Master

Администраторы
  • Content Count

    3349
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Master

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/07/2000

Контакты

  • Сайт
    https://rospersonal.ru/

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Российская Федерация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. США. ВНИМАНИЕ! Продление для студентов F-1 “Cap-gap” (заполнения пробела) статуса Work Authorization было только до 30 сентября, 2018 г. Студенты F-1, которые подали ходатайство на визу H-1B, и виза F-1 которых заканчивается 1 октября 2018 года, получили unlawful presence (незаконное присутствие), если они продолжали работу с 1 октября или после (если у ни нет иного разрешения). Правила USCIS позволяют учащемуся F-1, который является бенефициаром своевременно поданного ходатайства о выдаче H-1B с просьбой об изменении статуса на H-1B 1 октября, чтобы иметь свой статус F-1 и любую текущую работу разрешение было продлено до 30 сентября. Период “Cap-gap” начинается, когда истекает срок действия студента F-1 и разрешение на работу, и они продлевались до 30 сентября, причем 1 октября является запрашиваемой датой начала их работы по визе H-1B. Если это было не так студент F-1 больше не имеет права работать в соответствии с правилами “Cap-gap”. Тем не менее, студент F-1, как правило, может оставаться в Соединенных Штатах, в то время как изменение ходатайства о статусе находится на рассмотрении без наложения unlawful presence, если он не работают без разрешения.
  2. Master

    news_no_jobs_usa.jpg

  3. Европа заговорила по-английски! Германия, Австрия и Нидерланды приглашает профессиональных иммигрантов с английским Европа нуждается в профессиналах и готова принимать квалифицированных иностранных специалистов, не говорящих по-немецки или на Datch. Им достаточно говорить хотя бы по-английски на уровне от среднего и выше. А это сразу открывает двери огромному количеству специалистов из России и бывших стран СНГ, которые в школе и в университете учили английский - пусть даже не как усердно, как это требовалось. Но доучить английский, даже если он у вас уже не самый начальный, значительно реальнее, чем начинать с нулевого немецкого. Или голландского, что ещё труднее и не так перспективно, потому что на нём говорят только в самой Голландии и на трёх крошечных карибских островах, где самих голландцев-то проживает всего 0,1%. На недавнем конгрессе в Каннах, где собрались представители правительств и иммиграционных агентств стран Евросоюза, мы задали вопрос о причинах этого иммиграционного решения, которое выглядело для нас немного странным: каждая из этих стран делает всё для сохранения свой собственный культуры и своего главного признака национальности - языка. Это понятно, и это всеми признаётся разумным и необходимым по всем аспектам. И до сих пор, главным требованием для трудовой миграции было владение языком этой страны. На что мы получили весьма внятный ответ, что интеграция квалифицированных англоговорящих иностранцев в общества стран Евросоюза никоим образом не может причинить ущерба местным национальным признакам и культуре в целом по двум главным причинам: европейские национальности обладают многовековой историей своей культуры, которой практически невозможно нанести урон привлечением иностранных специалистов; в Германии, Австрии и Нидерландах и так практически все, кому 15 - 35 лет, прекрасно говорят по-английски (спасибо Голливуду), поэтому приезжие с их английским практически ничего в этом отношении не изменят, и потом им самим будет интегрироваться в англо-говорящем обществе этих стран значительно легче. Тем более, что все эти программы дают всем желающим получить ПМЖ и гражданства этих стран, и при получении гражданства, через 7 - 10 лет, им придется сдавать экзамен на владение местным языком. пишите нам на imm@rospersonal.ru звоните на +7 495 638 05 75 или сразу пришлите анкету Участника, чтобы мы смогли проанализировать ваши шансы и помочь вам!
  4. Новая Зеландия уверенно даёт иммиграционные визы и облегчает прохождение пограничных линий Результат последних двух недель по SKILLED MIGRANT CATEGORY Получено 1258 более благополучных заявлений из которых с баллами 160 и более прошло 560 человек, 577 человек остались пока в пуле после выборки. Из тех, кто получил invitations, 91 человек был за пределами Новой Зеландии: 42 с job offer и 49 без job offer, и 469 человек были в Новой Зеландии, из которых получили invitations 466 человек с job offer и 3 без job offer. Результат последних двух недель по New Zealand Residence Programme – Investor (Investor 2 category) Обычно каждые 2 недели Immigration выбирает из пула по 25 человек, но в этот раз отобрали для получения визы резидента по программе Investor (Investor 2 category) только 9 человек с баллами от 25 до 100. IMMIGRATION NEW ZEALAND отменила Departure cards при прохождении Immigration Security Border Line Departure cards будут удалены с границ с Новой Зеландией 5 ноября 2018 года и заменены электронной регистрацией. Удаление Departure cards, которые нужно было заполнять авторучками, приводит Новую Зеландию в соответствие с лучшей международной практикой и помогает сделать переход на границе более плавным и быстрым для путешественников. В прошлом году Австралия отказалась от Departure cards, и с 5 ноября люди смогут путешествовать без разрежающего заполнения бумажных карточек. Departure cards изначально использовались для обработки и учета всех путешественников, отправляющихся в Новую Зеландию, однако теперь это делается в электронном виде. А то с апреля 1921 года выезжающие из Новой Зеландии заполнили 132 миллиона Departure cards! Сколько было потеряно времени и потрачено бумаги!
  5. Businesses and communities в Канаде получают выгоду от увеличения иммиграции 31 октября 2018 года - Оттава, the Honourable Ahmed Hussen, Minister of Immigration, Refugees and Citizenship объявил о новом многолетнем плане иммиграции в Канаду на 2019-2021 годы. Этот новый иммиграционный план принесет пользу всем канадцам, поскольку иммигранты способствуют экономическому росту Канады и помогают сохранить конкурентоспособность Канады в глобальной экономике. Новый план опирается на прочную экономическую основу, изложенную в нем за прошлый год, и продолжает увеличивать число постоянных жителей Канады ежегодно приветствует 330 800 в 2019 году, 341 000 в 2020 году и 350 000 человек - что составляет около 1 процента населения Канады - в 2021 году. Министр Ahmed Hussen подчеркнул важность экономической иммиграции в стимулировании инноваций внутри страны. Вот почему иммиграционный план правительства по-прежнему сосредоточен на привлечении лучших и ярких людей со всего мира, причем большая часть увеличения в 2021 году была выделена для высококвалифицированной экономической иммиграции. Новички помогают канадским компаниям преуспеть и развиваться в расширяющемся секторе информационно-коммуникационных технологий, где треть сотрудников являются иммигрантами. Канада приветствует поколения иммигрантов, которые принесли свои таланты и являются неотъемлемой частью local communities по всей стране. Иммиграция является центральным элементом будущего экономического успеха Канады. В дополнение к стимулированию экономического роста иммиграция помогает решать проблемы, с которыми сталкивается наша страна со стареющим населением, и играет решающую роль в поддержании нашей страны на переднем крае мировой экономики. Immigration, Refugees and Citizenship Canada - the Honourable Ahmed Hussen, Minister of Immigration, Refugees and Citizenship Как всё начиналось И как все сегодня
  6. Master

    Как я сдавал IELTS

    Результаты экзамена Германа Мажара. 36 лет. Школа Students International. Москва. 12/10/2018 и 13/10/1018 Listening 7.5 Reading 8.0 Writing 6.0 Speaking 6.0 Overall 7.0
  7. Семь стран привлекают иностранных студентов для работы и иммиграции после получения диплома Ирландия: в 2017 году Ирландия продлила срок обучения для магистратуры, а PhD graduates могли оставаться в стране, чтобы искать работу до 24 месяцев. Кроме того, Ireland’s Third Level Graduate Programme позволяет иностранным выпускникам иммигрировать, если им предлагают работу не менее двух лет с определенной зарплатой или работой, которая находится в списке высококвалифицированных профессий Ирландии. Канада: в 2016 году Канада адаптировала свою программу permanent residency the Express Entry system, чтобы облегчить иммиграцию выпускников-иностранцев. Новая система подсчета иммиграционных баллов, включая баллы, присуждаемые за учебу в Канаде, дает выпускникам иностранцам гораздо больше шансов получить место жительства. Требования для участия в программе и подробное описание читайте здесь. Япония: японское правительство вводит в действие новые иммиграционные облегчения, такие как оплачиваемые стажировки в компаниях, помощь в поиске работы по окончании обучения, расширенные курсы японского языка и более упорядоченные процессы для оформления рабочих виз после окончания учебы. Китай: в 2017 году китайское правительство внедрило новую политику, позволяющую иностранным студентам, получившим в Китае post-graduate degrees или выше, или выпускникам известных иностранных университетов, получить работу в течение года после окончания обучения. Раньше иностранные студенты практически не могли найти работу в Китае. Малайзия: да, Малайзия по-прежнему считается одной из наиболее развитых в мире стран в отношении международной образовательной стратегии, но до недавнего времени также было известно, что при получении визы возникали постоянные трудности. Однако, в 2016 году правительство Малайзии в партнерстве с Education Malaysia Global Services (EMGS) запустило мобильное приложение EMGS, чтобы облегчить визовый процесс. Тайвань: в 2016 году Тайвань упростил получение визы для студентов из Австралии, Бангладеш, Бутан, Индии, Непала, Новой Зеландии, Пакистана и Шри-Ланки - а также другие страны ASEAN - и разрешил получение рабочих виз после окончания учебы. Стипендии для студентов из этих стран также являются ключевой частью политики NewSouthbound. Австралия: в 2016 году Австралия расширила свою визовую политику, чтобы облегчить для иностранных студентов возможность участвовать в программах, предлагаемых школами английского языка ELICOS и профессиональными (TAFE) институтами. Раньше заявители на эти виды программ подвергались более сложным и ограничительным визовым правилам, чем иностранные студенты, подающие заявки в австралийские университеты. Пересмотренная политика сыграла важную роль в увеличении числа иностранных учащихся в секторах ELICOS и TAFE и в Австралии в целом. Подробнее об оформлении читайте здесь.
  8. Master

    Как я сдавал IELTS

    Герман Мажара. 36 лет. Школа Students International. Москва. 12/10/2018 и 13/10/1018 Speaking, спикинг назначили на день раньше основного экзамена. Время было определено 15-20. Я пришел за 40 минут до назначенного времен и уже через 2 минуты сидел в кабинете экзаменатора. Маленький светлый кабинет. Экзаменатор женщина средних лет судя по акценту из северной Америки. Приветлива и улыбчива. Первый вопрос о том чем я занимаюсь работаю или учусь. На что последовал мой стандартный заученный ответ. Далее было не менее 7 вопросов на общие темы. Начиная от обуви которую я ношу и заканчивая музыкой которую я слушаю. Разброс очень большой. Обычно 1-2 вопроса и переход на абсолютно новую тему и так 3 или 4 раза. Как мне показалось в целом эта часть прошла довольно гладко. Говорил достаточно много и разнообразно без перерывов и зависаний. Вроде бы отвечал по теме вопросов. Вторая часть: с каким знаменитым человеком вы хотели бы встретится. Откуда вы о нем узнали, что это за человек, почему хотели бы поговорить именно с ним. Тут я сработал весьма посредственно. В принципе подобный вопрос разбирали на подготовительных курсах. Решил говорить о Сталине. Но во второй половине речи начал сбиваться на какие-то второстепенные моменты. Как мне кажет ответил на все вопросы, но часть ответа была явно не по теме. Более того, потерял счет времени от волнения и поэтому не остановился вовремя. Вместо этого попытался добавить еще одну причину почему выбрал именно этого человека и на полуслове был остановлен экзаменатором. Третья часть вопросы о том, как вообще люди знакомятся, какие причины для того что бы общаться с конкретным человеком. После был вопрос о том, что по моему мнению нужно делать что бы помочь только что нанятому сотруднику. Далее вопрос о том можно ли судить о человеке по его одежде. Это был самый сложный вопрос для меня. Я даже сочинение писал на эту тему во время подготовки, но все равно нес в ответ всякую ахинею. Закончилось все вопросом о том есть ли у меня любимая пара обуви и если есть, то почему она. В целом прошла эта часть нормально, но я не придерживался советов преподавателя говорить как бы со стороны отвечая общими словами. Вместо этого давал примеры из своей жизни и высказывал свое личное мнение. Общее впечатление: сильно волновался, неважно ответил во второй части и были ощутимые недочёты в 3-ей несколько зраз сам себя исправлял и повторял начала предложений. Как мне кажется в целом справился хуже, чем на пробном тесте за неделю до этого. Там я получил за спикинг 7 7 8 7 и как итог 7,0. Посмотрим, что выйдет в этот раз боюсь что результат будет хуже. Listening в целом простой. Первое задание диалог с собеседования волонтера. Общие вопросы типа почты и предыдущего опыта работы. Вторая часть лекция гида перед посещением деревенского рынка в новозеландской деревне. 6-ть первых вопросов: есть список прилагательных (примерно десяток) и внизу 6-ть существительных типа свечи, шампунь и прочее что продается на рынке. Нужно было подобрать одно из описаний к каждому предмету. Вторая часть карта рынка и объекты на ней. Третья часть разговор двух студентов о проведенном опросе. Первый две пары вопросов весьма необычны. Есть утверждение из 10-ка слов и 5-ть вариантов ответов, так же весьма длинных нужно было выбрать 2 верных ответа для каждого утверждения. Дальше опять набор прилагательных и 6-ть существительных как во второй части. Четвертая часть лекция о причинах и последствиях опозданий. Заполнить пробелы в нотах к этой лекции. Ответы на вопросы с 11-ого по 31 это буквы от A до J. При подготовке к экзамену ни разу такого не встречал. Третья часть была довольно сложной не уверен в ответах по ней. Reading: всего 5-ть текстов. Первый о школе-музее вопросы по тексту типа правда/ложь. Текст о дресскоде в фирме. Заполнить пробелы. Текст о новых доступных приложениях. Выбрать какое из них поможет в той или иной ситуации. Один текст уже не помню о чем. Последняя часть оказалось неимоверно сложной о некоем мальчике дауне который умеет очень быстро считать и придумал свой собственный язык. 6 вопросов: найти в каком параграфе говориться про то или иное. 3 вопроса мултипл чойс по всему тексте и 6-ь заполнить пробелы в нотах по этому тексту. Очень необычная тема. Крайне специфические слова. Один ответ так и не нашел, да и в нескольких других есть большие сомнения. Writing: письмо вашему ленд лорду. Вы живете у него давно и вам все нравится, но есть кое что что можно улучить. Написать письмо. Сказать, что все нравится. Сказать, что можно улучшить, сказать, как изменения помогут всем жить лучше. Простое письмо. Написал за 20 минут получилось очень неплохо думаю, что на 7+. Эссе: в наши дни многие откладываю брак и детей на свои 30+ лет. Сбил с толка вопрос, который спрашивал позитивный или негативный это тренд. Я вначале начал писать письмо о проблеме и ее последствиях, потом понял, что вопрос совсем в другом и начал что-то править в результате потерял все время. Последнее слово вывода написал вместе с фразой о запрете дальнейших приписок. Не удалось проверить, но и так было понятно, что результат получился не целостным. Текст разбит на малосвязанные между собой предложения. С&C очень плохое. Думаю, что даже 6,5 за такое творчество мне будет сложно получить. Разочарован собой.
  9. Уважаемые жители и гости нашего форума, пришло время поделиться с вами некоторыми Интернет наблюдениями. На фоне и как продукт Интернет-срача появился мем: "Не кормите тролля". Это когда несостоявшийся долболоб начинает мелко, но пафосно гадить в комментах или просто в "свободных" нишах отзовиков, снижая планку дискуссии и отвлекая почтенную публику собственно от темы, которая обсуждалась. На языке информационной политики "кормить тролля" означает "повестись на навязанную со стороны ложную повестку". Это когда медийно-мелкотравчатое сословие с радостным возмущением начинает имитировать полезную деятельность бурным отпоростроением. Ну, там, разоблачать фальсификации истории, высказывания рулёжной медиа-личности, да и просто иногда чью-то честную работу. Если происков не хватает, то, оказывается, даже проще их придумать, чем держать свою повестку. Потому что повестка — это скучно и мозгоёмко, а отпоростроение — это кликабельно и пиарно. И всё просто: а) приделают максимально кликабельный заголовок с обязательными якорями "кидалово", "обман", "лохотрон", в) и не подумают расстраиваться из-за того, что опять накрапали фальшивку. По одной простой причине: за фальшивку отвечать придется разве что своей репутацией, цена которой зачастую и так неочевидна. А клики-то - вот они. А охват аудитории-то - вот он, а цитируемость-то - вот она. Просьба-совет к почтенной публике: не ведитесь на ложную повестку, её видно, благодаря приведённым выше якорям, издалека, и ничего, кроме интеллектуального омерзения она у вас не вызовет. Не кормите тролля. Как советует нам всем Павел Дуров "не пользуйтесь лифтом и не читайте новости, всё самое важное вы узнаете и так". И удачи вам и с самым вас тёплым днём 15 октября с дневной температурой до +19 и солнцем! Думайте о хорошем!
  10. Master

    Документы

  11. Master

    Как я сдавал IELTS

    Екатерина Кулаковская, Москва, 08.09.18 проходила тестирование на знание английского языка по IELTS, в г. Хельсинки (Финляндия), в центре FINNBRIT, находящемся по адресу: Finnbrit Helsinki, Fredrikinkatu 20 A 9, 00120 Helsinki Тестирование проходило с 9,40 до примерно 14,00. Все было хорошо организовано за исключением отсчета времени. В аудитории были только настенные механические часы, а каждый этап начинался не в ровное время, поэтому крайне сложно было следить за временем. Хотя сотрудники данного центра оповещали об оставшемся времени. Listening Были стандартные части данного модуля: - женщина пыталась узнать данные по страховке; - сотрудница центра объясняла всем карту с расположением всех составляющих центра; - студенты, обсуждающие проект; - лекция по защите птиц. На Listening я немного отвлеклась на последней самой сложной части, когда думала над словом, которое нужно было вписать, пытаясь его вспомнить, в итоге наделала в последней части ошибок (я так думаю). Получила 7,5 Reading 1 и 2 Passage были очень простыми, однако последний третий Passage был очень сложный, с очень сложной лексикой и сложными вопросами, с просьбой сопоставить раздел текста с идеей. В целом, было мало вопросов T/F/NG и Y/N/NG, что меня порадовало и были они в первой части. Получила 7,0 Writing Task 1 Я работаю в крупной компании, которая занимается благотворительностью. Генеральный директор попросил всех сотрудников компании предложить какой организации мы могли бы помочь, почему и каким образом. Task 2 Некоторые родители считают, что читать книги детьми ради удовольствия – это пустая трата времени, что дети должны читать только учебники. Согласны ли вы с данным утверждением и какое ваше мнение по данному вопросу. Получила 6,5 Я знала, что на Writing больше всего баллов дают за эссе, поэтому я сразу с него и начала и уделила ему слишком много времени, еще сказался фактор отсчета времени, о котором я писала выше. В итоге, я не успела закончить письмо по заданию 1, хотя мне кажется, что я выбрала хорошую тему и если бы его закончила, то могла получить 7,0. Speaking Que Card была на следующую тему: Опишите предмет, которым вы владеете и который хотели бы заменить в ближайшее время. Вы должны сообщить, что это за предмет, почему вы хотели бы его заменить. В третьей части, вытекали вопросы из Que Card, мы общались на тему рекламы, слишком навязчивой рекламы продуктов, чрезмерной упаковки и разницы между приобретаемыми продуктами раньше и сейчас. На Speaking у меня не возникло больших проблем, т.к. принимающий экзамен специалист был очень позитивным, задавал много вопросов и у нас с ним была беседа. Он частенько меня даже останавливал, когда я слишком подробно отвечала на вопрос, наверное, с тайм-менеджментом мне стоит поработать. Хотя на результате это не отразилось. Получила 7,0