Jump to content

Специальность знаю, диплома не имею


Recommended Posts

Откликнитесь кто может.

Дело такое, сам я автомеханик, знаю это дело,без преувеличения, очень хорошо, но диплома соответствующего не имею, по образованию я юрист, кстати, с красным дипломом, но ни желания, ни опыта работы по специальности не имею, а вот машины ремонтирую с 12-ти лет, и, можно сказать, меня весь город знает. Хочу эмигрировать в Австралию, очень хочу, с семьей. Кстати английский знаю на достаточном уровне, да и капитал, хоть и небольшой, имеется. Какие у меня шансы и что мне делать?

Думаю вопрос будет интересен и тем, кто так же как и я профессионал не по диплому.

Заранее благодарен за ответы.

Link to comment
Share on other sites

kamchadal, вы можете выехать в Австралию по программе независимой профессиональной иммиграции. Диплом юриста вам, по крайней мере, вначале вашей австралийской биографии не пригодится, а опыт авто механика очень востребован. Хорошо бы было, если бы у вас было среднее специальное образование по этой квалификации. Но в любом случае пришлите вашу анкету на imm@rospersonal.ru и с вами свяжется специалист по иммиграционным программам.

Link to comment
Share on other sites

Cпасибо огромное за совет, займусь образованием, буду копить стаж, т.к. трудовой и в помине нет, может годика через три решусь окончательно, если ситуация не измениться. Скажите, пожалуйста, а реально ли найти отсюда работу автомеханика там?Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Вот спасибо.

Обязательно обращусь именно в Вашу компанию когда окончательно буду готов к переезду.

Буду рекомендовать Вас своим знакомым.

Ещё раз спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.