Jump to content

Работа на круизных лайнерах


Guest Mirth
 Share

Recommended Posts

Некорректно поставлен вопрос. Претендовать ты можешь на все из вышеперечисленных вакансий. При наличии рекомендательных писем и отсутствии проблем с языком возьмут тоже на все. Хаузкипинг - каторга, ресторан - очень тяжело и спину надорвать можно в два счёта.

Ресепшн - физически только ноги устают, психологически - между двух огней - жалобы пассажиров и менеджмент.

Так что все работы хороши - выбирай на вкус :D

Link to comment
Share on other sites

На какую вакансию я могу претендовать и сколько времени займет оформление? Заранее спасибо.

С вакансиями вам прекрасно описал ситуацию LuckyJohn...оформление до полного трудоустройства (присоединения к кораблю) займет максимум год, и именно на этот период заключается договор

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хочу на лайнер официанткой. Сказали одно собеседование у нас в городе по веб-камере,другое надо в Минск ехать!это правда?скажите!!!не разводдят?И еще! по поводу билетов что за свой счет?

Link to comment
Share on other sites

Да - и ещё от любой болезни Ибупрофеном лечат, который почки и печень сажает. И ты всегда официанткой сама будешь билеты покупать, т.к. это чаевая позиция. И продвижения по службе русским хуже дают, т.к. у нас репутация ленивых, капризных, качающих права алкоголиков. И нет своей мохнатой лапы в офисе как у хорватов и индусов.

И средняя продолжительность стажа на судах в мире за 2004-6 годы - 0.8 контрактов. Тоже правда.

Так что - оно тебе надо, басгёрл ехать? Официантка - это в баре. А в дайнинге - посуду грязную убирать, столы тягать и спешл клинингом все поверхности постоянно дезинфицировать, спиртное и напитки в рум-сервисе ящиками грузить. Короче, полу-грузчица, полу-уборщица.

Link to comment
Share on other sites

Я ездил по ворк энд тревел.

Небо и земля. На суше и платят больше, и устаёшь меньше, и прессинга со стороны начальства такого нет. По 16 часов в день я в Колорадо работал на 2 работах - ещё всё время на пати ездил ;)

Link to comment
Share on other sites

В США на земле трудовое законодательство американское и коллеги - американцы. А на кораблях - багамское, т.к. флаг багамский, и коллеги - индонезы, которые за рис готовы от заката до рассвета пахать. Ну и отношение - русские на судах - это типа бывшие колонизаторы, только беззащитные. Щеми и хардтайм давай - а они ничего сделать не могут. Особенно индусы зверствуют.

Link to comment
Share on other sites

Компания - американская, порты приписки у них то Багамы, то Панама и флаги соответствующие. Экипаж - тиальянцы, скоро говорят с Греческим профсоюзом моряков Сarnival договор заключит - будут греки.

Большинство работяг - индонезы. Чуть повыше на пол-ставки - филипки. В менеджмент много индусов пролезло. И хорватов, т.к. у них Натко как фамилия не помню в совете директоров.

Из-за этого там хорватские моряки появились, а наших не берут. Великая морская держава Хорватия с офигенными мориходками ;)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Люди помогите устроится на лайнер и где лучше устраиваться , чтобы сильно долго не ждать с оформлением документов :)

Могу с кем нибуть поехать !!!

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

По поводу оформления документов....на круизный лайнер очень долго ждать контракта с круизной компанией, насколько я знаю, LuckyJohn поправьте меня, если я не права. И этот процесс (скорость получения контракта) не зависит от агентства в которое ты обратишься.

Link to comment
Share on other sites

Причём не приведи вас Господь самим пытаться от HRов в офисе круизной компании выяснять состояние вашего контракта. Там злятся за нарушение субординации и к агентствам отсылают.

И если агентство такое же неадекватное, как "Петропол" Натальи Шевченко - ровным счётом ничего не узнаете, пока вам Letter of Employement не придёт...

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

LuckyJohn, неужели ты все ждешь контракт? Никаких новостей?  Сколько уже прошло, боюсь даже представить. Похоже "Работа на Круизах" такая же долгая программа по оформлению как "Стажировка в Австралии".

Link to comment
Share on other sites

С Роял Кариббеан с 1 марта, когда меня взяли, и в апреле подтвердили, что я в списках, вестей нет - кроме того, что, мол, спросите кандидатов, готовы ли они ехать...

На а Старборд - говорила Трейси на собеседовании в Минске, что у них все увольнения и наймы под Рождество и Новый Год идут - так что до вероятного контракта ещё больше месяца.

Хочу в Ванкувер  :)

Link to comment
Share on other sites

С нынешним курсом доллара и ценами на квартиры на территории бывшей Российской Империи - не имеет смысла. Это когда в Питере квартиры по 20 К вашингтонов стоили - пара контрактов и квартира. А теперь всю молодость спину гнуть и без стажа остаться :-/

Link to comment
Share on other sites

Мда. Искал ответ на жизненный вопрос, а озадачился еще больше. Спасибо ЛакиДжон (искрене). Я неплохой бармен думал вот на караблике поработать, но че т.призадумался.может оно и на суше действительно лучше.тока куда? Ну не в амерису эт точно.патриотические стереотипы.но очень хочется на мир посмотреть и подняться как то. Действительно жаль что офиса в Питере нету, а то б сразу туда. Видать знают...

Link to comment
Share on other sites

я тоже сначала хотел на круизы поработать, но потом решил в австралию по  ворку поехать, пока учусь, есть возможность. но потом все равно хочу на круиз попасть.

Link to comment
Share on other sites

_СЛОН_

Ну и купи путёвку. На галерах есть разница между капитаном и гребцом. Что всех в гребцы-то тянет?

Чеширский

Это из каких это убеждений - что воровать на работе, хамить в общественных и давать взятки - это настолько классно, что лучше не смотреть, как 300 миллионов человек без этого отностиельно обходятся?  :)

Link to comment
Share on other sites

Просто из тебя на одной стране могут делать раба и быдло в одном лице, постоянно хамя и унижая, а в другой могут относиться как к человеку. Это и называется "идеально". Не травить жизнь ближнему до смерти.

Раньше мы русские хотя бы в гости друг к другу ходили и в храм. А теперь грубая, агрессивная, трусливая и вороватая пародия на западноевропейцев. 90% Russian Mafia и Natashas...

Для этого и НАДО ехать и смотреть - чтобы понять, кто, за что и как к нам относится.

А то легко над тупыми янки смеяться, с бревном в глазу. "Страна, 2 раза избравшая Ельцына, не имеет права смеяться над Бушем"  :)

Link to comment
Share on other sites

Легко - типа той же работы в Австралии - но и на социальном дне легко остаться. Там надо в магистуре учиться и в штат международных компаний пролезать...

Link to comment
Share on other sites

Ну - барменам везде хорошо. Просто потом лет в 35 всё равно бы закончить Gleon или La Roche в Швейцарии - чтобы в хоспитэлити карьера как по маслу пошла

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

LuckyJohn, почитал твои посты,за что отдельное спасибо, как считаешь стоит лезть в эту систему обычному челу без специального образования вроде бармена (у меня экономфак законченный)? таким образом я могу рассчитывать только на самые низкие позиции, где вобще никакого житья нет?

Link to comment
Share on other sites

maximusI,

Вот пример - девушка из Преднестровья, филфак закончила, идеалтный английский с великолепным спеллингом и разговорный испанский на уровне. На 1 контракте приехала ассиатант вейтресс и ЧУДОМ - там был реально ХОРОШИЙ F&B менеджер - перевелась в операторы рум-сервиса - по телефону принимать заказы на еду в каюты и командовать ассистант вейторами, кто еду пассажирам в рум-сервисе на подносиках носит.

Так она на этой позиции уже на 6 контракт застряла - не переводят в портье, хоть ты тресни, хотя ни одного выговора за все годы нет и барышня отлично вписалась во всю корабельную систему.

Так что ради перевода на квалифицированную работу туда ехать - гиблое дело...

Link to comment
Share on other sites

maximusI,

Вот пример - девушка из Преднестровья, филфак закончила, идеалтный английский с великолепным спеллингом и разговорный испанский на уровне.

Так чего же она со знанием двух языко на вейтера пошла? Надо было сразу на ресепшн метить!

maximusI,

На 1 контракте приехала ассиатант вейтресс и ЧУДОМ - там был реально ХОРОШИЙ F&B менеджер - перевелась в операторы рум-сервиса - по телефону принимать заказы на еду в каюты и командовать ассистант вейторами, кто еду пассажирам в рум-сервисе на подносиках носит.

Так она на этой позиции уже на 6 контракт застряла - не переводят в портье, хоть ты тресни, хотя ни одного выговора за все годы нет и барышня отлично вписалась во всю корабельную систему.

Так что ради перевода на квалифицированную работу туда ехать - гиблое дело...

прошу Вас Джон : ПОБОЛЬШЕ ОПТИМИЗМА!

вряд ли "чудо"...,  просто сильно захотела  ??? и видимо, если она застряла на 6 контрактов на одной позиции - значит ее все устраивает

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...