Britt Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 Привет всем. Меня зовут Женя, мне почти 18 лет(в декабре исполнится), учусь на эконом факе, 2 курс. Мне можно поехать по Work and Travel Australia? Когда нужно оформлятся, чтобы поехать на летние месяцы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. МС Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 Требуются специальности: туризм, гостиничный бизнес, менеджмент, кулинария, все сельскохозяйственные и ветеринарные специальности. И хороший инглиш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Britt Posted October 31, 2007 Author Share Posted October 31, 2007 У меня специальность-мировая экономика, квалификация-экономист, а универ называется "Уфимский государственный институт сервиса". Пойдет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gayrat Posted November 17, 2007 Share Posted November 17, 2007 Привет всем. Меня зовут Gayrat, мне 25 лет.Я закончил Университет. Мне можно поехать по Work and Travel Australia? Когда нужно оформлятся, чтобы поехать на летние месяцы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanley Posted November 19, 2007 Share Posted November 19, 2007 если ты аспирант, то можешь ехать. потому что прога для студентов-очников или аспирантов. оформлятся надо чем раньше, тем лучше, минимум за 4 месяца до желаемой даты. смотри раздел "как оформится" на сайте. координатор этой программы - Аркадий, его емейл: nz@rospersonal.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jamilay Posted November 20, 2007 Share Posted November 20, 2007 Подскажите адрес Татарской диаспоры в Австралии Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...