как начать писать мотивационое письмо в посольство Британии

Кто знает,как начать писать мотивационое письмо в посольство Британии на получение визы по Work & study UK,и что вообще там надо писать у кого нибудь может найдется образец?

Кто знает,как начать писать мотивационое письмо в посольство Британии на получение визы по Work & study UK,и что вообще там надо писать у кого нибудь может найдется образец?

Это же мотивационное письмо….пиши почему ты едешь в Англию, для чего тебе необходим английский язык, что ты для того что бы его выучить делала, кто оплачивает эту поездку и т.д.

А начать его можно как обычное письмо…

Обязательно, попроси проверить твое мотивационое письмо кого-нибудь из РП, а то бывает участники такого понапишут, что способны обеспечить себе отказ на все сто процентов.

Tak vigladelo moe pismo..vizu dali:)

Sotrudniki rospersonala ne osobo pomogli,esli chestno,oni vse bili v takoy zaparke, chto nichego vnatnogo ya ot nih pro pismo ne uslishala(ug prostite,chto pravda glaza reget:))

To the British Embassy of Moscow

from ....

Application

I would like to get a student visa to Great Britain to spend a month there in order to improve my level of English. I have been studying English since I was six and I really like the strict harmony of the language, enjoy reading classical British literature and also works of some modern authors, watch BBC movies. Currently I study in the Institute of Linguistics MPEI(TU) and I want to become an interpreter in future, but the level of English I possess isn’t enough for the profession. Though the level of education at my institute is rather high, but it lack native speakers. I would like to study in England for the sake of having native speakers as teachers and also having an opportunity of listening and talking modern British English in the street, shops, museums and theatres.

I would also appreciate the chance of getting acquainted with the country’s cultural heritage and traditions, because I have always been interested in it. I look forward  to getting these new knowledge and experience and I hope they would help me to become a good interpreter and improve communication between our great countries.

My trip will be sponsored by my parents so there won’t be any obstacles against full acquaintance with the English language, culture and way of life.

podpis

В мотивационном письме вы должны объяснить:

-По какой причине вы хотите пройти этот курс именно в Великобритании, а не у себя дома или в какой-то другой стране?

-Как этот курс связан с вашим предыдущим образованием, опытом работы?

-Что вы ожидаете получить от этого курса? Как этот курс поможет КОНКРЕТНО вам построить свою дальнейшую карьеру (где вы собираетесь работать или учиться после прохождения этого курса и возвращения домой).

-Где вы учили до этого английский язык и какой у вас уровень языка в настоящий момент.

На сайте РП ничего не сказано про это письмо лишь потому, что подобное письмо не является основным документом при подаче документов в посольство Соединенного Королевства. Данное письмо просто может помочь визовому офицеру найти для себя ответы на некоторые вопросы, поскольку не всех участников вызывают на собеседование. Мотивационное письмо является плюсом, но не минусом при подаче документов в посольство.

Tak vigladelo moe pismo..vizu dali:)

Sotrudniki rospersonala ne osobo pomogli,esli chestno,oni vse bili v takoy zaparke, chto nichego vnatnogo ya ot nih pro pismo ne uslishala(ug prostite,chto pravda glaza reget:))

To the British Embassy of Moscow

from ....

Application

I would like to get a student visa to Great Britain to spend a month there in order to improve my level of English. I have been studying English since I was six and I really like the strict harmony of the language, enjoy reading classical British literature and also works of some modern authors, watch BBC movies. Currently I study in the Institute of Linguistics MPEI(TU) and I want to become an interpreter in future, but the level of English I possess isn’t enough for the profession. Though the level of education at my institute is rather high, but it lack native speakers. I would like to study in England for the sake of having native speakers as teachers and also having an opportunity of listening and talking modern British English in the street, shops, museums and theatres.

I would also appreciate the chance of getting acquainted with the country’s cultural heritage and traditions, because I have always been interested in it. I look forward  to getting these new knowledge and experience and I hope they would help me to become a good interpreter and improve communication between our great countries.

My trip will be sponsored by my parents so there won’t be any obstacles against full acquaintance with the English language, culture and way of life.

podpis

Данное письмо может быть использовано в качестве образца, но, уважаемые участники, не пишите то же самое, излагайте эту же мысль , но другими лексическими единицами.

Всем спасибо за советы...В конце-концов я написала это письмо...Отмучилась!!!  :)

to: Naranja  Спасибо очень хороший вариант,я взяла за основу твое письмо,как план,но под себя переделала,и сразу писать стало легче.  :);) ;)

• 1 month later...

Сегодня было у меня собеседовании в посольстве и мне дали визу и это при том что я не работаю и не учусь!!!Так что главное верить!!! :-Xsmile.png:-X

to Vanilla88 : Спасибо  :-X

Для Лондона стоит в требованиях :Студенческая программа рассчитана на участников 18 — 30 лет, предпочтительно студентов,выпускников и молодых специалистов, которые могут выехать в любое время года, при предоставлении мотивационных документов, объясняющих, зачем вам это нужно, справок с места работы, wink.png

Для Лондона стоит в требованиях :Студенческая программа рассчитана на участников 18 — 30 лет, предпочтительно студентов,выпускников и молодых специалистов, которые могут выехать в любое время года, при предоставлении мотивационных документов, объясняющих, зачем вам это нужно, справок с места работы, ;D

Что ж, поделитесь, Talina, что Вы там понаписали такого в мотивационном письме :D

Выкладываю свое Мотивационное письмо :

I would like to get a student visa to Great Britain to spend three months there in order to improve my level of English since the beginning of October till the end of December,.I have already done English course till Intermediate  at university and I really very want to continue to do it in England college, the college is London Meridian College ,because English grammar in Russia-it's good, but I can't have English experience here, I think that I can speak English, but not as good as I want to speak ,I mean that my pronunciation is really awful. It's My big ambitions to have natural English pronunciation it's really very necessary for my future ,because I live in Krasnodar region, it's a nice health resort city in Russia by the black sea, so in the place where I live it's really very important to speak the English language very good if you want to get really very demanding job here in tourist business. I really like the strict harmony of the language, enjoy reading classical British literature and also works of some modern authors, watch BBC movies. The English course which I have done  is not bad, but the level of English I possess isn't enough for my future job. I would like to study in England for the sake of having native speakers as teachers and also having an opportunity of listening and talking modern British English in the street, shops, museums and theatres.

I would also appreciate the chance of getting acquainted with the country's cultural heritage and traditions, because I have always been interested in it. I look forward  to getting these new knowledge and experience and I hope they would help me to become a good tourist manager at one of nice hotel in my city and improve communication between our great countries.

My trip will be sponsored by my parents, they pay my training and residing. I'll take with me 1400 pounds on card VISA in roubles, in Russia it is accepted: to save year for something important, and, probably it is accepted all over the world and in England, too. My father wants that I continue to do English course in England, because he very prouds of me, that I can speak English ,nobody in my family can do it.

Yours faithfully Tatiana   

:D

А на собеседовании были стандартные вопросы о колледже и т.д.Проходила я его полностю на английсском.

подскажите, моему приятелю весною будет тридцать, а ехать он собираеться летом, его в англию возьмут я правильно понимаю... :D

По Work and Study до 30 лет. Должны взять. А по PEP вообще до 40 лет. Точно возьмут.

Я понимаю по этим двум программам дается одна и та же виза.. Так ли это? Мне 28, и я по обеим программам прохожу.

Т.е. будет студенческая на год, с правом проодления в юк, и с правом работать парт тайм.

Вопрос: Разная ценовая политика, в чем тогда приемущество, и по какой легче въехать в юку. Спасибо.

• Модераторы
в чем тогда приемущество
PEP - это оплачиваемая стажировка + курсы. Work and Study - только курсы в коледже, работу ищещь самостоятельно либо с помощью агентства (оплачиваешь отдельно). На мой взгляд лучше и удобнее PEP..
будет студенческая на год, с правом проодления в юк, и с правом работать парт тайм.
почему парт-тайм? фул тайм.

Виза multi на 6 месяцев,хотя лично я боялась,что могут отказать и при собеседовании просила на 3 мес."Вроде,как в январе мне надо срочно вернуться". :D

Надеюсь что кому-то это поможет. :DТак как когда я только готовила документы я здесь весь форум своими вопросами засыпала .И всегда мне помогали правильными ответами. ;D:);)