Jump to content

seQurity

Пользователи
  • Posts

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

seQurity last won the day on October 16 2018

seQurity had the most liked content!

About seQurity

  • Birthday 03/30/1975

Контакты

  • ICQ
    354389686

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

seQurity's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Reacting Well Rare
  • Conversation Starter Rare
  • Week One Done Rare

Recent Badges

61

Reputation

  1. Пандемия была прекрасной возможностью исправить самые провальные аспекты рабочей культуры, но мы сделали намного хуже. Почему? В начале 2020 года, когда пандемия начала агрессивно распространяться по миру, почти каждая отрасль была вынуждена адаптировать свои методы работы - во многих случаях в мгновение ока. Эксперты по менеджменту сочли это потенциально позитивным: они поспешили спрогнозировать, что этот период крайних и принудительных экспериментов предоставит богатую и уникальную возможность искоренить некоторые из самых коварных элементов токсичной культуры на рабочем месте: презентизм, прославление чрезмерной работы и укоренившаяся предвзятость к авторитету, которая мешает сотрудникам высказываться, когда что-то кажется неправильным. Но по мере того, как предприятия вновь открываются, и компании начинают изучать способы работы, которые подходят для постпандемического мира, появляются свидетельства того, что многое еще предстоит сделать, чтобы разрушить реликвии и особенности, которые наиболее заметно увековечивают несчастье и плохое здоровье на рабочем месте. В течение многих лет было широко признано, что многие элементы современной культуры на рабочем месте проблематичны - и даже вредны. За последние несколько десятилетий технологии в глобально взаимосвязанных компаниях и отраслях вывели новый уровень конкуренции и скорости. Практически каждому была предоставлена возможность работать из любого места в любое время, что приводило к чрезмерной работе и сверхурочной работе, опасно прославляемой. Трудоголизм возник как признак достойных похвалы амбиций и приверженности корпоративным целям, даже несмотря на то, что пагубные последствия для здоровья от того, что никогда не выключались, стало невозможно игнорировать. Выиграла британская трудовая культура в целом? Врал ли...
  2. UK | Цифровые рубежи британской короны. March 11, 2021. В настоящий момент, деятельность иностранных НКО, аффилированных с иностранными разведками изданий и других организаций, приобретает характер прямого неприкрытого вмешательства во внутренние дела и в политическую жизнь в России. Опубликованный американским ресурсом “The Greyzone” материал под громким заголовком “Reuters, BBC и Bellingcat участвовали в секретных программах МИД Великобритании по ослаблению России” приоткрывает перед нами завесу этой нетайны о медиа-агрессии в отношении России. Статья, написанная на основе около 200 секретных документов, оказавшихся в распоряжении редакции, не оставляет сомнений в том, что работа наших иностранных коллег носит непартнерский характер. Из документов прямым образом следует, что правительство Великобритании финансирует борьбу с влиянием нашей страны в Восточной Европе и в Центральноазиатском регионе, а, кроме того, речь идёт о прямом финансировании цветной революции в России. Тут стоит в очередной раз иронично вспомнить множественные обвинения в адрес России о якобы имевших место фактах «вмешательства» в выборные процессы в западных государствах.Среди называемых изданий, фигурируют “Медуза”, “Медиазона” и печально известное своими манипуляциями “Bellingcat”. Анализируя имеющиеся в докладе документы, можно говорить о том, что подобная деятельность имеет специальный характер. То есть, прямо говоря, подобное является прерогативой не дипломатического ведомства, а органов внешней разведки. Цель этой работы - ухудшение отношений России с европейскими партнерами, подрыв культурного и дипломатического обменов, ухудшение деловой среды и насаждение атмосферы недоверия между государствами. Среди прочих указанных организаций - НКО “Британский совет”, которая является непосредственным участником спецопераций, проводимых британской стороной. “The Greyzone” приводит материалы под грифом «секретно», согласно которым, координация деструктивной деятельности ведётся непосредственно через посольство Великобритании в Москве. Называется и имя конкретного работника дипмиссии, который является ответственным лицом на данном направлении, координирует деятельность и руководит легализованной под прикрытием журналистской деятельности сетью. Речь идёт о человеке с именем Том Оппенхейм, которому, по всей видимости, предстоит паковать чемоданы. Стратегия и тактика британской стороны не новы и прозаичны: на ближневосточном направлении, в частности - в Ливане и Сирии привлекались те же самые структуры, что и в РФ. Вишенкой на этом слоёном британском пироге выступает информация, согласно которой все материалы “Bellingcat”, связанные с «отравлением» А.Навального, являются инсценировкой, созданной по заказу спецслужб Туманного Альбиона... Источник
  3. Далее о трёх главных причинах доя доверия своего бизнеса облаку - заодно попрактикуйтесь в English
  4. Причины, по которым ритейлерам нужно сосредоточить внимание на облачном хранении Алекс Макферсон, директор по консультированию по решениям и управлению счетами, Manhattan Associates Если вызванный пандемией сбой в розничной торговле в 2020 году чему-то и научил розничных торговцев, так это тому, что необходимость быть гибким имеет решающее значение не только для непрерывности бизнеса, но и для его выживания. Неопределенность, вызванная повторяющимися блокировками, социальным дистанцированием и работой из дома, не говоря уже о Брексите, оказала огромное влияние на общество в целом, но закрытие второстепенных магазинов и рост электронной коммерции оказали столь же большое влияние. Ясно, что розничным торговцам необходимо быть гибкими, прагматичными и оперативными, и тем не менее многие игроки этого рынка все еще используют неповоротливые и устаревшие системы, которые уже устарели на момент установки и часто не обладают гибкостью, необходимой для работы в отрасли сегодня.
  5. Оззи Осборн — британский рок-певец, музыкант, один из основателей и участник группы Black Sabbath, оказавшей значительное влияние на появление таких музыкальных стилей, как хард-рок и хеви-метал. Успешность его карьеры и популярность принесли ему неофициальный титул «Крёстный отец хэви-метала». Его поздравления с Рождеством
  6. Мне кажется дело локальное... в Lillywhites у нас на Regent St всего полно.
  7. Романа Абрамовича, которому с 2003 года принадлежит английский «Челси», заподозрили в тайной покупке прав на игроков других футбольных клубов. Согласно секретным отчетам финансовой разведки США, Абрамович приобретал права на владение футболистами через свою офшорную компанию. Такая практика называется TPO («third-party ownership») и подразумевает выкуп доли будущей трансферной стоимости спортсмена у нуждающихся в деньгах клубов. С 2008 года это запрещено в английской премьер-лиге, с 2015 — во всем мире.
  8. Digital Kungfu привлек 2,5 миллиона онлайн-кампаний для технологических клиентов Марк Бейкер, редактор британских технических новостей: "В мире, наводненном онлайн-обменом сообщениями, Digital Kungfu устраняет беспорядок, чтобы повысить осведомленность и заинтересованность технологических брендов. Сегодняшние покупатели обладают большей властью, чем когда-либо раньше. Они могут исследовать бренды, сравнивать варианты и принимать решения еще до того, как ваш руководитель отдела продаж впервые свяжется с вами. Проблема в том, что вам нужно, чтобы ваш бренд был одним из тех вариантов, которые они исследуют. Согласно отчету опроса покупателей B2B от DemandGen за 2017 год, клиенты B2B проходят более 70% процесса принятия решений, прежде чем нанять руководителя отдела продаж. Это означает, что если вы сосредоточитесь только на том, что происходит на этом последнем отрезке, вы упустите первые 70% и у вас не будет готовой к продажам воронки продаж, с которой могли бы работать ваши руководители. Избегая беспорядка Маркетинговое правило 7 гласит, что покупатель B2B должен взаимодействовать с брендом семь раз, прежде чем он предпримет действия. Традиционно это включало рекламные щиты, рекламу на телевидении и радио и, конечно же, холодные звонки и встречи по продажам. Сегодня большая часть этого взаимодействия происходит в Интернете. «Во многих отношениях можно подумать, что технологии упростили продажи - сегодня существует так много способов связаться с покупателями», - говорит Мэтт Браун, генеральный директор Digital Kungfu, производственного дома, специализирующегося на создании готовых к продажам конвейеров для технологических компаний. . «Реальность такова, что большинство людей видят от 4 000 до 10 000 рекламных объявлений в день, что означает, что у вас есть больший доступ к вниманию людей через их ноутбуки, экраны компьютеров и мобильные устройства, но вы также конкурируете за их внимание в беспрецедентных масштабах. . «Рекламный доход Google в 2019 году составил 134 миллиарда долларов. Рекламный доход Facebook в том же году составил 69 миллиардов долларов. Как бренды выделяются среди этого беспорядка? » Обогащение данных достигает нужной аудитории Digital Kungfu создала запатентованную систему для решения этой проблемы для технологических брендов, уделяя особое внимание повышению осведомленности и вовлеченности. «Мы понимаем технологические бренды, с которыми работаем, их ценностные предложения и проблемы, с которыми сталкиваются их клиенты», - говорит Браун. «Без правильного обмена сообщениями мы не можем повысить осведомленность или ожидать, что люди будут взаимодействовать с творческими ресурсами, которые мы внедряем на рынок. Мы все видим тысячи объявлений в день, поэтому, если сообщение не на сто процентов соответствует реальной потребности или проблеме, с которой мы сталкиваемся, мы просто отфильтруем его. «Хорошие сообщения бессмысленны, если люди их не видят, и именно здесь на помощь приходят наши алгоритмы. По сути, мы - компания, работающая с данными. Мы используем данные и алгоритмы, чтобы убедиться, что нужные люди видят СМИ, которые мы размещаем на рынке. В результате мы достигли в общей сложности 14,3 миллиона лиц, принимающих решения в области технологий». Благодаря этому охвату было обеспечено 2,54 миллиона индивидуальных взаимодействий в рамках кампании (включая лайки, комментарии, публикации, сохранения и клики), что в среднем составляет 208 000 индивидуальных взаимодействий в месяц для всех клиентских кампаний. Эти результаты означают высокую окупаемость инвестиций для клиентов Digital Kungfu и готовые к продажам конвейеры, которые руководители продаж могут использовать, когда они связываются с покупателями B2B, которые, благодаря цифровому Kungfu, уже взаимодействуют с брендом в Интернете.
  9. Пабы, рестораны, парикмахерские и кинотеатры в Англии открывают свои двери впервые за три месяца после серьезного ослабления ограничений на блокировку коронавируса. Предприятия, открывающиеся в субботу, должны соблюдать строгие правила социального дистанцирования. Поскольку меры ослабли, Борис Джонсон призвал людей действовать ответственно, в то время как правительственные научные советники заявили, что этот шаг не был "безрисковым". Министр здравоохранения предупредил, что те, кто увлеклись, могут быть заключены в тюрьму. Мэтт Хэнкок сказал Daily Mail, что люди имеют право веселиться в пабах, но добавил: "Вы можете оказаться за решеткой, если нарушите закон". Рестораны, парикмахерские и кинотеатры были разрешены к открытию сразу после полуночи, некоторые парикмахерские приветствовали клиентов в ранние часы, но пабы должны были ждать до 06:00 BST после того, как Даунинг-стрит выразила опасения по поводу утренних вечеринок.
  10. UK. Какие магазины открываются? Магазины в Англии, в том числе продающие одежду, игрушки, книги и электронику, теперь снова открывают свои двери для покупателей. Они открылись в Северной Ирландии на прошлой неделе. Многие объявили о своих планах: John Lewis начинает с открытия 13 филиалов поэтапно Next сначала открывает только 25 из 500 магазинов Debenhams открывает 50 магазинов в Англии и три в Северной Ирландии Marks and Spencer открывает все свои магазины в Англии и Северной Ирландии JD Sports открывает все 309 своих магазинов в Англии Primark открывает все 153 своих магазина в Англии Argos, который держит магазины в магазинах Sainsbury открытыми, открывает 145 автономных магазинов для Click and Collect TopShop открывает все свои магазины в Англии и отдельные в Северной Ирландии Музыкальный ритейлер HMV открывает 93 из 113 своих магазинов Currys PC World вновь открывает 131 из своих торговых точек Операторы мобильной связи тоже открываются. Three UK начинает с 250 магазинов, Vodafone открывает 65, а EE открывает все свои магазины в Англии, в то время как O2 открывает "некоторые" магазины River Island открывает 150 магазинов, в четверг появятся новые Gap открывает все свои 81 магазин в Англии H & M открывает «большинство» своих английских магазинов Также открылись магазины товаров для дома, мебели и велосипедов, а также садовые центры, открытые рынки и автосалоны. Мебельный гигант Ikea недавно открыл 19 своих магазинов в Англии и Северной Ирландии, что вызвало длинные очереди. Супермаркеты, магазины на углу, банки, аптеки и автозаправочные станции оставались открытыми во время блокировки.
  11. Борис Джонсон отказывается поддерживать иммигрантов, которые потеряли работу и не имеют доступа к государственным средствам Благотворительные организации, предоставляющие экстренные поставки продовольствия людям с ограниченным иммиграционным статусом, известным как "отсутствие доступа к государственным средствам", выразили обеспокоенность в связи с отказом премьер-министра оказать поддержку группе, оказавшейся в нищете вследствие блокировки. Сотни тысяч иммигрантов в Великобритании имеют иммиграционный статус, который позволяет им работать здесь, но лишает их доступа к большинству льгот, если они становятся безработными. Многие потеряли работу из-за пандемии Covid-19 и пытаются прокормить свои семьи и заплатить арендную плату; многие сталкиваются с потерей своих домов после снятия ограничений на выселение. В восточном Лондоне волонтеры кормили сотни семей, которые не могли купить еду, потому что работа иссякла. Лакмини Шах, советник лейбористской партии в Ист-Хэме, где около 57% населения родились за пределами Великобритании, раздает еженедельно с конца марта коробки с едой и предметами первой необходимости, пожертвованные предприятиями примерно 40 местным семьям.
  12. Да, вон уже, в Барселоне толпы на улицах. 3 мая 2020 года:
×
×
  • Create New...