Bee Smart Posted December 12, 2022 Share Posted December 12, 2022 Вакансия AP Accountant - Intermediate в Cerro Wire LLC Hartselle, США Обязанности Процесс полного цикла Кредиторской задолженности. Выполнение настройки новых поставщиков в соответствии с корпоративной политикой соответствия требованиям. Анализируйте расходы поставщиков на предмет тенденций, общайтесь с руководством и отвечайте на критические вопросы, связанные с оперативными бизнес-решениями. Решение проблем, связанных с обработкой кредиторской задолженности; решение критических проблем по мере их возникновения и рутинных проблем с минимальным руководством. Обеспечьте правильную классификацию всех расходов, активов и обязательств, связанных с кредиторской задолженностью, отраженных в Плане счетов. Помощь в общих процедурах закрытия в конце месяца, связанных с кредиторской задолженностью и необходимыми начислениями. Помогите поддерживать и управлять общей обработкой кредиторской задолженности, обеспечивая при этом правильную кодировку Главной книги, ценообразование и балансы являются точными и правильными. Необходимо понимать влияние всех счетов-фактур по мере их поступления на финансовую отчетность, чтобы исключить ошибки и обеспечить надлежащее представление финансовых показателей компании. Играть важную роль в непрерывных усилиях по совершенствованию бухгалтерской команды, включая, но не ограничиваясь, новым программным обеспечением для расчетов с кредиторами. Поддерживайте целостность главной книги и проводите ежемесячные проверки и выверки по необходимым счетам. Будьте в курсе достижений в области технологий, связанных с производительностью работы и применяемым программным обеспечением. Устанавливайте и поддерживайте прочные рабочие отношения с другими сотрудниками и руководством. При необходимости помогайте руководящей команде в составлении специальной отчетности и финансовом анализе. Могут быть возложены и другие обязанности. Требования Чтобы успешно выполнять эту работу, человек должен быть способен удовлетворительно выполнять все основные обязанности. Требования, перечисленные ниже, являются репрезентативными для требуемых знаний, навыков и/ или способностей. Могут быть приняты разумные меры для того, чтобы люди с ограниченными возможностями могли выполнять основные функции. ОБРАЗОВАНИЕ и ОПЫТ Степень бакалавра в области бухгалтерского учета (BA / BS) или бизнеса, полученная в четырехлетнем колледже или университете с опытом работы от одного до двух лет и / или обучением. Техническая подкованность - это плюс. Способность беспрепятственно функционировать в динамичной / многолюдной среде. Предпочтителен опыт работы в сфере государственного бухгалтерского учета. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Способность понимать и интерпретировать инструкции, краткую переписку и служебные записки, а также задавать уточняющие вопросы для обеспечения понимания. Умение писать рутинные отчеты и корреспонденцию. Способность отвечать на общие запросы или жалобы клиентов, коллег и/ или руководителя. Способность эффективно представлять информацию внутренней группе. ФИНАНСОВЫЕ ЗНАНИЯ Требуется общее знание принципов бухгалтерского учета и ведения бухгалтерского учета в главной книге. СПОСОБНОСТЬ РАССУЖДАТЬ Способность понимать и выполнять общие инструкции в стандартных ситуациях. Умение решать проблемы в стандартных ситуациях. Требуются базовые аналитические навыки. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bee Smart Posted May 9, 2023 Author Share Posted May 9, 2023 Вакансия Administrative Accountant в Wadena County Wadena, США $23.73 - $32.35 an hour Обязанности Вводите и просматривайте счета-ордера, чтобы убедиться в соответствии с действиями правления, политикой округа и руководящими принципами штата. Проверяйте платежи на предмет любого неправильного использования средств округа. Проверяйте и поддерживайте информацию о поставщике. Ввод счетов в IFS. Проверяйте итоговые данные по пакетам, устраняйте проблемы с поставщиками, изменения в учетной записи и дублируйте проверки. Предоставьте списки аудита руководителям отделов для ознакомления. Распечатывайте чеки и обрабатывайте файлы ACH. Размещайте партии в IFS и помогайте отделам с любыми проблемами поставщиков. Денежная квитанция для отдела аудитора. Обрабатывать поступающее государственное и федеральное финансирование. Сопоставьте всю дебиторскую задолженность округа в IFS и сверьте с отделом казначейства. Работайте с государственным аудитором в подготовке записей, предоставляя точные и своевременные отчеты. Убедитесь, что выписки из фондов, балансовые отчеты и отчеты о прибылях и убытках являются точными. Подготовьте и разместите записи в журнале. Проверьте фонды округа и исправьте любые ошибки. Регистрируйте и проверяйте начисления, выверяйте платежи штата и федерального уровня, расчеты, причитающиеся фондам, проверяйте переводы в фонды и из них. Управление резервными счетами. Ведение бюджета. Сверьте остатки средств с пробным остатком денежных средств казначея. Сверяйте первичный расчетный счет и составляйте ежемесячные финансовые отчеты для всех отделов. Рассчитайте и перечислите налог с продаж. Подготовить и обработать 1099 Обрабатывать налоговые расчеты. Посещает тренинги / образовательные сессии, собрания и семинары. Посещает собрания персонала и участвует в них. Оказывать помощь аудитору / казначею и окружным департаментам по различным финансовым и бухгалтерским вопросам. Требования Знание бухгалтерской терминологии и практики. Знание бизнес-арифметики. Знание электронных таблиц и программного обеспечения для баз данных. Знание общих систем ведения учета и картотеки. Способность понимать и выполнять подробные письменные и устные инструкции. Способность выверять и /или балансировать финансовые транзакции и счета. Способность интерпретировать бухгалтерские записи и документы и подготавливать информацию в краткой форме. Способность поддерживать эффективные рабочие отношения с руководителями, коллегами и общественностью. Способность выполнять детальную работу быстро и точно. Умение пользоваться различными компьютерами и программным обеспечением. Умение обращаться с конфиденциальной информацией и следовать требованиям к обработке данных. Способность применять профессиональные и управленческие принципы и суждения в рамках общих целей и направлений, установленных высшим руководством. Значительные аналитические способности для отбора, оценки и интерпретации данных из нескольких источников. Способность поддерживать эффективную коммуникацию и рабочие отношения с департаментом и другими подразделениями, внешними агентствами и общественностью (предоставление или поиск информации) по вопросам, требующим сотрудничества, объяснений и убеждения, или работа, требующая соблюдения законов, постановлений, политик и процедур. Требуется диплом средней школы или эквивалент; Обучение в колледже, профессионально-технической или бизнес-школе по бухгалтерскому учету или смежной области и шестилетний соответствующий опыт; или Эквивалентное сочетание образования и опыта Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús, Контактное лицо: Евгений Тел: +7 499 841-01-75 WhatsApp / Viber +7 930 938-28-75 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.