Jump to content

Мерси

Пользователи
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

    Never

About Мерси

  • Birthday 11/07/1987

Контакты

  • ICQ
    561544249

Информация

  • Пол
    Мужчина

Мерси's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Тогда вам лучше напрямую в Москву.
  2. Конечно смотрят! Надо учить тексты и предложения - очень помогает потом. Порядок - в каком я написал.
  3. Черновики мы писали, но супервайзер потом все забрала.
  4. Этого по определению не может быть. Супервайзеры на экзамене ничего не решают, они просто наблюдают за порядком. Экзамен транслируется в Лондон и туда же отправляются письменные тесты. Решение принимается там.
  5. Это скорее для Listening. Для Speaking надо учить тексты и говорить. Вы сами сдавали этот экзамен?
  6. По успеваемости вы проходите. Нужно еще английский будет по ходу оформления сдать (TOEFL на уровень, требуемый универом, который дал стипендию - это после получения стипендии), по показать "социальную активность" и "лидерские качества" - участие в КВН, стенгазете, университетских мероприятиях, староста группы, член студсовета и так далее. И эти стипендии выдаются в рамках программ международного культурного обмена, поэтому энштейном быть не обязательно. У правительства США здесь другие цели.
  7. Доброго всем вечера, Я оформляю документы на выезд в Канаду по Skilled Workers Category, готовлюсь по английскому к сдаче IELTS, решил сдать для пробы, и решил написать здесь как проходит экзамен - может, кому-нибудь будет полезно. Экзамен IELTS я сдавал в Москве. Приехал в день сдачи, с утра, где-то часа за два до начала (потом осознал, что в этом была моя ошибка – невыспавшийся пошёл на экзамен). Нашёл место проведения (средняя школа с углубленным изучением английского), побродил в парке около ВДНХ, попытался почитать подготовительный материал. Подошел где-то за полчаса до начала, народ уже ждал у входа. Нас впустили, «рассортировали» по кабинетам (в холле висели таблички с фамилиями, кто и где должен сидеть а в кабинетах на каждом столе лежал листок с данными кандидата). Начался Listening. Сначала я приободрился – первый диалог (женщина хочет снять номер в отеле) не выглядел слишком сложным, зато второй, третий и в особенности четвёртый были трудны для восприятия. Второй был диалогом двух студентов о чём-то. Третий забыл напрочь. Четвёртый – монолог о каком то виде морских животных. Основная трудность – я должен одновременно вникнуть в суть вопроса и параллельно внимательно слушать запись. Это сложно. Времени для ознакомления с вопросами слишком мало. Оценка – 5 (вот уж не ожидал) Reading не показался таким устрашающим, в основном всё было понятно (благо на работе приходилось читать англоязычную литературу). С воодушевлением я начал с внимательного изучения первого текста. В конкретизацию смысла текстов вдаваться не буду. Проблема возникла, когда я понял, что времени не хватает. Как результат – оценка 4.5 (хотя от Reading я ожидал наибольшего балла относительно других частей). Writing написал, видимо, сносно (5.5) хотя чувствую, что по количеству слов немного не добрал (посчитать не хватило времени). По письму тема была… что-то вроде – у вашего друга родился ребёнок, поздравьте его, напишите о подарке, который вы купили. Написал о том как я рад, поздравления и о том что купил медвежонка (игрушечного разумеется) ещё что-то. Написал, что тороплюсь и поэтому письмо такое короткое =). Сочинение – люди живут в городах, в «бетонных коробках» хорошо это или плохо. В общем, что-то написал, может не совсем по теме, зато даже идиоматическое выражение вставил. Speaking. Преподаватель была молодая женщина, очень вежливая, постоянно подбадривающая кивками. Никак не мог заставить себя говорить достаточно громко, видимо какой-то психологический механизм включился =)). Особой выразительности речи у меня не было. Из плюсов – первую половину времени отвечал достаточно быстро и видимо адекватно. Умело вставил пару красивых фраз. Ступор начался во второй части. Думаю, что мой монолог по теме топика, где я должен был бы говорить и говорить, выигрышным в глазах экзаменатора не выглядел. В общем, оценка 5.5. Выводы из экзамена сделал следующие. Я думал, что основная проблема будет со Speaking, а оказалось, что основная трудность возникает по части Listening (в восприятии беглой речи на слух и параллельном осмыслении вопросов). Сейчас, по вашему совету, для тренировки использую параллельные тексты (Streamline) (хотя раньше уделял им незаслуженно меньше времени) – так как времени мало и прихожу я домой уставший - слушаю по дороге на работу и с работы (иногда на работе), а дома слушаю их же параллельно с чтением. Чувствую, что это эффективный метод. Ещё занимаюсь с репетитором раз в неделю (по пособию IELTS Practice Tests Plus 2 изд-ва Longman). Следующий экзамен запланировал на 12 декабря, хотя мне говорят, что тороплюсь.
×
×
  • Create New...