mrprim Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 (edited) Доброго времени суток. Спасибо за время потраченное на мой пост. Я парень 22 года(высшее, работаю в Белоруссии) Девушка 20 лет(учится на 3 курсе переводчик) Ситуация следующая. Девушка очень милая правильная и хорошая, переехала в мой город 3-4 года назад. Мы на друг друга заглядывались сразу. Через какое то время, а конкретно пол года назад мы осмелели и начали отношения(Девушка была девственная, у неё и у меня отношений до сих пор, серьезных, не было). Еще тогда речь шла о том, что она поедет учится по обмену в Китай, на год. Особого значения не придавали, просто развлекались и строили отношения и планы. Всё замечательно она меня очень сильно любит, и я её очень сильно люблю. Отношения складываются просто отлично. Через какое то время она точно узнала, что едет в Китай. Я, что бы не терять время, решил не косить от армии, а пойти служить. И вот, несколько дней назад, она переехала в Китай, а мне до призыва еще 30-45 дней. Я перечитал невероятную кучу советов и тем про отношения на расстоянии, мы оба прочитали. Мы друг другу доверяем на достаточно высоком уровне. Расставание в первые три дня прошло сильно болезненно, но связываемся и будем продолжать по 3-4 часа в день и больше. Через месяц меня заберут в армию и возможность связи каждый день исчезнет. Прошу ваши советы или примеры, для того, что бы СОХРАНИТЬ эти отношения. Прочитаю абсолютно всё что сможет помочь. Вы скажете: "Раз вы такие молодцы и так уверены, то в чем проблема?". А проблема друзья всё в том же, как написано на многих форумах, что отношения остывают, и мне нужна ваша помощь. Спасибо!!! Edited September 8, 2015 by mrprim Quote Link to comment