Jump to content

Работа на круизных лайнерах


Guest Mirth
 Share

Recommended Posts

чем вас привлекает эта работа? Ведь для многих это практически адский труд да еще и в замкнутом пространстве. 

У меня не адский труд, я экскурсовод. И морская жизнь мне нравится. Плюс платят неплохо, по сравнению с Россией. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а собеседование личное очень строгое? это как разговор с директором школы или все не так страшно, как кажется?

 

обычно собеседование проходит в очень теплой и доброжелательной обстановке в течение 10–20 минут.  Вопросы могут быть о круизной компании, о себе, о выбранной вакансии, о прошлом опыте работы и др.

Link to comment
Share on other sites

добрый день, скажите пожалуйста, а на лайнер могут взять с пирсингом? 

ну вообще нет, надо снять на время собеседования. если у вас уши с тоннелями то вряд ли есть шанс

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, до какого возраста берут на работать на лайнер? В 30 лет можно устроиться?

И второй вопрос: легко ли устроиться электриком на лайнер и что для этого нужно?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, до какого возраста берут на работать на лайнер? В 30 лет можно устроиться?

И второй вопрос: легко ли устроиться электриком на лайнер и что для этого нужно?

В 30 лет можно отлично устроиться. Для электрика скорее всего понадобятся документы судового электрика.
Link to comment
Share on other sites

ну вообще нет, надо снять на время собеседования. если у вас уши с тоннелями то вряд ли есть шанс

 

если только зашить)

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, до какого возраста берут на работать на лайнер? В 30 лет можно устроиться?

И второй вопрос: легко ли устроиться электриком на лайнер и что для этого нужно?

В 30 - можно. Но обычно это уже крайний возраст. Потом только на руководящие должности - супервайзерами и прочим подобным персоналом. 

 

Электриком вас возьмут на корабль, только если у вас есть соответствующий опыт и допуски - работали на подобных кораблях и есть американские корочки. На такие технические должности обычно кого попало не берут. Разве что найдете работу у каких-нибудь европейских круизеров. Каррибиан и Карнивал вас точно не возьмут. 

Link to comment
Share on other sites

В 30 - можно. Но обычно это уже крайний возраст. Потом только на руководящие должности - супервайзерами и прочим подобным персоналом. 

 

Электриком вас возьмут на корабль, только если у вас есть соответствующий опыт и допуски - работали на подобных кораблях и есть американские корочки. На такие технические должности обычно кого попало не берут. Разве что найдете работу у каких-нибудь европейских круизеров. Каррибиан и Карнивал вас точно не возьмут.

Любопытно! Только что посиотрел интервью с электриком на лайнере (на ютьюбе). Парень сказал, что у него высшее электротехническое образование полученное в Украине. Работает он на принцесс круиз.

Link to comment
Share on other sites

Та нормально берут русскоязычных на американцев и европейцев. И офицерами, и на технические должности. Могут понадобиться международные документы согласно ПДМНВ 78/95. Узнавайте в соответствующих агентствах по трудоустройству моряков. Вряд ли Росперсонал трудоустраивает на технические должности.

К примеру: http://www.allcruisejobs.com/i15885/assistant-eto/

http://www.allcruisejobs.com/i16026/elektriker-m-w/

Тут почему-то поголовное помешательство на американских компаниях. Вполне можно работать и на европейских. Зарплата может и не отличаться особо.

Edited by Babalu
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответы. Не подскажите в каких российских агенствах можно поискать вакансии на технические должности?

Edited by Eroina
Link to comment
Share on other sites

а реально ли нам с подружкой устроиться вместе на один лайнер?

Да, если вы или ваша подружка отвечаете всем требованиям, то шансы устроиться вместе есть. Знаю несколько людей, которые вместе устраивались. 

Link to comment
Share on other sites

Да, если вы или ваша подружка отвечаете всем требованиям, то шансы устроиться вместе есть. Знаю несколько людей, которые вместе устраивались. 

даже если на одну вакансию претендовали? а во время собеседований вообще стоит говорить, что, мол, я не одна, мы хотим форева-тугева?))

Link to comment
Share on other sites

даже если на одну вакансию претендовали? а во время собеседований вообще стоит говорить, что, мол, я не одна, мы хотим форева-тугева?))

Ну если ты планируешь работать вместе с подругой - то имеет смысл сказать об этом. Рекрутеры не удивятся таким пожеланиям и по возможности постараются их удовлетворить. 

Link to comment
Share on other sites

Если не говорить, то как они узнают о желании работать вместе? Ведь у того же рояла с два десятка пароходов. Если молчать, то шансы попасть на одно судно ничтожны.

Edited by Babalu
Link to comment
Share on other sites

а правда что на лайнере сотрудниц женского пола тоже могут нагружать мужской работой и заставлять тяжести таскать?

Смотря что вы под этим подразумеваете. Если вы, допустим, работаете в магазинчике на галерее, то вас никто не заставит в порту загружать корабль провизией на все плавание. Или, ремонтировать силовые агрегаты. Но вам может быть придется расставлять товар, переносить коробки с подсобки на склад или еще что такое делать. Ничего из ряда вон выходящего. 

Link to comment
Share on other sites

Видел я девушек и на чемоданах. Там, если не геройствовать, то вполне по силам девушкам. Например, мужики сбрасывают чемоданы с клетки, а девчонки на колесиках перевозят их к лифту. Да и стюардессы таскают порой тяжести. И естественно в ресторане никто не будет смотреть, девушка или парень. Таскай огромные подносы. В баре, хоть поднос и маленький, но при большом заказе, особенно пивас, тоже чувствуется. Это по рабочим специальностям. А там магазин, экскурсии, фотографы... там конечно таскать особо не надо. Так что старайтесь на "белые" должности пройти. Ну как минимум не ниже бар официантки.

Edited by Babalu
Link to comment
Share on other sites

Видел я девушек и на чемоданах. Там, если не геройствовать, то вполне по силам девушкам. Например, мужики сбрасывают чемоданы с клетки, а девчонки на колесиках перевозят их к лифту. Да и стюардессы таскают порой тяжести. И естественно в ресторане никто не будет смотреть, девушка или парень. Таскай огромные подносы. В баре, хоть поднос и маленький, но при большом заказе, особенно пивас, тоже чувствуется. Это по рабочим специальностям. А там магазин, экскурсии, фотографы... там конечно таскать особо не надо. Так что старайтесь на "белые" должности пройти. Ну как минимум не ниже бар официантки.

ну фотографу тоже кофр таскать непросто, но я вас поняла, спасибо большое!

а вы кем работали на лайнере, если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

Видел я девушек и на чемоданах. Там, если не геройствовать, то вполне по силам девушкам. Например, мужики сбрасывают чемоданы с клетки, а девчонки на колесиках перевозят их к лифту. Да и стюардессы таскают порой тяжести. И естественно в ресторане никто не будет смотреть, девушка или парень. Таскай огромные подносы. В баре, хоть поднос и маленький, но при большом заказе, особенно пивас, тоже чувствуется. Это по рабочим специальностям. А там магазин, экскурсии, фотографы... там конечно таскать особо не надо. Так что старайтесь на "белые" должности пройти. Ну как минимум не ниже бар официантки.

Я бы не сказала, что официантка в баре - особо "белая" должность. 

Link to comment
Share on other sites

Я бы не сказала, что официантка в баре - особо "белая" должность.

Работал я на всех трех должностях: стюардом, официантом в ресторане и в баре. Последний вариант намного легче в плане работы. Даже нудный иногда, если все пассажиры уехали на экскурсию.
Link to comment
Share on other sites

Работал я на всех трех должностях: стюардом, официантом в ресторане и в баре. Последний вариант намного легче в плане работы. Даже нудный иногда, если все пассажиры уехали на экскурсию.

Согласна, работы чуть меньше. Но тем не менее. Быть фитнес-инструктором или фотографом немного менее ужасно. Хотя фотографом тоже можно неплохо так "гореть на работе". 

Link to comment
Share on other sites

Согласна, работы чуть меньше. Но тем не менее. Быть фитнес-инструктором или фотографом немного менее ужасно. Хотя фотографом тоже можно неплохо так "гореть на работе". 

Кстати, для фотографа отличная возможность создать неплохое портфолио, всякие удивительные места, пляжи, порты) Интересно, а сколько вообще фотографов на одном лайнере?)

Edited by Lila Van
Link to comment
Share on other sites

Кстати, для фотографа отличная возможность создать неплохое портфолио, всякие удивительные места, пляжи, порты) Интересно, а сколько вообще фотографов на одном лайнере?)

Зависит от судна и компании. От 0 до 4-5.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...