Jump to content

Работа на круизных лайнерах


Guest Mirth
 Share

Recommended Posts

  • 2 months later...
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гдето-то на форумах прочитала, что с пассажирами запрещено общаться на др. языках (кроме ресепшин, естественно) кроме английского. Но что-то не вяжется. Ведь приветствуется знание нескольких языков. А если, на пример, гость чисто русскоговорящий у меня что-то спросит, я что не смогу ему на родном языке ответить?

Link to comment
Share on other sites

правда странно)))))) я была бы рада услышать родной язык и забыла бы наверное про все запреты)))))))))))))))) интересно, много русских путешествуют на лайнерах? есть здесь кто-то, кто работая, сталкивался с русскими гостями?

Link to comment
Share on other sites

Случайно нашла в интернете. Если модератор посчитает это лишним, разрешаю удалить.

По меньшей мере 12 туристов и членов экипажа упали за борт круизных лайнеров за первые 6 месяцев 2009 года, сообщает eTurboNews. Последний случай произошел в понедельник, 15 июня, в Мексиканском заливе, туристка упала за борт круизного корабля Сarnival Cruise Lines. Представители круизных компаний заявили, что большинство таких инцидентов происходят по вине туристов, находящихся в состоянии алкогольного опьянения или даже желающих покончить с собой. Пресс-секретарь компании Carnival Cruise Lines заявил, что просто так упасть с круизного судна "практически невозможно".

Процетировала это для того, чтобы будущие круизмены (и вумены) были готовы и к таким неприятностям. ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ВО ВРЕМЯ НАШИХ КОНТРАКТОВ ЖЕЛАЮЩИХ ИСКУПАТЬСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ НЕ НАШЛОСЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

С персоналом проводят тренинги о правилах поведения во время чрезвычайных ситуациях, кроме того каждый должен пойти подготовку Solas и получить соответствующий сертификат либо до присоединения к судну, либо на борту лайнера

Link to comment
Share on other sites

Работа на лайнере не представляется возможной без паспорта моряка. Когда судно заходит в территориальные воды проверяется наличие визы, если у вашей страны, гражданином которой вы являетесь нет соглашения о безвизовом посещении.

Именно паспорт моряка дает право заходить в порт другого государства без визы, на основании международной конвенции.

Link to comment
Share on other sites

я не знала, что мне надо будет оформлять паспорт моряка :) где это делается и когда надо уже начинать?

Link to comment
Share on other sites

я не знала, что мне надо будет оформлять паспорт моряка :) где это делается и когда надо уже начинать?

DandC, вам не нужно будет оформлять паспорт моряка, для выезда достаточно визы C1D, которую предстоит оформить после получения контракта.

А вообще паспорт моряка оформляется и выдается Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, морскими администрациями портов, морскими торговыми и рыбными портами, выполняющими функции морской администрации.

Link to comment
Share on other sites

Пасспорт моряка нужен только если вы плаваете по Южной АМерике или по Балтике. на счёт Австралиии и Азии не знаю.

сейчас плаваю по Средиземноморью и ни в одной стране не нужен этот морской пасспорт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я не знала, что мне надо будет оформлять паспорт моряка :) где это делается и когда надо уже начинать?

DandC, вам не нужно будет оформлять паспорт моряка, для выезда достаточно визы C1D, которую предстоит оформить после получения контракта.

Карина, спасибо за предыдущие ответы, но по поводу паспорта я  нечего не поняла. Я знаю лишь то, что белорусам паспорт моряка не нужен. С чем это связано - пока не могу сказать.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Если позволит модератор, я хочу дать одну ссылочку на реальный рассказ, так сказать, одного из наших о жизни на лайнере. Честно, не помню была ли размещена эта история на данном форуме (просто перепутались у меня все сведения), если да - то прошу прощения за повтор. Если же нет - то можете почитать.

Итак, вот она  http://staffroom.ru/public/storycruises.html

P.S. Повторюсь, автором я не являюсь и ни на что не претендую.

Link to comment
Share on other sites

Нашла немного информации о мед обслуживании персонала на лайнере. Опять-таки, копирую чужую историю.

     Это касается только Crew позиций!

     Итак, Вы попал и на лайнер, все в шоколаде, это то к чему вы так ждолго шли и наконец после долгих собеседований, сбора бумажек и оформления виз- вы там, на рабочем месте и все казалось бы супер...но вто незадача...вы заболели...

      Вариант 1 - ОРЗ, Грипп и пр. ОРВИ

      Сразу хочу сказать - от работы и от выполения своих обязанностей - это Вас не освобождает! Даже если температура приближается к 38 С - вы приходите к докотру и он прописывает вам обычное жаропонижающее...т.е. лекарство, снмающее симптомы и не более того (типа Terraflu). И даже если Вы говоите..."докотор, пипец, не могу работать, это никого не волнует...

      Вариант 2 - Расстройство желудка, отравление и все вытекающие отсюда последствия

Собственно, это реально уважительная причина - и вы можете получить 2 дня законных выходных (правда толкьо в кабине и на жесткой диете). но в последнее время (на моем котракте), дело не органичивалось только словами "докотор, у меня понос!". доктор предлагает доказать на деле! поэтому могут попросить и сделать это в кабинете врача (в туалете естественно). потому как стало появляться много хитропопых русских, которые возжелали "дармового" отдыха:))

     Вариант 3 - У Вас болит! Неважно что - нога, рука, спина. остеохондроз (кстати очень частое заболевание - профессиональное у вейтеров и хаускипинга).

    Спина - это конечно уважительная причина - могут дать отдохнуть пару дней.

    Остальное - лечиться просто обезболивающими!

    Конечно, есть много вариантов болячек, но смысл один - у докотора задача - дать как можно меньше выходных - иначе кто будет рабоать?!:)

    Поэтому, совет. такой, если у Вас реально что-то болит - не стоит это замалчивать - говорит прямо "Работать не могу!" и все тут. Даже, если вам будут говорить, что так нельзя, это Ваш первый котракт и пр....Ваш рейтинг....плевать...здоровье дороже! Тем более, что зарплата ваша постоянная и не меняется от этого - вы получите столько же!

    Вариант 3 - у Вас реально проблема! Серьёзная...но излечимая в нормальные сроки.

Тогда вас отправляют на берег (обычно это в home-port) где напрявляют в больницу и на время лечения селят в гостиницу и вы спокойно посещаете врача.

Да. если Вас списали, то зарплату Вам почти не платят - т.е. плятят - но там получается в районе 5-ой части от вашей настоящей.

     Если проблема не разрешима врачом и в местном госпитале, или просто вы хотите лечиться дома - то стоит настоять на этом и сказать что - я хочу лечиться дома! и все тут - в этом случае вам обязаны купить билет домой и оплачивать ваше лечение дома (с сохранением рабочего места). т.е. пока лечитесь - высылаете счета...а потом, как только вы пишите, что все ок - прошло - Вам присылают новый контракт и билеты обратно.

    Так, что совет следующий

    1) Запасайтесь лекарствами - из дома!

    2) Не болейте! т.к. выше здоровье мало кого будет волновать кроме Вас самих!

Удачи!

А ниже комментарий другого бывалого к вышенаписанному  

    Точно сказанно, по поводу болячек, и заботиться о своем здоровье, хочу скзать по клинерам, когда богаж грузят, обязательно использовать сейфти бел, и если сумка очень тяжелая то просить кого нибудь что бы помог, это может показаться смешным сумка, а америкосы так их на покуют, что штангисты отдыхают иногда. Просить не стясняться. У нас были лекарства на лайнере бесплатные, но одно, маркировка и названия все американски и что доктор прописывает не действует, по собственному опыту говорю. Спрашивайте тех крю русских если есть, чем они лечились. могут посоветовать толковые лекарства. насбственном опыте проверенные. А также лежал на карантине со своим румейтом в кабине он заболел, а меня с ним за компанию закрыли. 3 дня карантин был, из кабины выходить было нельзя, на третий день крышу срывала от замкнутого пространства. Вот весь мой медецинский опыт. Но лучше не болеть.

Link to comment
Share on other sites

Это также реальная история. Сразу прошу прощения у автора за то, что я немного сократила предыдущий текст.

    Многие люди хотят уехать за границу, для того чтобы заработать денег, купить квартиру, машину, у кого-то жела-ние обставить квартиру, у кого-то заработать на учебу, а кто-то хочет выучить в совершенстве иностранный язык, а у кого-то есть желание попутешествовать и при этом не платить, а еще и заработать, а у кого-то все это вместе взятое. Это мечта многих людей, у кого-то это получается, т.е. хорошо устраивается за границей, а кто-то попадает в рабство или работает за гроши, бесплатно тратя свое здоровье и проживая жизнь в пустую.

    Я сам столкнулся с такой ситуацией, когда фирма по найму говорит одно и в большинстве случаев не то, что на самом деле, и у тебя есть сомнение т.к. ты платишь, приличные деньги едешь далеко за границу и не знаешь, что с тобой может случиться, куда ты попадешь и не кто не может с тобой поделиться своим опытом работы на круизных кораблях, т.к. правило люди, которые попадают на хорошую работу в хорошую круизную компанию у них нет времени рассказывать о своей работе как, через кого они нашли или просто не хотят, а те, кто попал в плохую - у тех нет желания рассказывать о работе которая их угнетала. Вот и возникло у меня желание поделиться своим опытом и опытом моих друзей, с которыми я познакомился на корабле как устроиться на работу в Круизную компанию без посредников. Как говорится, проверено на собственном опыте и опыте моих друзей.

    Мой опыт работы с агентствами по найму.

    В большинстве случаев, для того чтобы вырваться за границу на работу люди не обращают внимания на агентства, которые просто тянут с них деньги не гарантируя результат. Хотя гарантии на 100% ни одно агентство вам не даст, сам по себе знаю все зависит только от себя самого и от своей подготовки к собеседованию, а агентство просто Вас информирует, где оно будет проходить и может провести организационные вопросы по сбору, какие документы нужны для собеседования, но это только создает впечатление видимости работы и на само собеседование это ни какого влияния не оказывает.

    Или бывает так, что люди бросаются на любую работу, чтобы уехать на Круизный лайнер не важно какую, а когда приезжают и начинают работать, то жалеют что поспешили т.к. при более подробной информации они, может быть, выбра-ли бы другую должность и немного подготовившись бы к ней, то могли бы эту должность получить без проблем.

Так же бывает неверная информация о предстоящей сумме затрат. Фирма вам сказала за все нужно будет примерно заплатить 1000 долларов, но, как правило, это не так потому-то иногда всплывают новые нюансы о которых вас никто пре-дупреждать не будет и сумма может выскочить 1500 или 2000 долларов (например мой случай - мне сказали что 1000 дол-ларов США будут мои общие расходы, а в итоге получилось примерно 1600.

    Почему я решился устроиться в круизную кампанию.

    Хочу рассказать, как я к этому пришел. У меня была с детства мечта поплавать на корабле по разным морям, раз-ным странам, побывать в США, и я понимал, что в торговый флот попасть не реально т.к. нужно специальное образование и опыт, а у меня его не было так как я прожил большую часть своей жизни на севере, а на севере сами понимаете только се-верные специальности да гуманитарные и все, о море можно забывать, но моя мечта поплавать на корабле осталась. Мне представился такой случай в жизни не случайно, и я им сразу воспользовался без раздумий, хотя и были сомнения в агент-стве. Я начал собирать разную информацию по Круизным кампаниям и не чего не нашел, нашел только негативную инфор-мацию о круизных судах.

    Честно говоря после такой информации в меня закрался страх и пропало желание в получение этой работы, но по-думал о своей мечте детства и рискнул, а когда познакомился с официальным агентством представительством, то вообще успокоился, решил, что в этой кампании таких проблем нет - так оно и было. И при всем этом у меня не было специального образования, которое по большому счету и не требовалось для прохождения собеседования, главное знать общие правила, а на корабле можно реально получить хороший опыт и решить в каком направлении делать карьеру, наслаждаться миром вокруг тебя и зарабатывать деньги – это здорово хотя и не легко.

    Еще хочу сказать, что эта работа не временная, а постоянная, ваш контракт может продлеваться до бесконечности, все зависит от Вас и от вашего желания работать, а также от ваших целей в жизни. Не бойтесь делать шаги на встречу при-ключениям и может быть вы сможете найти свою судьбу, изменить свою жизнь, превратить ее в сплошное приключение и получать от нее удовольствие. И кто знает, каких успехов Вы можете добиться.

    Моя жизнь и работа на круизном лайнере.

    Попал я на Круизный лайнер 3 декабря 2004 года после длительного перелета в Майами, это было большое судно примерно 2500 человек с экипажем и с пятнадцати этажный дом в высоту. Я работал на нем 9 месяцев я считаю, что это очень большой срок на корабле, но это только по тому, что я получил продвижение по службе, и мне повезло т.к. судно плавало и по Европе и по Карибам и из моего контракта я 5 месяцев плавал (моряки говорят - ходил) по Карибскому морю и 4 по средиземному время пролетело очень быстро, а также был трансатлантический переход через океан и мы даже попали в шторм, но все обошлось.

    Первые дни на корабле пролетели очень быстро новые страны, острова, тропическое море, теплый воздух, так прошел первый круиз, а со следующего круиза я начел делать подработку (сай джоп), чтобы заработать дополнительных денег и я реально начал уставать т.к. мой рабочий день стал длиться примерно от 12 до 14 часов в зависимости от порта, но это было лишь первое время т.к. без подготовки, но тем не менее я себя нормально чувствовал, это было мое решение я мог отказаться, но глупо было бы это делать т.к. мой доход увеличивался в 2 раза при чем в среднем я подрабатывал 3 часа в день. И мне повезло, литовский парень по имени Дима оставил мне свое место подработки и показал, что я должен делать спасибо ему конечно за это, он был первый русскоговорящий человек с которым я познакомился на корабле, который дал мне первые советы, что я должен делать и как себя вести.

    Когда я приехал в моем департаменте еще были русскоговорящие и один круиз они работали вместе со мной они мне рассказывали, как чернокожее начальство ущемляет их права, и что у них конфликты с чернокожими, и потом они все по увольнялись и мне сказали что я «попал». Вы представляете - только приехал и такое услышать и тем более что все они уезжают, действительно в начале подумал что «попал», т.к. отношение действительно было предвзятое в начале, все супер-вайзеры (начальники) были чернокожими, хотя и говорят, что не дискриминации, да - открытой нет, она скрытая и это все чувствуют и знают. Но не настолько насколько ребята мне описали, оно было одинаковое ко всем вне зависимости от цвета кожи, если ты не работаешь то будет предвзятое, если постоянно ругаешься будет тоже, все зависит от вас сможете ли вы ужиться в интернациональном коллективе, а на корабле коллектив это экзотическая семья, смесь культур. А ребята можно сказать просто ненавидели начальство и постоянно с ними ругались, и им просто контракт не продлили – это я узнал позже.

      Я проходил период адаптации примерно 3 месяца, так как другой язык общения только английский, новая обста-новка, не понимаешь, что говорит начальство, очень много представителей темнокожих, азиатов, индусов, русскоговорящих очень мало и на работе ты их не видишь, да и если видишь, то разговаривать нельзя т.к. можно получить выговор, только на обед и то не всегда, т.к. обед может быть в разное время, вообще в начале психологически тяжеловато без общения на род-ном языке, если ты в первый раз выехал заграницу на работу. Английский язык на корабле не тот, который я учил в школе или на курсах на корабле команда более чем из 30 стран мира у каждого свой акцент.

    На корабле время идет круизами, т.е. например один круиз 10 дней - месяц 3 круиза, ну так люди дни до дома и зарплату считают круизами. Разные корабли разные круизы, разные страны, острова. На моем корабле круизы начинались из Майами из заканчивались в Майами по Карибскому морю, были 10 и 11 дневные круизы один это - о. Аруба, Панама (панамский канал), Коста Рика, Каймановы отрова (о. Гран Кайман), второй это - о. Пуорто-Рико (США), о. Сан-Томас, о. Сан-Мартин, о. Санта-Люсия, о. Антигуа, Гаити. А также мы были в драй доке, где красили дно 10 дней на Багамских ост-ровах перед трансатлантическим переходом. По Средиземному морю круизы начинались в Барселоне и заканчивались в Барселоне, это были 3х дневные, 7 дневные и 12 дневные круизы, по странам Португалия, Испания, Франция, Италия, Хор-ватия, Турция, Греция, и по островам Майорка, Корсика, Сицилия, Мадейра, Мальта, Санторини, Миконос, Корфу. Фото-графии этих мест вы можете увидеть в фотогаллереи данного сайта.

    Хочу еще рассказать о досуге команды (crew), каждый день дискотеки, раз в круиз барбекю, раз в месяц или два раза в месяц вечеринки для всей команды с бесплатными выпивками в баре для гостей. Отмечаются все крупные праздники, такие как Рождество, на таких праздниках поют певцы или певицы живым голосом. БИНГО, два раза в месяц. Я хочу ска-зать, что на корабле не скучно, все время происходят разные события. Есть и туристические туры для команды со скидками, а также есть и возможность бесплатно попасть в туры по экзотическим или историческим местам.

Условия жизни в каюте у нас были следующие: - двух местные каюты, пастельное белье бесплатно, можешь ме-нять хоть каждый день, холодильник, компьютер (Интернет, но платный, дорогой, в Интернет кафе дешевле, по праздникам Интернет бесплатный для всех и везде) телевизор, видео, туалет, душ, туалет, ковровое покрытие на полу, шкаф для одеж-ды, телефон (из каюты можно домой звонить и можно в каюту из дома позвонить). Для офицеров большие одноместные каюты с окном, в которых может семья поместиться из быта все тоже самое плюс DVD – это у инженеров электриков и у второго помощника капитана, у этих ребят я был в гостях.

    Да забыл еще сказать, что на Круизных кораблях отдыхают наши знаменитости, я сам видел одного игрока в ЧТО? ГДЕ? КОГДА?, но я не буду говорить кто это, и была одна очень знаменитая украинская певица, но это было до меня я сам не видел, но ребята с Украины которые работали на круизном лайнере брали у нее автограф.

    Впечатлений конечно много, трудно словами все передать, но представляете сами за 9 месяцев посмотреть пол ми-ра и при этом заработать денег это здорово. Многие люди об этом мечтают но не многие что то делают для этого, я сделал это - и не жалею об этом.

    На какую работу вы можете рассчитывать.

    На каждую должность набирается не один или два, а несколько десятков работников, так что у вас есть реальные шансы получить выбранную вами должность, все зависит только от Вас.

    В заключении я хотел бы еще добавить, что когда увидел объявление по найму на работу на круизные корабли, я с начала не поверил, но, тем не менее, позвонил в данное агентство и заключил с ним договор. Я готов был пойти на любую должность лишь бы уехать за границу и не важно где работать, но когда приехал на корабль, я понял, что время свободное, которое было у меня до собеседования, прошло в пустую, т.к. я мог потратить его на свою подготовку, но этого не сделал. Я проходил два собеседования, первое не прошел и решил рискнуть еще раз, но в другую фирму и понял, что шанс попасть в эту Круизную компанию примерно 95% из 100% если правильно подготовится и знать заранее вопросы и подготовится с ответами на них, то и процент вероятности что вы пройдете собеседование будет выше. Из тех людей, который были на собеседовании со мной прошли 95% и все они подготавливались по одной методике и тогда я пожалел, что я выбрал не ту позицию и из-за этого пришлось много работать и меньше зарабатывать и длиннее контракт. Но если вы хотите приключе-ний, и для Вас не важно какая работа, а на низкооплачиваемую работу можно пройти собеседование практически с нулевым английским, (при мне проходил такой человек собеседование и я не верил, что он может пройти собеседование и он прошел собеседование и до сих пор работает на корабле) да, что говорить и у меня самого английский еле-еле, и это не единичный случай на корабле были такие люди я с ними познакомился на корабле и многие из них выросли по карьерной лестнице и сейчас зарабатывают примерно 3000 долларов США в месяц, а это не плохая сумма для нашей страны и карьеру можно сделать не как у нас, если ты являешься родственником начальника. Вот, что значит агентство на разъяснило тебе твои шан-сы. А некоторые агентства, вообще с пренебрежением общаются с тобой, как будто ты им что-то должен или создается та-кое впечатление как будто ты устраиваешься к ним на работу, а это всего посредник и Вы платите только за информацию и без гарантий, что Вас возьмут на работу.

Link to comment
Share on other sites

)) Нашла на другом форуме очень завлекательный рассказ о "работать или не работать" на круизном лайнере.

У россиян слова «тропики», «круиз», «море», как правило вызывают в мозгу картины безмятежного отдыха. Многие недавно вернулись из отпуска, проведенного на Карибах, а кто-то с детства мечтает увидеть Кубу…

Но во время работы на круизном лайнере морские пейзажи кажутся не такими уж безмятежными и уж, конечно, не ассоциируются с отдыхом. Сейчас множество фирм по трудоустройству предлагают работу на самых разных круизных лайнерах. Предложения фирм воспринимаются как весьма интересные, требования к персоналу: возраст от 21 до 35 лет и знание английского, собственно говоря все. Под такие требования подходит очень значительная часть россиян.

Желающие работать на круизном лайнере заключают договор с российским кадровым агентством и оплачивают услуги, в сумме как правило от 350 до 600 евро, а также проходят собеседование с работодателем. Собеседования проходят в Минске, на Украине, в Питере или Риге и занимают от 1 до 7 дней, в зависимости от круизной компании. После прохождения собеседования, счастливый сотрудник круизной компании получает на руки контракт на работу и инструкции по получению визы в посольстве США, кстати визы для работы на лайнерах дают очень хорошо.

По прибытию на судно паспорт забирают до конца контракта и очень берегут, потому что компания несет ответственность за этот документ. Каждому работнику выдается ключ с номером его каюты, и начинаются поиски этой самой каюты. Лабиринты каких-то коридоров, сотни дверей… пока кто-то сердобольный не поможет новичку с его чемоданом найти нужный номер двери.

Характер работы зависит от занимаемой должности. Весь гостиничный персонал круизного судна подразделяется на департаменты: ресторан, бар, хаузкипинг (горничные и уборщики), салон красоты, спорткомплекс, магазин, интертеймент (танцовщицы, клоуны, фокусники, массовики-затейники и т.п. братия), фотографы и кинооператоры, няни и сиделки, казино, бухгалтеры и администраторы. Каждый департамент возглавляет управляющий, у которого имеются ассистенты. Все эти люди вместе выполняют свою определенную функцию в сложном механизме обслуживания туристов.

В течении дня график работы обычно разбит на утро / вечер с перерывом в середине дня. Количество рабочих часов в сутки от 12 до 15. Самый ответственный день для всех – это посадка новой партии «гостей» (так и только так принято на судне называть туристов). Любое приготовление должно быть завершено заблаговременно, принят душ, выглажена униформа, «надета» сияющая улыбка. Все вокруг блестит и благоухает, и с момента завершения посадки начинается собственно круиз. Судно дает громкий сигнал отплытия и, тихо вздохнув, медленно выходит из акватории порта. Круизы длятся обычно несколько дней (4-7), но бывают и многодневные (15-20, а то и все 50 дней). За это время можно посетить сразу несколько стран, а то и континентов.

Работа обслуги осложняется ответственностью – ведь каждый работник представляет собой ту огромную круизную компанию, которая тратит такие большие суммы на рекламу и на обустройство своих судов. И плохое впечатление о круизе из-за грязной наволочки или остывшего супа может подмочить репутацию всей фирмы. Надо стараться угадать и предвосхитить любое желание гостя и, конечно же, не допустить появления жалобы или претензии. Это хорошо понимают управляющие департаментов и часто проводят встречи со своими подчиненными, увещевая их.

Работать бывает и тяжело (когда надо стелить 80 кроватей 2 раза в день или носить с кухни огромные подносы с 20 тарелками), и легко (когда артист выступает только пару раз за круиз и то вечером). И все это на протяжении 6-9 месяцев контракта. Зарплаты у членов экипажа, как правило, всегда чуть выше, чем у их сухопутных друзей, но надо учитывать, что и цены в туристических мекках тоже намного выше, чем в Харькове или Воркуте. А так хочется привезти домой какой-то необыкновенный сувенир!

Во время работы очень хочется домой, мечтаешь просто посидеть с чашкой чая у окна, слушая осенний дождь, а не сирену учебной тревоги. Но когда, наконец, и чайник вскипел, и синоптики обещают осадки, память возвращается к тем необыкновенным красотам, которые ты когда-то видел: роскошное небо, бесконечно широкое море, тихий шелест пальм… Друзья во всех концах света, с которыми ты навряд ли когда-то еще увидишься. Страны, города, которые ты посетил… Все это останется в воспоминаниях и будет согревать душу долгими пасмурными вечерами, когда заварен чай и шумит за окном осенний дождь.

Link to comment
Share on other sites

Агентства агентствами...мне в этом плане считаю, тоже повезло, но важна так же собственная заинтересованность! вот ты, например, столько историй нашла в инете, понятно, что чужой опыт вряд ли будет похож на собственный, но что-то полезное можно для себя вынести из каждого рассказа.

Link to comment
Share on other sites

Агентства агентствами...мне в этом плане считаю, тоже повезло, но важна так же собственная заинтересованность! вот ты, например, столько историй нашла в инете, понятно, что чужой опыт вряд ли будет похож на собственный, но что-то полезное можно для себя вынести из каждого рассказа.

Полностью согласна. Я считаю, что перед собеседованием должна быть инфрмация не только агентства. Вот я, на пример, перед собеседованием на круиз ходила на собеседование для работы в ОАЭ (бутик). Я даже представить не могла что и как может быть, информации нигде не нашла. Меня на собеседовании трясло очень сильно от волнения. А вот уже на собеседовании на круиз - я чувствовала себя человеком. Я много форумов прочитала, но всеравно в интернете мало конкретной информации. Пусть хоть такая будет. Причем хочу сказать спасибо Росперсоналу - у них самый нормальный и информационный форум по работе на круизном лайнере.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!!!

Все никак не могу спланировать подачу своих доков на эту программу((( То работа, то финансы, все не кстати.

Ну начнем с того что, я очень хочу учиться в Канаде, мне нужно накопить достаточное количество денег для оплаты хотя бы первого семестра своего обучения там, поэтому хочу поехать по программе круизных лайнеров.

Есть два вопроса!

Смогу ли я заработать 10-15 тыс. долларов за контракт на 9 месяцев:) Если нет, то есть у вас какие-либо другие программы, которые могут мне помочь по этому вопросу:)

За себя я уверен, англ. у меня на хорошем уровне.

Прошу Вас ответить, мне очень нужно!!!

Заранее спасибо всем!

Link to comment
Share on other sites

Смогу ли я заработать 10-15 тыс. долларов за контракт на 9 месяцев:)

Arman, считайте от min. $1500 в месяц*8 месяцев (контракт 9 месяцев не у всех компаний и не на каждой позиции, в основном :) = $12000 - соответствует запросам.

Link to comment
Share on other sites

Смогу ли я заработать 10-15 тыс. долларов за контракт на 9 месяцевhuh.gif За себя я уверен, англ. у меня на хорошем уровне.

сможешь, если хочешь...главное не потратить заработанное ) Траты будут в любом случае, надеюсь не такие большие)) И все зависит от того, на что ты тратишь. Ведь едешь туда не гулять, а зарабатывать деньги!

Link to comment
Share on other sites

Траты будут не только на сувениры, но и на интернет, и на звонки домой, а еще если экскурсию надо будет заплатить, в крю баре посидеть. Радует, что питание и проживание платить не надо. И если домой требуется постоянно высылать деньги - то сильно не потратишь. Все зависит от того с какой целью едешь.

Я вот из прочитанного в интернете сделала вывод, что хорошие круизы - это Карибы, Аляска, Мексика, иногда Европа. А хорошие гости (оставляют много чаевых) - американцы. По поводу наших соотечественников - кроме спасибо ничего не дождешься ((( Обидно...

Link to comment
Share on other sites

немного о быте на корабле, писала мне подруга, про интернет есть:

...Из продуктов есть все что угодно! в изобилии! ...самое главное, мое любимое:мороженное и фрукты))))))))))) я объедаюсь))))) Чистое постельное белье, полотенца можно брать в любое время. Бесплатно пользуемся стиральными машинами и сушилками, сама только покупаю порошок. В медпункте все лекарства в свободном доступе.

 В интернет выхожу через интернет-кафе для персонала, дорого правда- 20$ - 100 минут. Если надо позвонить, то покупаю тел. карту за 10$ ( хватает примерно на 49 минут разговора с Россией)

Можно ходить на курсы: иностранные языки, скоропечатание, различные компьютерные программы. Я хотела по-началу ходить, но занятия  совпадали с моим графиком работы... сейчас нет ни сил уже - ни желания...тем не менее, ты можешь походить

Link to comment
Share on other sites

жесть 20 бакинских рублей за 100 минут((( Я дома плачу 25 баксов в месяц, причем трафик не ограниченный!! Качаю что хочу, где хочу, когда хочу. Ну, в принципе зачем там много инета, на это даже времени хватать не будет наверное, только чтобы с домашними и друзьями переписываться.

Так сколько говорите минимум салари на лайнере для новичка и старенького?)))

Link to comment
Share on other sites

 В интернет выхожу через интернет-кафе для персонала, дорого правда- 20$ - 100 минут.

А если получиться выйти в город, то говорят, что бесплатный интернет есть в библиотеках и макдональдсе. Но немного ограничен во времени. Минут 30 примерно.

Link to comment
Share on other sites

это где так дерут за интернет-то? уже третий контракт плаваю и всегда было 20 бакарей за 200 минут, а последние месяцы они ввели 40 бакарей за 460 минут.

да на корабле интернет дорогой и оставляет желать лучшего, тем более, что много сайтов заблокировано фильтром.

на берегу интернет есть всегда. нужно лишь спросить у старожилов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...