Москве, то приезжать не нужно. Мы с вами можем в скайпе созвониться и все обсудить еще раз. А так конечно,пишите мне на почту.

О, отлично вообще тогда. Напишу вам в ближайшее время тогда. Меня захватила эта идея с головоооой.

 

Ну "пароход", это мы так называем. Те кто там работает. Это для туристов "лайнер". Ни разу не слышал, чтобы экипаж употреблял слово "лайнер". Разве что в шутку: типа дримлайнер. На английском то проще: "ship". Но слово "корабль" подразумевает военное судно. Вот и выкручивайся как можешь.

Насчёт выходных конечно радует. Если это так. В последний раз был на американцах(oasis of the seas) давненько, в 2011. Ни о каких выходных речи не было. Возможно это не для всех должностей. Было бы замечательно если бы Вы как-то свои слова подтвердили.

А вы много контрактов отработали, кстати? Я почитала ваши сообщения - поняла,что вы хорошо разбираетесь во всей этой кухне.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, бывали ли ситуации, когда работники, опаздывали на борт?

В смысле, когда корабль пристал к берегу, кто-то вышел погулять и опоздал? ))

 

Что делать-то? Молча провожать корабль взглядом? :))

Link to comment
Share on other sites

Скажите, бывали ли ситуации, когда работники, опаздывали на борт?

В смысле, когда корабль пристал к берегу, кто-то вышел погулять и опоздал? ))

 

Что делать-то? Молча провожать корабль взглядом? :))

Хороший вопрос) Лучше не опаздывать...но на случай если все же случилось такое событие:

 Если это Royal Carribean, к примеру, то как только работник уехал в первый раз, компания его принимает под свое крыло и человек должен уже сам обращаться в компанию если он потерялся и звонить в crewassist, объяснять ситуацию и спрашивать что делать дальше.

 

Если это Apollo, то они сами звонят сотруднику и разыскивают его. Если это какая-либо другая компания,то звоните в crewassist и выясняйте каким образом осуществить присоединение к лайнеру. Если кандидат не может дозвониться, то связывается с нами и мы тогда уже думаем о том как вам помочь.

Но на практике у нас таких случаев не было, чтобы кто-то из сотрудников опаздывал на лайнеры.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Обожаю море.

Мне 52, образование высшее экономическое плюс английский. Могу расчитывать на работу или по возрасту пролетаю?

Спасибо

Добрый день, Татьяна.

Английский язык у вас на каком уровне находится и опыт работы какой?

Link to comment
Share on other sites

 

Хороший вопрос) Лучше не опаздывать...но на случай если все же случилось такое событие:

 Если это Royal Carribean, к примеру, то как только работник уехал в первый раз, компания его принимает под свое крыло и человек должен уже сам обращаться в компанию если он потерялся и звонить в crewassist, объяснять ситуацию и спрашивать что делать дальше.

 

Если это Apollo, то они сами звонят сотруднику и разыскивают его. Если это какая-либо другая компания,то звоните в crewassist и выясняйте каким образом осуществить присоединение к лайнеру. Если кандидат не может дозвониться, то связывается с нами и мы тогда уже думаем о том как вам помочь.

Но на практике у нас таких случаев не было, чтобы кто-то из сотрудников опаздывал на лайнеры.

 

Это Вы скорее описываете ситуацию, когда человек по причине задержки самолета или какой-либо другой причине опоздал на судно. То есть когда летит на контракт. А вопрос был об опоздании после выхода на берег. И судно уже покинуло порт. На пластиковой карточке, которая является вашим удостоверением личности члена экипажа, по которой вы выходите на берег и заходите на судно, есть номера телефонов, по которым нужно позвонить в данной ситуации. Это номера телефонов судна либо представителя компании. Еще можно обратиться к портовым властям. Они свяжутся с агентом и тот в свою очередь свяжется с компанией и вам организуют перелет до следующего порта в расписании. Если причина опоздания неуважительная вы оплачиваете издержки. Ну и естественно получаете наказание. Ведь возможно судно вынужденно было вас ждать какое-то время, а это лишняя плата за стоянку.

Edited by Babalu
Link to comment
Share on other sites

А как вы хотите,чтобы я подтвердила инфу о выходных? Кусок контракта залить или что?

 

Да с трудом верится просто. Если бы был выходной, то я работал бы контракты по 2 года как в Дубаях. В контракте конечно может быть что-нибудь такое упомянуто. Но на самом деле врядли такое возможно. Чтобы дать всем полный выходной раз в неделю, надо увеличить численность экипажа на одну седьмую часть. Допустим экипаж 2000 человек: нужно ещё 300 человек. А где их селить? В пассажирских каютах что-ли?

 

Вот например вопросник по RCL:

 

Do I get time off while onboard?
Sure! Because ships have guests onboard 7 days a week, you may not get a 24-hour period off; however, you will still have time to rest, visit the ports, and participate in fun events.
Link to comment
Share on other sites

Это Вы скорее описываете ситуацию, когда человек по причине задержки самолета или какой-либо другой причине опоздал на судно. То есть когда летит на контракт. А вопрос был об опоздании после выхода на берег. И судно уже покинуло порт. На пластиковой карточке, которая является вашим удостоверением личности члена экипажа, по которой вы выходите на берег и заходите на судно, есть номера телефонов, по которым нужно позвонить в данной ситуации. Это номера телефонов судна либо представителя компании. Еще можно обратиться к портовым властям. Они свяжутся с агентом и тот в свою очередь свяжется с компанией и вам организуют перелет до следующего порта в расписании. Если причина опоздания неуважительная вы оплачиваете издержки. Ну и естественно получаете наказание. Ведь возможно судно вынужденно было вас ждать какое-то время, а это лишняя плата за стоянку.

Мне кажется, что я абсолютно такую же информацию описала. Разве нет? А вы ее другими словами продублировали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день. Интересует один (самый главный для меня вопрос). Реально ли попасть на один лайнер со своим другом? Одни компании категорично не берутся, вторые обещают перевод ближе к концу первого круиза. Хочется услышать компетентное мнение и варианты. С молодым человеком три года вместе, живем вместе, но еще не в браке. Хотим работать, но боимся за расстояние.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Интересует один (самый главный для меня вопрос). Реально ли попасть на один лайнер со своим другом? Одни компании категорично не берутся, вторые обещают перевод ближе к концу первого круиза. Хочется услышать компетентное мнение и варианты. С молодым человеком три года вместе, живем вместе, но еще не в браке. Хотим работать, но боимся за расстояние.

Добрый день. Никто вам не даст никогда 100% гарантию того,что вы трудоустроитесь вдвоем на один лайнер. Служебные романы не приветствуются нигде, да и не будет круизная компания обращать внимание на ваши взаимоотношения, кандидатов вагон. Если у вас есть хороший опыт, вы владеете,например, кулинарным мастерством, высокой кухней. Или вы знаете несколько языков на высоком уровне, или работали в заведении с мировым именем, то попробовать можно. А если вы оба претендуете на низкие позиции, типа уборщиков или официантов,то вам навстречу не пойдут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...