baraban Posted May 30 Share Posted May 30 Британский транснациональный телекоммуникационный холдинг оштрафован на 2,8 миллиона фунтов стерлингов за сбои, затронувшие 1,1 миллиона клиентов EE и PlusNet. По данным Ofcom, телекоммуникационная компания «намеренно» проигнорировала новые правила, призванные защитить потребителей. BT была оштрафована на 2,8 миллиона фунтов стерлингов после того, как EE и Plusnet не предоставили четкую и простую информацию о контрактах более чем миллиону клиентов. По данным Ofcom, с июня 2022 года подразделения BT EE и Plusnet совершили более 1,3 миллиона продаж, не предоставив клиентам резюме контракта и информационные документы, что затронуло как минимум 1,1 миллиона клиентов. Это означало, что BT нарушила правила защиты потребителей, которые вступили в силу в 2022 году. Они призваны обеспечить клиентам получение четкой и сопоставимой информации об услугах, которые они рассматривают возможность приобретения. «Неприемлемо, что BT не смогла вовремя принять меры, и теперь компания должна заплатить штраф за свои ошибки», — сказал Ян Строхорн, директор по обеспечению соблюдения требований Ofcom. Когда Ofcom представил правила в июне 2022 года, BT заверила его, что группа уверена, что сроки будут соблюдены. Однако в надзорном органе заявили, что в ходе расследования выяснилось, что с января 2022 года BT знала, что некоторые из ее продаж не будут выполнены в срок. «В некоторых случаях BT сознательно предпочла не соблюдать правила вовремя», — заявили в Ofcom. «Другие провайдеры выделили ресурсы, необходимые для соблюдения сроков внедрения этих новых правил, и BT, вероятно, сэкономит средства, не сделав этого». 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.