Jump to content

Круизники! Кто-нибудь поедет на ближайшее собеседование?


Recommended Posts

А медкомиссию надо проходить?

Надо обязательно. Можно начать проходить ее сразу, когда стало известно, что пришел контракт или после получения визы. В первом случае, если откажут в визе (это бывает крайне редко), то впустую потратишь деньги за определенное количество медицинских исследований. Во втором - рискуешь не успеть.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

на Norwegian Cruise Lines:

 

Интервью состоится по веб-камере. Вакансия RESTAURANT STEWARDESS (пока только девушки) Зарплата 740 долларов в месяц. Проживание по 4 человека в каюте.

Билеты оплачиваются сразу, виза, медицина компенсируются компанией по приезду кандидата на корабль согласно чекам. Контракт 8-10 месяцев.

Опыт работы не требуется по вакансии.

Работа на шведском столе с последующим переводом в ресторан

Английский должен быть хорошим, так как после интервью надо будет проходит  тест по тел.

 

Также открыты вакансии JR.RECEPTIONIST со знанием 2х иностранных языков и CASINO DEALERS обе с опытом работы.

 

Компания предоставляет самые низкие затраты по отъезду и быстрые сроки отъезда.

Связываться со мной: cruise.rp@mail.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия RESTAURANT STEWARDESS (пока только девушки) Зарплата 740 долларов в месяц.  

Также открыты вакансии JR.RECEPTIONIST со знанием 2х иностранных языков и CASINO DEALERS обе с опытом работы.

 

Связываться со мной: cruise.rp@mail.ru

Есть еще более интересные вакансии!!! такие как Port & Cruise Consultant, International Hostess и т. д. Кому нужны описания вакансий?! ПИШИТЕ!!!

Link to comment
Share on other sites

Карина, а пиарщик с опытом и образованием регионоведа -востоковеда каким-то боком может оказаться на лайнере?

Коммуникабельность и всё прочее присутствует)

Если в организацию событий и мероприятий или в гиды?)

Link to comment
Share on other sites

Карина, а пиарщик с опытом и образованием регионоведа -востоковеда каким-то боком может оказаться на лайнере?

Коммуникабельность и всё прочее присутствует)

Если в организацию событий и мероприятий или в гиды?)

Почему нет? Английский язык есть?

Link to comment
Share on other sites

Английский есть, но слегка утёк - после Универа прошло два года.

Хочу восстановить и сдать IELTS. Это, кстати ,бонус?)

да! но не обязательно, главное говорить

Link to comment
Share on other sites

Карина, а можно выбирать лайнер, на котором хочешь работать?

Я прочитала про круизную компанию Silversea, которая представляет новый эксклюзивный круиз на лайнере  Silver Shadow. Этот маршрут, практически, можно назвать кругосветным путешествием, начало которого запланировано из порта Форт Лодердейл (Флорида, США) 16января 2008г. Это 50 заходов в 25 странах мира. Маршрут пройдет через Панамский канал, Мексиканскую Ривьеру, тропические Гавайские леса, колоритные порты Юго-Восточной Азии, исторические города Средиземноморья и и экзотические острова Карибского бассейна.

А я бы хотела на этот лайнер попасть ???

Link to comment
Share on other sites

Карина, а можно выбирать лайнер, на котором хочешь работать?

Я прочитала про круизную компанию Silversea, которая представляет новый эксклюзивный круиз на лайнере  Silver Shadow. Этот маршрут, практически, можно назвать кругосветным путешествием, начало которого запланировано из порта Форт Лодердейл (Флорида, США) 16января 2008г. Это 50 заходов в 25 странах мира. Маршрут пройдет через Панамский канал, Мексиканскую Ривьеру, тропические Гавайские леса, колоритные порты Юго-Восточной Азии, исторические города Средиземноморья и и экзотические острова Карибского бассейна.

А я бы хотела на этот лайнер попасть :)

      Привет, _ЮлькА_, ах, как бы я хотела тебе пообещать, что ты попадешь именно на этот лайнер! но, увы, не это не в моих силах, первое: компания Silversea пока не объявляла о собеседовании и о наборе работников, но если вдруг поступит информация, обязуюсь не скрывать  ;) второе: если на собеседовании с представителями компании Silversea, ты не будешь сромняшкой и заговоришь о лайнере своей мечты Silver Shadow, убедишь их, что именно там ты должна работать, возможно тебе придет контракт на этот лайнер :)

      Немного реальности: опыт показывает, что не всегда работник попадает именно на тот лайнер, который указан в контракте! К сожалению, а для кого-то может быть и к счастью.

      Итог: выбрать себе лайнер, на котором ты хочешь работать практически не реально, но надеяться можно и нужно ;)

Link to comment
Share on other sites

не всегда работник попадает именно на тот лайнер, который указан в контракте!
А как же быть, если не будет устраивать лайнер, который "подсунут"? Надеюсь хотя бы можно попасть на должность (position), указанную в контракте. :-\
Link to comment
Share on other sites

А как же быть, если не будет устраивать лайнер, который "подсунут"? Надеюсь хотя бы можно попасть на должность (position), указанную в контракте. :-\

Causha, скажу я Вам...лайнер не "подсовывают", а Вас распределяют согласно штатному расписанию на тот, на котором в данный момент требуются работники (position только та, которая прописана в контракте). И мне очень интересно, в каком плане ВАс может не устраивать лайнер  :)

Link to comment
Share on other sites

IrinaEgypt или Карина...кто-то из них похоже хотел выразить свое мнение, да только не получилось и скопировал предыдущее сообщение :) Я про то что все лайнеры наверное разные, как отели, к примеру, и им присваивается звездность.. :)

Link to comment
Share on other sites

Карина, а по каким маршрутам следуют лайнеры?  :)

Например, лайнер Tampa (круизная компания Carnival) круизирует 7 дней маршрутом: Grand Cayman - Cozumel - Mexica - Belize

Costa Maya - Mexica (поведала мне Черненко Марина, которая сейчас собирается на второй контракт) :)

В основном лайнеры путешествуют по Карибскому бассейну

Link to comment
Share on other sites

А почему участники круизных программ не пишут на форуме? На лайнере есть возможность выхода в инет? Так было бы здорово пообщаться с ними :)

Link to comment
Share on other sites

Я про то что все лайнеры наверное разные, как отели, к примеру, и им присваивается звездность.. :)

Ну, конечно, звездочки и лайнерам присваивают...но вы хотите сказать, Causha, что Вас, возможно, не устроит звездность? Я не думаю, что это причина расстраиваться! Главное ведь, чтобы вакансия на которую вы устроились подходила Вам и з/п была хорошая, желательно с чаевыми :)

Link to comment
Share on other sites

А можно в рамках одного контракта поменять position?

Имеется ввиду продвижение вверх, я полагаю. Теоритически возможно, если покажешь себя супер - работником!  :) Но чаще position меняется на второй контракт.

Добавлю: есть продвижения и внутри position, например, ты - на позиции официанта: они подразделяются, скажем так, на тех, кто обслуживает персонал лайнера (соответсвенно надежда на чаевые не велика) и тех, кто работет непосредственно с гостями (100% чаевые).

Link to comment
Share on other sites

А еще, Кариночка, расскажите пожалуйста, как выглядит лайнер. Внешне понятно, картинок я много перевидала, а какое там внутреннее устройство, где что располагается, какие части существуют? И в соответсвиии с этим в какой части лайнера лучше работать?

Link to comment
Share on other sites

А еще, Кариночка, расскажите пожалуйста, как выглядит лайнер. Внешне понятно, картинок я много перевидала, а какое там внутреннее устройство, где что располагается, какие части существуют? И в соответсвиии с этим в какой части лайнера лучше работать?

Классификация круизных лайнеров

Круизные компании уже давно пере­стали указывать звездность своего флота в каталогах, однако потреб­ность в такой оценке существует - для сравнения лайнеров и правиль­ного выбора. Лучшим практическим инструментом в этом случае служит классификация, предлагаемая в ежегодных справочниках Веrlitz Ocean Cruising & Сruise Ships. Спра­вочник дает независимую оценку международным круизным лайнерам на основе тщательной ежегодной инспекции по множеству значимых параметров и потому может считать­ся наиболее объективным. Оценке подлежат более 400 позиций, сгруп­пированных в 20 параметров, даю­щих максимально по 100 очков каж­дый и представленных для наглядно­сти в шести основных группах: ко­рабль (до 500 баллов), размещение (до 200 баллов), питание (до 400 баллов), сервис (до 400 баллов), развлечения (до 100 баллов), прове­дение круиза (до 400 баллов). Корабль может быть очень современ­ным по дизайну и убранству, но если питание, обслуживание и гостеприим­ство персонала недостаточно хороши, его итоговый рейтинг будет низким.

Максимальное количество присваива­емых звезд - пять, минимальное - одна. Итоговые баллы переводятся в «звезды» по следующей схеме: 1851-2000 баллов - 5*+, 1701-1800 баллов – 5*, 1551-1700 баллов - 4*+, 1401-1500 баллов - 4*, 1251-1400 баллов -  3*+, 1101-1250 баллов - 3*, 951-1100 баллов - 2*+, 801-950 баллов - 2*, 651-800 баллов – 1*+, 500-650 баллов - 1*.

Устройство круизного лайнера

Для удобства круизные компании обычно приводят в своих каталогах дек-планы кораблей, на которых от­четливо видно расположение кают (разные категории выделены разны­ми цветами), ресторанов, лифтов, за­лов отдыха, бассейнов и т.п. Для примера разберем лайнер Еuropean Stars круизной компании Festival Cruises.

Технические данные лайнера: тоннаж 58 700 тонн, длина 251 м, ширина 28.8 м, количество пассажиров 1566 человек, команда 711 человек, 10 пассажирских палуб. Для пассажиров на борту оборудо­ваны бассейны, мини-гольф, казино, дискотека, концертный зал, кинозал, фитнесс-центр, сауна, массажный салон, салон красоты, медицинский центр, бутики. Справочник дает лайнеру 1472 балла, что соот­ветствует 4*, и относит его к классу «стандарт». Соотношение числа пас­сажиров и численности команды равно 2.2, что говорит о достойных стандартах сервиса. По тоннажу лайнер относится к категории боль­ших кораблей, но фактически он не слишком отличается от средних, на­бор услуг на борту достаточно ши­рок и разнообразен.

Примите к сведению: Возможно и дальнейшее повыше­ние категории каюты, в первую очередь за счет увеличения ее пло­щади и освещенности. В более вы­соких категориях кают могут быть добавлены и дополнительные услу­ги: персональный дворецкий, джа­кузи и даже зимний сад. Макси­мальная площадь сьюта на сегодняшний день составляет 500 м2 - это апартаменты «Garden Villa» на лайнере Norwegian Stars круизной компании Norwegian Cruise Line.

Link to comment
Share on other sites

Лайнеры сильно различаются по уровню комфортабельности для пассажиров, условиям работы и оплаты труда персонала. Самыми фешенебельными считаются шестизвездочные суда (например, лайнеры-близнецы Crystal Symphony и Crystal Harmony). Это закрытые клубы для избранной элитарной публики. Работать в таких плавучих дворцах престижно и одновременно весьма и весьма непросто, так как к людям здесь предъявляют высокие требования. Ну и, естественно, чем меньше класс судна, тем ниже зарплата членов его команды и менее строги правила внутрикорабельного этикета.

Link to comment
Share on other sites

Быт и правила корабельной жизни

Условия жизни сотрудников на круизном судне зависят от класса лайнера, а также от должности человека. Чаще всего работники живут в двух-, трех- и даже четырехместных каютах. Питание для членов экипажа на пассажирском корабле бесплатное (кроме напитков в баре для персонала). Дело в том, что обслуге категорически запрещено посещать бары и рестораны для гостей, исключение составляют работающие там профессиональные бармены, официанты, повара.

Вообще, устраиваясь на круизный лайнер, вы должны приготовиться к тому, что на членов экипажа распространяется довольно много ограничений. Например, вам запретят появляться без служебной надобности в пассажирской зоне. Казино, бассейны, даже обычные лифты на корабле — не для вас, а для гостей круиза. Для персонала на лайнере оборудованы специальные бассейны, пляжи и бары. Также на время круиза вам придется воздерживаться от азартных игр, соблюдать жесткие правила, касающиеся личной гигиены, внешнего вида, употребления спиртных напитков и курения.

На корабле используют разговорный сленг с большим количеством морских терминов, и, чтобы адаптироваться к нему, нужно некоторое время. Ну и, конечно, надо сразу настраиваться на то, что на судне ты не турист, а прислуга. Просто так прогуляться на закате по палубе с подругой — дело абсолютно немыслимое. На лице у тебя всегда должна быть угодливая улыбка, а на груди — пластиковая визитница с именем и должностью, чтобы любой пассажир мог обратиться к тебе с вопросом или пожеланием. Психологически это довольно сложно, особенно если все вокруг целыми сутками отдыхают и развлекаются.

Впрочем, если вы обладаете достаточной психологической гибкостью и не страдаете гипертрофированным чувством собственного достоинства, то легко сумеете сосредоточиться на тех несомненных плюсах, которые сулит вам новая работа. К вашим услугам — вся сервисная инфраструктура плавучего отеля, и вам почти не нужно думать о бытовых мелочах. Так, например, работники на круизном лайнере вправе бесплатно пользоваться судовой прачечной для стирки униформы, посещать врачей и т. д.

Link to comment
Share on other sites

Главное ведь, чтобы вакансия на которую вы устроились подходила Вам и з/п была хорошая, желательно с чаевыми ;)

АГа :) Вот например:

Как в хорошем ресторане и в приличной гостинице, заработок обслуживающего персонала на круизном лайнере складывается из официальной зарплаты и чаевых.

Хуже всего приходится уборщикам, посудомойкам и чернорабочим: чаевые им не положены. А вот горничные, официанты и бармены могут рассчитывать, что треть их заработка составят наградные деньги. Если говорить о средних зарплатах специалистов, то помощник горничной имеет примерно 600 долларов, а помогающий при официанте — 500 долларов.

При этом все обслуживающие круиз люди живут на полном пансионе, у них есть медицинская страховка, поэтому если вы человек экономный, то можете приехать домой с солидной суммой на пластиковой карте. Кроме того, становясь членом экипажа, вы автоматически попадаете под защиту одного из европейских или американских профсоюзов моряков со всеми вытекающими из столь приятного факта последствиями.

Link to comment
Share on other sites

Вот и нифига - лайнеры ходят под багамскими флагами, и зконы там багамские, а заработок крю в ресторане и баре складыввается ТОЛЬКО из чаевых - ибо зарплата в 50 баксов в месяц - это не зарплата...

Читаем дальше...

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы не платить американские налоги, не соблюдать строгое трудовое законодательство, в частности, не выплачивать overtime и не устанавливать минимальную зарплату 5.5 долларов в час, лайнеры зарегистрированы на Багамах, в Панаме, и в других банановых республиках с менее жесткими трудовыми нормами.

Так в LOE от Carnival и пишут - "Bahamian Facination" - судно Фэсинэйшн, зарегистрировано на Багамах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...