Jump to content

LuckyJohn

Пользователи
  • Posts

    95
  • Joined

  • Last visited

    Never

About LuckyJohn

  • Birthday 03/20/1983

Контакты

  • ICQ
    288021938

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

LuckyJohn's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Успокоюсь тогда, когда на кораблях девушек перестанут 30-и килограммовые подносы на одном плече через быстро вращающиеся двери или эскалаторы бегом таскать. И когда мужиков с выбитыми позвонками перестанут на берег списывать.
  2. У меня великолепный, удачный опыт с этих кораблей - я из них и магистратуру выжал, и несколько тысяч на лечение, и IELTS 6.5, и теперь вот оффер в маркетинге западной компании, и связи с ребятами, кто на земле остался. Но НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ людей, что их там ожидает, и расписывать им сказочную жизнь, а не каторгу, которая там есть и всё хуже с каждым годом становится - это аморально. В Прибалтике народ перестал ездить на суда - а почему - потому, что каждый вернувшийся считал своим долгом открыть человеку глаза на все подводные камни работы на судах.
  3. Твоими бы устами ;0) Так все первоконтрактники говорят бывалым в гостинице перед отправкой на борт - а МЫ сможем, а у НАС получится ВУС 390200 - следить за солдатами чтоб не вешались в туалете, не бегали из частей и не устраивали отстрел сослуживцев. Лейтенант запаса
  4. Карин, Тебе точно полезно съездить. Там от этого отношения и системы НЕКУДА деваться - что и называется ship life. В армии тоже кому-то нравится. А кому-то ноги отрезают или почки на всю жизнь отбивают. По разному бывает. Но зачем с судьбой играть? Если есть та же практика в Австралии, работа в Канаде или HSMP? ... то там некоторым хаускиперам или бару башни и срывает до полной неадекавтности. 2-3 контракта - и самомнение вперёд человека идёт, отя тем для разговора - только другие корабли, промоушны и начальники. И кому потом такие люди на земле нужны?
  5. Это они сами разграничивают. Там настолько плохо живётся и настолько жрать нечего, что даже китайцев, прекративших работать на прачечных Carnival после понижения зарплаты на треть, заменили индонезами. И они ВСЕГДА делают ЛЮБУЮ работу и НИКОГДА не ропщут. Идеальные сотрудники - хоть на пулемёты их посылай. Плюс расизм на кораблях по отношению к СЛАВЯНАМ - там МЫ люди второго сорта. А индонезов даже индусы жалеют, хотя остальных, особенно восточноевропейцев, щамят немилосердно. Московские строительные компании тоже разграничивают сотрудников по национальности, т.к. не хотят платить сколько нибудь большие зарплаты - а Равшаны с Джамшутами всё и так сделают. Хотите в Нашу Рашу - езжайте на суда обслуживающим персоналом.
  6. Старборд - один контракт, референс, работа на Западе в сетевых магазинах типа Wallmart, ОФИС, Sales/Marketing Coordinator = marketing specialist J&J, L'Oreal, Craft Foods и т.д. А Ship Life - это ад и попадалово для тех, кто едет - hotel steward, assistant waiter, galley utility, как иногда украинцев засылают, и т.д. На этих позициях, куда БОЛЬШИНСТВО попадает и я ассистант вейтором тоже работал - и есть там самая корабельная жизнь, которая = тюремная = армейская в части с дикой неуставщиной. Ты сама-то ездила, раз так за эти работы для индонезов вступаешься?
  7. Карина, Я в Финляндии в магистратуре учусь, так у нас американская книга 2006 года про круизные линии была - менеджмент, психология, корпоративная культура и т.д. Так вот, среднее количество контрактов, отработанных сотрудником американской круизной компании в период с 2002 по начало 2006 года - 0,8 контракта! Меньше одного контракта. Средняя продолжительность работы. Включая индонезов, индусов и итальянских моряков, работающих МНОГИЕ ГОДЫ.
  8. Потому, что человека неквалифицированный стаж выкидывает с рынка труда дома, и его не берут ни на одну квалифицированную работу. А 8-9(!!!) месяцев - это как духанка в армии, человек ломается и привыкает, живёт только корабельным расписанием и понятиями. На то компания и рассчитывает, делая оень тяжёлую работу ассистант вейтора такой длительной на первом контракте. Чтобы человек сломался и привык. У менеджеров и нормальных подразделений типа бара и бутиков контракты в 1.5-2 раза короче. Т.к. нет такой необходимости менять человека и его личностные и карьерные приоритеты.
  9. Судя по нынешним ценам на недвижимость в России и в Украине, не "деньги" а "мелочь". А 10-12 часов в день работы без выходных... Работа в офисе в Москве и по выходным барменом в приличном ресторане или клубе - столько же или больше заработаете. Меньшим трудом.
  10. maximusI, Вот пример - девушка из Преднестровья, филфак закончила, идеалтный английский с великолепным спеллингом и разговорный испанский на уровне. На 1 контракте приехала ассиатант вейтресс и ЧУДОМ - там был реально ХОРОШИЙ F&B менеджер - перевелась в операторы рум-сервиса - по телефону принимать заказы на еду в каюты и командовать ассистант вейторами, кто еду пассажирам в рум-сервисе на подносиках носит. Так она на этой позиции уже на 6 контракт застряла - не переводят в портье, хоть ты тресни, хотя ни одного выговора за все годы нет и барышня отлично вписалась во всю корабельную систему. Так что ради перевода на квалифицированную работу туда ехать - гиблое дело...
  11. Михаил Николаевич, когда интервью на Sales/Marketing Representative? В течение какого срока анонсируется контракт? Чтобы не получилось как с Роял Кариббеан, куда я уже с 1 марта жду контракта...
  12. В любое крюинговое агентство кроме украинских - там жуликов много - и питерского Петропола с региональными партнёрами - Наталья Шевченко, директриса Петропола - жадная и необязательная. Всех в хаузкипинг и ассистант вейтора вербует, даже если человек спокойно тянет на фронт деск или бар.
  13. Я там остеохондроз шейного отдела заработал за 4 месяца, на этой очень хорошей программе. В США сейчас нелегалов хорошо шерстить стали. А следят в той форме, что ДС-ку дают дня на 3 при списании с судна, и потом ты сразу нелегал, если не улетел.
  14. Ну - барменам везде хорошо. Просто потом лет в 35 всё равно бы закончить Gleon или La Roche в Швейцарии - чтобы в хоспитэлити карьера как по маслу пошла
×
×
  • Create New...