Что такое выдающийся менеджер или сотрудник?
"Лучшие" обычно являются трудолюбивыми, надежными, инициативными. Это преданные своему делу лидеры. Но у них есть свои побочные "отрицательные" качества. Inc.com считает, что это 8 основных моментов, которые можно простить...
- они игнорируют свои должностные инструкции. Но в экстренных ситуациях такие люди способны быстрее соображать и брать на себя определенную ответственность, могут быстрее адаптироваться к внезапно изменившимся приоритетам.
- у них свои причуды, они могут казаться непочтительными, иногда оригинальными, но могут встряхнуть всех коллег, внесут свежесть в слегка подтухшую атмосферу. Те, кто не боится быть разным, всегда расширяют границы и бросают вызов. При этом они являются прекрасными генераторами идей.
- как только ситуация становится напряженной, "звезды" быстро избавляются от своих заскоков. Они знают, когда можно подурачиться, а когда пришло время стать серьезным, когда можно бросить вызов, а когда следует отступить. Соблюсти такой баланс нелегко, но им это удается.
- могут похвалить сотрудников, у которых что-то получилось отлично.
- иногда они могут рассказать многие тайны офиса в разговоре с боссом тет-а-тет, это не совсем ябедничество, потому что проблемы могут быть довольно серьезные.
- они говорят, когда другие боятся (или не знают, о чем говорить), умеют выступать на публике и не боятся выразить свое мнение. Если ходят слухи о грядущем сокращении, то именно «выдающийся», не тушуясь, спросит, кому пора обновить резюме.
- лучшим сотрудникам иногда ничего не надо, дай лишь поспорить и отстоять свою точку зрения (нередко, самую правильную). Они любят доказывать, что правы, любят биться об заклад и, победив, ходят с гордо поднятой головой – теперь они готовы свернуть горы. «Выдающимися» движет нечто большее, чем просто желание хорошо выполнить работу.
- они вечно заняты и никогда не сидят без дела. «Выдающиеся» и впрямь знают, как сделать все наилучшим образом, поэтому готовы шлифовать проекты до зеркального блеска.