Jump to content

IT вакансии в Европе


Recommended Posts

Вакансия Software Support Consultant, Кипр

от 1,900 EUR /мес

Обязанности

    Станьте экспертом в программных системах, поддерживаемых компанией.

    Обрабатывать запросы на поддержку по телефону или электронной почте.

    Выполнять первый уровень поиска и устранения неисправностей для базовых или общих проблем.

    Перенаправлять более сложные вопросы или требования к соответствующим внутренним или внешним ресурсам.

    Быстро определять и эскалировать ситуации, требующие срочного внимания.

    Последующие действия с клиентами для обеспечения полного решения проблем.

    Управление системой тикетов службы технической поддержки.

    Проводить обучение пользователей.

    Ведение службы поддержки и другой соответствующей документации.

Требования

   Университетская степень в смежной области.

    Высокий уровень компьютерной грамотности.

    Отличные аналитические и коммуникативные навыки.

    Ориентированный на клиента подход к технической поддержке.

    Базовое понимание бизнес-процессов предприятия.

    Свободное владение греческим и английским языками.

    Предыдущий опыт работы в технической поддержке программного обеспечения будет несомненным преимуществом.

    Предыдущий опыт работы в сфере консалтинга или разработки программного обеспечения не является обязательным, но будет преимуществом.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия JavaScript Developer, Кипр

от €2,800/mo

Обязанности

Разработайте интерфейсную стратегию платформы и обеспечьте ее реализацию.

Создайте отказоустойчивую интерфейсную архитектуру, которая использует общие компоненты, чтобы предоставить пользователям единообразный внешний вид на всей платформе.

Проектируйте, внедряйте и тестируйте новые улучшения набора продуктов.

Выполняйте проверки кода и коллегиальное тестирование.

Постоянно оценивайте и оптимизируйте методы разработки, тестирования и выпуска программного обеспечения, чтобы повысить гибкость и оперативность.

Требования

Существенно:

Эксперт во внешних JavaScript-фреймворках, особенно ReactJS, NodeJS и Redux.

Опыт разработки HTML5, CSS.

Знание CSS и современных языков и фреймворков, генерирующих CSS (например, Sass, Flexbox, Bootstrap, Compass).

Опыт написания кроссбраузерных и мобильных CSS и JavaScript, а также знание различий между браузерами.

Опыт написания быстрого и гибкого кода пользовательского интерфейса. Вы знаете, как правильно структурировать сложный JavaScript на стороне клиента для достижения максимальной производительности.

Хорошее знание OOD и общих шаблонов проектирования.

Опыт написания модульных и функциональных тестов.

Знакомство с современными конвейерами и инструментами сборки внешнего интерфейса.

Желательно:

Знакомство с AngularJS.

Опыт работы с Java, Spring Boot и/или реляционными базами данных.

Опыт работы с облачными платформами, желательно AWS.

Знание фреймворков фронтенд-тестирования, таких как Jest.

Отличные коммуникативные навыки и навыки многозадачности, а также успешный опыт поддержки внутренних и внешних клиентов в быстро меняющейся среде.

Знание сферы финансовых услуг.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия OOH English Speaking Customer Support Representative в Unisys, Венгрия

от HUF 512,517 per month

Обязанности

Поддержка по телефону 1-го уровня и другим средствам массовой информации (с 20:00 до 8:00)

Стремитесь к высокому уровню разрешения проблем при первом контакте

Отвечайте и разрешайте запросы клиентов в отношении проблем с программным обеспечением, оборудованием и работой сети, обеспечивая быстрое, эффективное и дружелюбное обслуживание клиентов.

Точно документируйте звонки и инциденты

Управляйте временем и рабочей нагрузкой для достижения заранее определенных уровней обслуживания.

Поддерживайте точность данных в нашей системе управления контактами

Назначайте инциденты и запросы в правильную группу поддержки.

Выступать в качестве единого контактного лица по зарегистрированным инцидентам и проблемам

Выполните соответствующую диагностику, чтобы инициировать рабочий процесс управления проблемами.

Предоставьте клиентам ссылочный номер для их инцидента/запроса.

Понимать различные медиа-источники, которые взаимодействуют со службой поддержки.

Поддержка нескольких клиентов благодаря профессионализму и знаниям в области обслуживания клиентов

Приобретайте навыки разного уровня по мере изменения рабочей нагрузки в Сервисном центре.

Лидерство, внедрение или поддержка изменений

Определить эффективность процессов в Сервисном центре и принять корректирующие меры для внедрения изменений.

Обнаруживайте и документируйте процессы и процедуры, которые необходимо опубликовать для команды или в базе знаний.

Способность понимать и соблюдать политики и процедуры Unisys (включая отчеты о времени, посещаемости и т. д.)

Требования

Образование, обучение и/или соответствующий опыт, эквивалентный завершению соответствующего сертификационного курса, и/или соответствующий опыт в сфере предоставления услуг информационных технологий.

Соответствующая ИТ-квалификация до третичного уровня.

Опыт работы в сфере ИТ-поддержки от 6 месяцев

Опыт работы от 6 месяцев в обеспечении поддержки уровня 3 для сетей MS Office, MS Exchange и MS Windows.

Знание концепций сетей передачи данных и голосовой связи.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...