Jump to content

stewarbest

Пользователи
  • Posts

    64
  • Joined

  • Last visited

    Never

Информация

  • Пол
    Женщина

stewarbest's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Reputation

  1. Лучше всего это узнать на форуме мореход. Он так и называется. Там есть вся информация по всем собеседованиям и экзаменам.
  2. если в какой-то спорной ситуации вы не виноваты, а вас сильно унижают,есть на борту стаф капитан, который будет во всем разбираться. иногда это работает, а иногда и нет. нужно быть очень стойким в моральном смысле человеком, чтобы работать на корабле.
  3. Это стандартная зарплата офицера на корабле. Их работа действительно сводится к бумажной, отчеты, заявки и тп. Они физической работой не занимаются. Есть простые рабочие на корабле, матросы, плотники и электрики,которыми они руководят, дают задания и проверяют. Но как правило все заканчивается тем, что они оформляют заявки и в день смены пассажиров приходят наемные рабочие из партнерских компаний,которые все чинят. В связи с тем, что большое количество сербов и хорватов стало появляться на таких позициях я и написала о том, что возможности есть для восточных европейцев. Просто очень мало выпускников из Украины и России в достаточной степени владеют английским языком,чтобы сдать экзамены и получить международные сертификаты. Точно также как и русские медики. Подробно рассказано о процедуре оформления на грузовые за границей на форуме morehod. Там же есть и различные ссылки на учебники по навигации на английском языке, вопросы к экзаменам и собеседованиям. Надеюсь, теперь все стало яснее.
  4. да, это может в дальнейшем навредить при повышении или переводе в другой департамент. есть люди, которые любые препятствия обходят. а есть те, кто действительно из-за этого пострадал. так на корабле в этот раз тем, кто переводился отказали именно из-за того,что у них плохой файл. так что это серьезно.
  5. нет-нет, никакого штрафа не будет, просто начальство будет сильно прессовать. проверками замучает, могут даже негатив перформанс влепить.
  6. Это обычная практика в таких случаях, в Америке есть адвокатские агентства, которые судятся с круизными компаниями и отсуживают очень большие деньги. Прецедентов, конечно, очень много, но бывает что компании просто не отмазаться. Вообще карнивал очень много чего выплачивает. операции сотрудникам, лечение, лекарства, если гость, например, пострадал - тоже самое. У нас был очень частый случай, когда в гостевых кабинах вода из ванной вытекает, гости все швыряют на пол и их вещи оказываются в воде (чистой-уточню), по правилам карнивал выплатит стоимость круиза и еще столько же сверху. И такое бывает каждый круиз. Что самое интересное, наказывают за это хаускипинг,а не очень "образованных" офицеров, которые не могут толком зафиксировать систему.
  7. в таких случаях обязательно будет переводчик. разумеется.
  8. какому агентству? я написала о зарплате и работе офицера на корабле. причем здесь агентство?
  9. А как же иначе. А если вдруг какая-нибудь травма по вине работодателя, а по законам страны пострадавшего за это смертная казнь. Не будут же президента компании публично на площади вешать. Все в общем-то законно.
  10. Не чувствую. Поясните, пожалуйста. Разница в квалификации и в мере ответственности. Первые занимаются по большей части бумажной работой, вторые - физической и самой черной. Это все теоретически,конечно. Но на самом деле все заканчивается тем, что приходят на каждый эмбаркейшн наемные рабочие с берега и все чинят перед каждым круизом. Но это только сотая часть их обязанностей. Поэтому я и написала, что если есть возможность попасть на работу,где за заполнение готовой формы на компьютере платят 6000 евро, почему бы и нет?
  11. Нет, пробиться одинаково сложно сейчас. но возможно. В стюарды просто есть промежуточная ступень на карнивале Standby, когда ты работаешь ассистантом, но тебя могут попросить побыть и стюардом. Работать на два фронта так сказать. Компании это очень выгодно. За круизы, отработанные стюардом, ты получаешь как стюард. Но затем тебя опять бросят в ассистанты. В связи с тем, что в компании жопа полная, то у нас почти месяц не было Linen Valet, ставили на эти позиции Hotel Steward, но платили им как хотел стюардам. Они забивали на свои обязанности и мы сходили с ума. Но затем приехал новый assistant manager и все разрулил.
  12. а так он один и тот же для всех. чистая формальность.
  13. какой контракт? думаю, что следует походить по собеседованиям на эти вакансии, когда представитель компании приезжает. там собирается много народа, понаблюдать и поспрашивать будет очень полезно. и свой уровень будете точно знать.
  14. есть вакансии, на которых в принципе больше и не надо. но это я утрирую,конечно. но спа к таким явно не относится. там буквально перед каждой процедурой клиент беседует с мастером и заполняет специальную анкету, где сообщает о всех возможных аллергиях, операциях и тп. то есть вы должны все это понимать, объяснить или предложить альтернативу,если клиенту что-то противопоказано. поверьте, если вы будете говорить плохо, гость просто в психе уйдет жаловаться менеджеру даже если вы сто тысяч раз первоклассный специалист.
×
×
  • Create New...