Jump to content

Работа на круизных лайнерах


Guest Mirth
 Share

Recommended Posts

Фисташка, не волнуйся так. все идут на сушу. тут перед тобой будет выбор просто - или лечь поспать или пойти позагорать и покупаться;D

многие отдают предпочтение поспать. я, работая как асс. вейтор, постоянно был на берегу в любую возможность:)

Асс вейтор это типа старший официант?А почему постоянно была такая возможность?Сколько времени можно максимум провести на берегу?

Link to comment
Share on other sites

асс. вейтор это не старший официант. асс. вейтор это официант в бэкднанин руме. это крюмесс, стаффмесс, петиофисермесс и офисермесс.

если выражаться человеческим языком, то асс.вейтор - это затычка в системе данинга.

возможность была выходить на часа 3-4 в каждом порту у меня.

Link to comment
Share on other sites

Блин, ребят, я реально не пойму что-то... Если пахать приходиться с максимум 3-4 часовыми перерывами в сутки, то когда же люди катаются на экскурсии с туристами, да когда они вообще успевают куда-то с корабля выйдти? - Это первый вопрос.

Ну не волнуют меня допустим деньги, которые я там могу заработать (все предварительные расходы покрыть, что-т поушать, и достаточно), мне бы мир чуток глянуть, да в языке попрактиковаться, чтобы потом у себя в городе развиваться, и 2-ой, и 3-й контракты мне собссно не нужны. Короче, есть там не напряжная (ну некий аналог нашим 9-ти часовым рабочим дням с выходными) и не очень высоко оплачиваемая работёнка? - Это второй вопрос;D)

Link to comment
Share on other sites

пахать приходится не менее 10-12 часов. дальше ты сама распределяешь своё время, которое, обычно идёт в ущерб сну;D по экскурсиям кататься я смог только когда поменял позицию с асс. вейтора на магазин. магазин в портах закрыт.

аналог 9 часов с выходными? это утопия на кораблях. забудь о выходных. там такого понятия нету. есть понятие как утренний или дневной или вечерний офф. это значит тебе дают всего несколько часов отдыха лишнего и всё.

если деньги не важны и мир хочешь посмотреть то иди на магазин.

Link to comment
Share on other sites

koresh,

прочла вашу историю... Мне ооочень понравилось!!! Очень хочу тоже на круизе поработать, но думаю не получится... Мне кажется у меня морская болезнь, потому что на лодках я долго кататься не могу, а тут неделями на воде, да еще и штормы случаются ;D:) :)

У меня вопрос еще возник: а сложно после первого контракта еще один заключить, ну как бы продлить его? Мне знакомы, который работал на карнавале говорил, что им проще новичков найти, чем продлевать контракт и платить больше... из экономии так сказать... Это правда?

Link to comment
Share on other sites

  Всем, так как я мало ещё кого знаю на этом форуме. Кореш, твой рассказ нужно использовать как пособие для начинающих и давать почитать в агентствах! Очень подробно всё описано.

  У меня есть пару вопросов:

  1. Я из Казахстана, и меня интересует такой вопрос, есть ли на лайнерах люди из Казахстана и сталкивались ли вы с ними?

  2. Хочу ехать со своей девушкой, реально ли нам попасть в одну каюту? я читал много форумов, где-то пишут что реально гдето говорят что могут на разные лайнеры посадить, в общем проясните пожалуйста. И ещё, а если например мы будем в разных категориях и разных профессиях работать, мы можем вместе жить? или обязательно надо в одном направлении вместе работать?

  3. Я не професиональный Электрик, но много понимаю в этом, и вообще насколько сложная работа электрика там? могу ли я устроиться Электриком?

  4. Я казах по национальности, хотя много кровей понамешано и украинская и татарская. А раз я Казах, то как бы хорошо разбираюсь в мясе, и могу легко барашка порубить, знаб все тонкости разделки туши, ну дома часто резал мясо. Могу ли я устроиться куда нибудь с этими навыками? и на сколько это оправданно и выгодно, и возможно ли продвижение по "карьерной лестнице"?

  5. Много слышал что лучше самому найти фирму и самому устроить себя, расскажите об этом.

  6. Я челове в принципе разноплановый, есть хороший профессиональный фотоаппарат, могу ли я устроиться фотографом? Насколько это выгодно в плане повышения?

  вот, пока всё... спасибо если кто, ответит на мои вопросы... 

Link to comment
Share on other sites

fistawka, до кораблей у меня был один опыт на катере на в Крыму и тоже очень печальный. вот уже будет 4-й контракт и ни разу мне там не было плохо.

про слова вашего знакомого - а что он вытворил на корабле, что ему отказали в контракте? на карнивале все, абсолютно все мои знакомые получали и получают контракты ещё до отъезда домой. у карнивала текучка оочень большая, но от многоконтрактников они не отказывались.

Dingo, мой рассказ был вынужден написать из-за того, что сам собирал информацию по крупицам в интернете. тем более люди просили, вот и пригодился;D

1.из Казахстана я видел только одну девушку. очень редки там представители твоей страны:)

2. тут уж не о каюте, а о корабле стоит вести речь. на первый контракт - не реально. шанса нету практически. теоретически есть, но на практике в офисе глубоко по барабану первоконтрактники.

3.нет:) я по професии инженер-радиофизик. не только в электрике, но и электронике я на глубоком ты. мне это не удалось. слишком там большая очередь на эти хорошие единичные позиции.

4.т.е. ты хочешь пойти поваром? не советую. подучи английский и претендуй хотя бы на бар. беги далеко от хаузкипинга, ресторана.

5.ты много путешествовал? бывал где-нибудь за рубежом долго? не две три недели. пару месяцев или год? если ответ нет, то оформляйся по программе.

6.присутствие проф. фотоаппарата не делает тебя хорошим фотографом сразу же. можешь попытаться пройти на фотографа. вроде скоро должно быть собеседование на фотографов на Image creators.(хотя может оно уже и было. поищи в нете или вконтакте в группу зайди Круизные лайнера)

Venseremos, не за что. хорошо, если помогут советы. пока на земле, то в нете почти постоянно. как уеду на контракт, то будет IES Agency сам оддуваться в большинстве случаевsmile.png

Link to comment
Share on other sites

О!!! Ещё меня интересуют условия проживания и питание. Чем кормят то?;D)))) И есть ли у кого-нибудь фотки каюты, в которой жить придётся, кстати, по сколько человек в каюте?

Link to comment
Share on other sites

  Кореш, спасибо тебе за то. что всё обьясняешь, рассказываешь, вообще по рассказу видно, что ты толковый парень!!!

  Ну и ещё пару вопросов, дополнительных:

  1. Блин, знаешь, для меня самое главное, это быть рядом с девушкой своей, остальное всё перетерплю!!! Есои надо будет, можем в загсе расписаться быстро. Это решит хоть как-то проблему?

  2. Я в принципе согласен на любую работу, кроме тех что ты описал и назвал галями, незнаю что это, но звучит зловеще!!! ;D С чего можно начинать, чтоб нормально было, я понимаю что всё тяжело, но всё-же... Считаешь ли ты свою позицию самой лучшей, тоесть ту с которой ты начинал.

  3. За рубежом был только в Турции, Киргизии, России, Украине...

Link to comment
Share on other sites

Ммм, странно... надо будет узнать у него, что он такого сделал...Просто он мне сказал, что тогда никому контракт не продлили, он уезжал в 2008 году... Просто он меня так отговаривал, что мол зря только время потеряешь, зачем тебе это нужно, лучше в России устраивайся... С чего бы это он?! ;D

Link to comment
Share on other sites

fistawka, я работал на Carnival Imagination и Carnival Glory с октября 2007 по май 2008. мне, как и всем, контракт дали за несколько дней до отъезда.

Dingo, если дорога девушка, то ищи другой способ. корабли - это как очень высокий барьер. многие его не могут перескочить. дожидаются только единицы из тысяч. кораблядская жизнь даёт свой отпечаток. противостоять ей могут не все.

Venseremos, питаться там можно до отвала, только вот после месяца надоедает всё одно и то же. да там меню в течении круиза каждый день новое, но начинается следующий круиз и цикл из блюд начинается снова.

на стареньких кораблях система общаги - на один коридор общий душ и туалет в крю коридорах. это типа Imagination, Elation, Sensation, на кораблях более новых на две крю каюты есть один туалет и душ. в стафф каютах душевая и туалет только для одной каюты.

x_208b0b77.jpg

x_7dd04925.jpg

вот как выглядит тесная уборная в стафф каюте.

x_1ba4f588.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ммм, странно... надо будет узнать у него, что он такого сделал...Просто он мне сказал, что тогда никому контракт не продлили, он уезжал в 2008 году... Просто он меня так отговаривал, что мол зря только время потеряешь, зачем тебе это нужно, лучше в России устраивайся... С чего бы это он?! ???

контракты продлевают всем, им проще взять уже знающих людей, чем новичков, которых нужно обучать.

to Koresh рассказ, конечно, супер!!! Только как-то читать местами грустно. Кстати, на фото оч даже миленькие каюты)))

Link to comment
Share on other sites

Кореш ну она мне дорога, и я её дорого, мы уверенны в друг друге, можем даже в загсе расписаться, если это надо будет!!! Для мужа и жены нету никаких превелегий чтоб жить вместе;D Я тут где-то на форуме читал, на другом форуме, девушка советует, по прибытии в порт, не соглашаться не на какие корабли пока не посадят вместе на один корабль, всё пропускать, ждать. Насколько это действенно? 

Link to comment
Share on other sites

контракты продлевают всем, им проще взять уже знающих людей, чем новичков, которых нужно обучать.

to Koresh рассказ, конечно, супер!!! Только как-то читать местами грустно. Кстати, на фото оч даже миленькие каюты)))

что было на душе, то и писал;D я со школы ненавижу сочинения :)

Dingo, говорить много можно всего. знать-то знают единицы. да можно отказываться, но ты готов платить за отель по сотке в день, что бы ждать корабля вместе?

я не попал на первый корабль не по моей вине. компания платила за меня. если ты отказываешься от корабля в отеле, то платишь сам за отель(это после первого или второго раза так), а вернее высчитывают потом из зарплаты. я ждал 10 дней в отеле в маями.вот и посчитай - до 2 штук у тебя будут затраты на оформление. около штуки за отель за пять дней на двоих. есть ли резон ехать вообще?

таких как ты сотни и дофига старожилов, которые постоянно возвращаются, которые хотят жить со своими подружками и друзьями. компания рассматривает их реквесты в первую очередь, а ты первоконтрактник и неизвестно ли вернёшься после первого контракта назад.

можно сделать по-другому - поехать даже если пошлют на отдельные корабли, а там уже написать запрос на перевод на корабль к любимой или она к тебе и надеяться на лучшее.

Link to comment
Share on other sites

Кореш ты настоящий Кореш!!! Спасибо за все твои ответы, я это ценю! Когда ты отплываешь? я так понял ты пока в порту? От себя хочу сказать, я вчера узнавал, у нас эта программа недавно начала действовать, а сейчас многие уже хотят поехать, так что ожидайте в близжайшее время наплыв наших граждан на лайнеры...

  И ещё такой вопрос, можно с корабельной фирмой связаться всётаки напрямую? есть разные фирмы, насколько я знаю, просто надо звонить напрямую... Какая фирма наиболее честная, в смысле не обманывает по деньгам, и вообще какую фирму ты бы посоветовал, фирмы - корабельные каких стран лучше всего? Вот мне например больше хочется по Европе поплавать чем по америке...  И ещё один вопрос.. .я наверное тебя запарил!!!!  ;D Можно девушку куда-нибудь на бутику устроить там? у неё хороший английский, работала в иностранной компании переводчиком. 

Link to comment
Share on other sites

у меня отпуск затянулся по вине офиса аж до 4 месяцев. скушно тут на земле. в конце февраля должен быть на Holland America Ryndam, но это как офису ещё стрельнёт в голову.

на прямую связаться с компанией можно. поисковики в интернете тебе в помощь. я не помню всех адресов. только грамотно подготовь своё резюме.

то, хочется Европы, это не значит, что ты туда попадёшь. всё зависит от круизной компании и твоего распределения по судам.

если хочешь устроить девушку в бутик, то в Минске весной будет набор на гифт шоп.

Link to comment
Share on other sites

кореш, что то название у Лайнера прикольное, Голландское... Травки наверное много будет... ;D Наверное из Америки в Голландию плавают чтоб забить косяк!!!  :)

  Спасибо, просвятил, почти теперь всё что, мне нужно было узнал...  Попытаюсь напрямую связаться...  Ещё раз спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за инфо. А вроде везде говориться о возможностях карьерного роста. Так получается ерунда все это?! То есть раз устроившись уборщиком, по жизни останешься уборщиком? LuckyJohn, а ты сам работал на круизах?

И ничего подобного! Встречала очень много ребят, которые отработали в хаузкипенге по 3-5 контрактов, а после этого поменяли департмент. Встречала одну stateroo stewardess из Эстонии. Она, отработав около 10 лет в хаузкипенге перешла в менеджмент, но после первого же контракта вернулась в хаузкипинг. Каждый делает свою карьеру сам! И никаких ярлыков не существует!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, koresh,твои ответы для нас бесценны!

А подскажите, пожалуйста, читала, что нельзя носить много бижютерии, а если я крестик с цепочкой золотой ношу, мне его дома лучше оставить (чего не хотелось бы) или это разрешат? И правда ли, что в комнате будет ячейка для хранения личных вещей, естественно не всех, которые дома есть ))) ?

Ой, как смешно сейчас читать собственные вопросы... Бижютерии действительно нельзя много носить, но многое зависит от позиции. Крестик с цепочкой я так и не сняла, да и никто об этом не просил. Он всегда был виден из под униформы. Индусы носили разные украшения на шее, браслеты, кольца... Главное в меру.

По поводу ячеек в комнате хи хи хи, теперь я понимаю что имел в виду koresh, это просто ящики для вещей. Они действительно есть!

Link to comment
Share on other sites

Гдето-то на форумах прочитала, что с пассажирами запрещено общаться на др. языках (кроме ресепшин, естественно) кроме английского. Но что-то не вяжется. Ведь приветствуется знание нескольких языков. А если, на пример, гость чисто русскоговорящий у меня что-то спросит, я что не смогу ему на родном языке ответить?

И на русском мы разговаривали в гэст ариа. А порой сами супервайзеры на родных языках говорили. И с русскими гостями мы на русском говорили. Пару раз я слышала упоминания о разговоре на английском, и то когда слишком долго на родном говорили. Но не забывайте, что личностный фактор супервайзера тоже играет роль.

Link to comment
Share on other sites

По поводу ячеек в комнате хи хи хи, теперь я понимаю что имел в виду koresh, это просто ящики для вещей. Они действительно есть!
ага ;DПовесишь замочек и будет тебе ячейка;D))

на счёт русского, любой компанией запрещено общаться на языках, кроме английского, но это всё зависит от того, кто рядом стоит. знаю пару людей, коих уволили лишь за то, что сказали 'привет' друг другу в пассажирской палубе.

Link to comment
Share on other sites

;D JJuliya, ну ты даешь, эксперт, сама спрашиваю - сама отвечаю))) а по поводу бижутерии права, почти во всех компаниях запрещено носить много украшений!

2 Koresh получается, что персоналу вообще нельзя общаться в пассажирской палубе или только по рабочим вопросам?

Link to comment
Share on other sites

у нас  везде и всюду плакаты на крю-эриах - press one for English.

персоналу можно, но только на английском. хотя все втихаря общаются на своих родных языках, если рядом нету пассажиров, которые могут накомплейничать.

Link to comment
Share on other sites

;D JJuliya, ну ты даешь, эксперт, сама спрашиваю - сама отвечаю))) а по поводу бижутерии права, почти во всех компаниях запрещено носить много украшений!

Когда я готовилась к поездке, я интересовалась многоми вопросами. На многие на ответа я не получила. Так пусть теперь другие получат их.

2 Koresh получается, что персоналу вообще нельзя общаться в пассажирской палубе или только по рабочим вопросам?

Что значит вообще нельзя общаться? А как ты работать будешь? koresh имел в виду, что нельзя общаться на другом языке. Можно использовать только английский. С одной стороны это правильно. Но, как я писала, мы общались, но нужно все делать с умом.

Link to comment
Share on other sites

2 JJuliya а расскажи подробней как работалось, pls Оч интересно!!!

Расскажу обязательно. Чуть со временем определюсь. Тем более про хаузкипенг практически ничего нет. такое ощущение, что никто не работал.

Link to comment
Share on other sites

koresh писал, что в хаускипинге на лайнере лучше не работать... У тебя Другое мнение, поэтому очень хочется узнать все в подробностях... Буду ждать твоего повествования ;D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...