Jump to content

Реклама в России и за рубежом.


Edge
 Share

Recommended Posts

Наткнулся случайно на новость, цитирую:

"Рекламу пива запретили за нарушение семейных ценностей

Федеральная антимонопольная служба 4 июня признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования закона "О рекламе", сообщает "Интерфакс".

По мнению экспертов ФАС, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей".

Речь идет о рекламе, где утверждение "89 процентов мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем" сопровождается видеорядом, отражающим последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди...."

И я подумал, почему в России такая убогая реклама:rolleyes: Для чего? Для кого все это? Для тупых идиотов? А главное что рекламируют: пиво обязательно сопровождает каждый блок рекламных роликов,  предметы женской гигиены (такое чувство, что у всей страны только похмелье и критические дни))), стирайльный порошок и всякого рода крошки "сорти" (это которые отмоют и отстирают все)...Неужели везде так? Я имею в виду заграницу?)

Link to comment
Share on other sites

В Англии на ТВ обычно идет реклама страховых компаний, недвижимости, услуг автосервиса, автомобилей, телевизоров...

Есть реклама пива, но особого впечатления не производит...людей в такой рекламе нет...просто стакан и марка производителя...рекламы прокладок и зубных паст я  не видел...

Реклама ненавязчивая...

есть просто шедевры...рыбка в аквариуме...

идет оригинальная музыка....реклама - о страховании жизни...

---------

все же уровень сознания здесь выше...

работая с чисто-англичанами и потом работая с литовцами,поляками, филиппинцами - я чувстствую сильную разницу...с англичанами работать спокойней, они умеют отдыхать и тебе дают возможност отдохнуть...хоть 5 минут..другие же - стараются "показать себя", как они хорошо работают...чтобы не выгнали...

ТВ отражает то, что хочет народ...русский мужик хочет быть таким -

налитым пивом и валяющимся на диване...так на тебе его...

Link to comment
Share on other sites

Эдж, не путай котлеты с мухами или наоборот мух с котлетами.  русская реклама - эмоциональна, однако в то же время простая и неэффективная, абстрагированная от реальности что ли... стиль рекламы направлен на культурную специфику аудитории. то,что понятно и нормально для европейцев, может быть не воспринято или даже не понято японцами, например - японцам кажется более «гармоничным» квадрат, представителям западной цивилизации — прямоугольник пропорций золотого сечения.

ТВ отражает то, что хочет народ  точно.

различие в том, к каким пластам сознания адресован рекламный образ..о, как заговорил, сам напугался ;D... американская культура использует обращение к биологически значимым образам, японская использует метафоричность...русская..даже не знаю...все вместе наверное.

еще простой пример: на вопрос «Как дела?» — американец ответит: «fine!», русский: «нормально» - отсюда и разница, понимаешь... сознание у нас разное. дело не в том, что наша реклама плоха, дело в том, что мы такие.

Link to comment
Share on other sites

Guest Andersen

Такая большая разница потому, что реклама там имеет вековую историю, а у нас она только в зародыше. Наши рекламщики не хотят думать (или не умеют) и часто выгоняют кальку западных рекламных продуктов, совершенно забыв (или не зная), что наш менталитет и западный – несколько разные. То есть, то, что русскому хорошо, для немца – смерть (и наоборот).

Вторая причина – у нас ограниченное использование рекламных каналов и в основном там присутствуют западные рекламодатели-монстры с заоблачными рекламными бюджетами. Другие просто косят под них. (Запомнившихся интересных роликов, действительно единицы, с ходу и не вспомнишь.) Если у нас говорят о рекламе, то это ТВ и щиты – наружка, но это очень дорогое удовольствие не всем под силу, а другими каналами эффективно пользоваться пока не научились.

Реклама – это деньги. А большая реклама – это большие деньги. А там где большие деньги, там вначале шкурные интересы и откаты, а потом уже творчество и креатив. Увы, в рекламном бизнесе рекламщиков единицы – большинство совершенно левых, случайно туда попали. У нас нет ни одной школы рекламы. (Я уже боюсь заикаться о небольших рекламных службах и, тем более, о рекламных агентах. Какая реклама в регионах, сами знаете.)

Уровень рекламы – яркий показатель положения в стране или регионе. Если в пределах МКАД все-таки заметно стремление к стильным западным образцам, то за МКАД все часто делается на коленках через попу. Рекламный бизнес еще только в становлении. Участники приходят и уходят, все только формируется. Со временем центр будет и в регионах представлен своими филиалами. Возможно, будут и школы рекламы.

А вообще, если честно, наша реклама ничего кроме разочарования не вызывает. У нас есть интересные товары, интересные производители, много интересных и полезных вещей и услуг для российских потребителей. Но уровень менеджмента еще слишком низкий. Часто затраты на рекламы вообще не предусмотрены в годовом бюджете, вспоминают о рекламе в последнюю очередь, когда приходит полный жоп.

Что касается рекламы Пита, то правильно, что ее сняли – культивирует какое-то блядство.

Еще у нас пытались как-то прогнать ролик Нескафе – толстый негр бегает по офисы с чашкой кофе, чего-то орет, пристает ко всем. Может быть, в Штатах ролик и на ура прошел, а у нас, кажется, воспринималось как реклама психушки. Сами быстро сняли :)

В любом случае, сейчас мы можем говорить лишь об одном. "Наша" реклама не является инструментом информирования, разъяснения и продвижения, а чаще всего выполняет обратную роль – раздражает и отбивает охоту покупки. Мы наблюдаем борьбу рекламных бюджетов – кто больше, а чего - уже неважно. Это просто слив денег. Но это другая тема.

Link to comment
Share on other sites

У нас есть интересные товары, интересные производители, много интересных и полезных вещей и услуг для российских потребителей.Да, именно для российских потребителей. Очень жаль, что наша продукция в большинстве своем не дотягивает до международного стандарта. А какая продукция, такая и реклама.

Link to comment
Share on other sites

Guest Andersen

Многие западные компании производят свою продукцию здесь, в России, а реализуют ее там, на Западе. Например, швейное производство. Есть и другие отрасли. То есть, качество вполне уровня международных стандартов. Но рекламировать и продавать эту продукцию тут никогда не будут, поскольку рынок неплатежеспособен.

Поэтому у нас такая реклама. Рекламируют то, что интересно россиянам (или они думают, что это интересно и актуально) и за что реально платит российский потребитель. Пиво и бляди (сексапильность). Все.

Особенно отечественным рекламодателям помогает умение родных рекламщиков любую здравую идею (отечественные товары и услуги) похоронить своим креатиффом. О, вокруг сплошные дизайнеры, креаторы и маркетологи. Конечно же, сейчас все знают, что такое реклама, все смотрят телевизор.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно осуждать нашу рекламу, за рубежом не всё так чисто и непорочно. Например,

Каналы 4 и 5 (это центральные каналы в Англии) крутили рекламу одноразового вибрирующего кольца от Durex.

В рекламе показывают парочку, сидящую за накрытым к ужину столом. Мужчина даёт женщине коробочку — прямо как с обручальным кольцом.

Та открывает подарочек, расплывается в улыбке и говорит «Да!». Вместо кольца с бриллиантом, там это интим-кольцо для надевания на достоинство мужа.

Управляющий директор Durex-а Мартин Уорд сказал, что «в ролике нет ничего грубого или непристойного, и мы думаем, что ограничение на показ рекламы [после 11 вечера] попахивает лицемерием, учитывая сколько сексуальных сюжетов вы регулярно видите по ТВ в девять вечера».

Link to comment
Share on other sites

чаще всего выполняет обратную роль – раздражает и отбивает охоту покупки.

Это не так. Иначе бы исчезла реклама. Там умные люди сидят...и не один десяток психологических и других лабораторий существуют для того, чтобы правильно делать рекламу...

Сотни тысяч социологов, психоневрологов и психологов, нанятых крупными компаниями (преимущественно в США) работают над созданием

эффективных систем воздействия на психику человека через газеты, журналы, ТВ.

90% всех систем воздействия на психику и исследований в этой области находятся в США и Японии.

В Японии еще в 1980 году было 11 институтов психологии...А у нас - только один - ИПАН (ин-психологии Академии наук...я там был несколько раз - жалкое здание, похожее на пед.училище)...

.............

По сути рекламный ролик на ТВ выполняет функцию формирования бессознательной потребности прибрести вещь...60% людей более внушаемы чем остальные 40%...а резистентных к всякого рода вторжениям в бессознательное - менее 5%...- сюда относятся те,кто может проанализировать саму рекламу и понять техники вторжения в сознание...

Если вы это не можете - вы попались...и все равно купите

...не этот товар,

а похожий - по форме флакона, цвета, типа шрифта и т.д.

...на это и расчитана реклама...

Например-  уже всем надоевший Хэд энд Шолдерс - при выборе - из другого шампуня - непонятной марки и фирмы -  и этого шампуня - вы выберете Хэд....потому что КОЕ ЧТО ПРО НЕГО знаете...

Так и делается реклама...все продумано...там не дураки сидят, поверьте...а расчетливые люди...

Link to comment
Share on other sites

Ну да, расчитанное и тонко продуманное манипулирование массовым сознанием, расчитанное именно на Тебя, и сделанное ради Тебя  :) ... Эх, так надоело уже все время ходить с "фильтрами", которые работают в режиме военного положения, но приходится...иначе таким завалят, что мама дорогая :)

Link to comment
Share on other sites

...а резистентных к всякого рода вторжениям в бессознательное - менее 5%...- сюда относятся те,кто может проанализировать саму рекламу и понять техники вторжения в сознание...

и почти каждый думает что он к этим 5% относится  :)

Link to comment
Share on other sites

сюда относятся те,кто может проанализировать саму рекламу и понять техники вторжения в сознание

А зачем анализировать, все равно пойдешь и купишь, даже если проанализировал :) любопытство правит миром (после чувства голода и секса, на чем тоже играют рекламщики) :)
Link to comment
Share on other sites

Тайд как сильно рекламировали...купил когда еще жил в Росси...хороший порошок...если не поддельный...т.к. раз купили - подделка, не стирает...

Здесь в Англии - Тайда вообще нет...все стирают Ариэлем...прекрасно все стирает.

Также Хэдэндшолдерс - взял один раз - не то...другой - не то...так и нашел для

себя шампуня...здесь в Лондоне- купил Шварцкопф - не шампунь - мечта поэта!!

Волосы - шапочкой...блестят...супер...три в одном...

Зубные пасты здесь- Колгейт - любую бери - великолепны...вкус прекрасный, оч.хороши...

Link to comment
Share on other sites

Шварцкопф - не шампунь - мечта поэта!!
он и у нас хороший, только им и спасаюсь, хотя рекламу не помню, купил просто от безысходности однажды...
Link to comment
Share on other sites

ты разве не спишь? Сколько в Иркутске щас?

Не бери дешевых лезвий...они и здесь, в Англии не режут...

Лучше Мак3 - пока ничего не придумали...даже Фьюжн  с 5 лезвиями -

хуже...так как забивается быстро...и трудно отмыть..

Мак3 - удобно и быстро чистится...супер

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...