Find Your Job Posted October 13 Author Share Posted October 13 Вакансия Software Support Consultant, Кипр от 1,900 EUR /мес Обязанности Станьте экспертом в программных системах, поддерживаемых компанией. Обрабатывать запросы на поддержку по телефону или электронной почте. Выполнять первый уровень поиска и устранения неисправностей для базовых или общих проблем. Перенаправлять более сложные вопросы или требования к соответствующим внутренним или внешним ресурсам. Быстро определять и эскалировать ситуации, требующие срочного внимания. Последующие действия с клиентами для обеспечения полного решения проблем. Управление системой тикетов службы технической поддержки. Проводить обучение пользователей. Ведение службы поддержки и другой соответствующей документации. Требования Университетская степень в смежной области. Высокий уровень компьютерной грамотности. Отличные аналитические и коммуникативные навыки. Ориентированный на клиента подход к технической поддержке. Базовое понимание бизнес-процессов предприятия. Свободное владение греческим и английским языками. Предыдущий опыт работы в технической поддержке программного обеспечения будет несомненным преимуществом. Предыдущий опыт работы в сфере консалтинга или разработки программного обеспечения не является обязательным, но будет преимуществом. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Tuesday at 06:51 PM Author Share Posted Tuesday at 06:51 PM Вакансия JavaScript Developer, Кипр от €2,800/mo Обязанности Разработайте интерфейсную стратегию платформы и обеспечьте ее реализацию. Создайте отказоустойчивую интерфейсную архитектуру, которая использует общие компоненты, чтобы предоставить пользователям единообразный внешний вид на всей платформе. Проектируйте, внедряйте и тестируйте новые улучшения набора продуктов. Выполняйте проверки кода и коллегиальное тестирование. Постоянно оценивайте и оптимизируйте методы разработки, тестирования и выпуска программного обеспечения, чтобы повысить гибкость и оперативность. Требования Существенно: Эксперт во внешних JavaScript-фреймворках, особенно ReactJS, NodeJS и Redux. Опыт разработки HTML5, CSS. Знание CSS и современных языков и фреймворков, генерирующих CSS (например, Sass, Flexbox, Bootstrap, Compass). Опыт написания кроссбраузерных и мобильных CSS и JavaScript, а также знание различий между браузерами. Опыт написания быстрого и гибкого кода пользовательского интерфейса. Вы знаете, как правильно структурировать сложный JavaScript на стороне клиента для достижения максимальной производительности. Хорошее знание OOD и общих шаблонов проектирования. Опыт написания модульных и функциональных тестов. Знакомство с современными конвейерами и инструментами сборки внешнего интерфейса. Желательно: Знакомство с AngularJS. Опыт работы с Java, Spring Boot и/или реляционными базами данных. Опыт работы с облачными платформами, желательно AWS. Знание фреймворков фронтенд-тестирования, таких как Jest. Отличные коммуникативные навыки и навыки многозадачности, а также успешный опыт поддержки внутренних и внешних клиентов в быстро меняющейся среде. Знание сферы финансовых услуг. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Thursday at 07:06 AM Author Share Posted Thursday at 07:06 AM Вакансия OOH English Speaking Customer Support Representative в Unisys, Венгрия от HUF 512,517 per month Обязанности Поддержка по телефону 1-го уровня и другим средствам массовой информации (с 20:00 до 8:00) Стремитесь к высокому уровню разрешения проблем при первом контакте Отвечайте и разрешайте запросы клиентов в отношении проблем с программным обеспечением, оборудованием и работой сети, обеспечивая быстрое, эффективное и дружелюбное обслуживание клиентов. Точно документируйте звонки и инциденты Управляйте временем и рабочей нагрузкой для достижения заранее определенных уровней обслуживания. Поддерживайте точность данных в нашей системе управления контактами Назначайте инциденты и запросы в правильную группу поддержки. Выступать в качестве единого контактного лица по зарегистрированным инцидентам и проблемам Выполните соответствующую диагностику, чтобы инициировать рабочий процесс управления проблемами. Предоставьте клиентам ссылочный номер для их инцидента/запроса. Понимать различные медиа-источники, которые взаимодействуют со службой поддержки. Поддержка нескольких клиентов благодаря профессионализму и знаниям в области обслуживания клиентов Приобретайте навыки разного уровня по мере изменения рабочей нагрузки в Сервисном центре. Лидерство, внедрение или поддержка изменений Определить эффективность процессов в Сервисном центре и принять корректирующие меры для внедрения изменений. Обнаруживайте и документируйте процессы и процедуры, которые необходимо опубликовать для команды или в базе знаний. Способность понимать и соблюдать политики и процедуры Unisys (включая отчеты о времени, посещаемости и т. д.) Требования Образование, обучение и/или соответствующий опыт, эквивалентный завершению соответствующего сертификационного курса, и/или соответствующий опыт в сфере предоставления услуг информационных технологий. Соответствующая ИТ-квалификация до третичного уровня. Опыт работы в сфере ИТ-поддержки от 6 месяцев Опыт работы от 6 месяцев в обеспечении поддержки уровня 3 для сетей MS Office, MS Exchange и MS Windows. Знание концепций сетей передачи данных и голосовой связи. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted 3 hours ago Author Share Posted 3 hours ago Вакансия IT Expert в DT Global, Греция от 2500 € /мес Обязанности DT Global — ведущая международная компания в области развития, движимая фундаментальной приверженностью одной цели: работать в партнерстве с сообществами, правительствами и частным сектором для предоставления инновационных решений, основанных на данных, которые преображают жизнь сверх ожиданий. Наша глобальная команда, насчитывающая около 2600 сотрудников и экспертов, работает более чем в 90 странах. Мы стремимся максимизировать воздействие на устойчивое развитие в широком спектре практических областей, включая экономический рост; Окружающая среда и инфраструктура; управление; предотвращение конфликтов, стабилизация и переход; и человеческого развития. DT Global ищет опытных ИТ-кандидатов в области наблюдения за электронной торговлей, обладающих глубокими знаниями в области политики. Основные требования перечислены ниже: Требования Квалификация и навыки Степень бакалавра в области информационных технологий, вычислительной техники или любой соответствующей области. Высшее образование в вышеуказанных областях будет преимуществом. Очень хорошее владение английским языком (говорение, чтение и письмо) Общий профессиональный опыт Не менее 10 лет опыта работы в области информационных технологий, разработки веб-сайтов, разработки программного обеспечения, анализа данных и т. д. Подтвержденный опыт предоставления консультационных услуг по разработке программного обеспечения для государственных учреждений. Не менее 2 лет опыта разработки программного обеспечения для наблюдения за электронной коммерцией. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.