Asya Posted November 27, 2011 Share Posted November 27, 2011 Иммиграционное ведомство Канады в этом году стало работать по системе GCMS (Global Case Management System), до этого, с 1980 г. все иммиграционные дела обрабатывались в CAIPS (Computer Assisted Immigration Processing System). Отработавшая свой ресурс старая система была связана с новой. GCMS использовали с 2004 г. для обработки дел о гражданстве, а с 2011 года полностью все иммиграционные офицеры перешли на эту систему. Теперь время обработки запросов на предоставление информации во многих случаях составляет заметно меньше обычных 45 дней. Нередко отчёты GCMS содержат записи, внесённые в иммиграционное дело в день получения отчёта клиентом. По канадским законам заявитель имеет право ознакомиться со всеми сведениями, которые о нем имеются в гос.органах Канады (разумеется, с некоторыми ограничениями). Потому и департамент гражданства и иммиграции Канады получает запросов на предоставление информации значительно больше всех остальных учреждений. Через запрос в GCMS можно узнать, как идёт обработка иммиграционного дела: - на какой стадии обработки находится заявление - сколько баллов начислено кандидату - какими будут следующие шаги (например планируется назначить интервью, запросить недостающие бумаги и пр.) - какие запросы были отправлены заявителю (если чего-то не хватает, например утеряны файлы на почте) - с какой целью назначается интервью, и какие вопросы на нём могут быть затронуты - какие вопросы возникли у иммиграционного офицера при рассмотрении документов (в этом случае можно связаться с визовым офисом и дать на них ответы не дожидаясь запросов, сократив таким образом время обработки заявления или даже предотвратив интервью) были ли допущены явные ошибки при рассмотрении заявления (например оставлены без внимания важные документы) Если произошел отказ в заявлении на иммиграцию, визу, разрешении на работу или учёбу, заказ CAIPS/GCMS выдаст причины: - подробные причины отказа (помимо общей формулировки, присутствующей в типовом "отказном" письме) - ход логических заключений, соображения иммиграционного офицера, приведшие его к отрицательному решению по делу - возможные ошибки, которые могли послужить причиной неверных выводов и, как следствие, отказа Заказать CAIPS/GCMS заявитель может самостоятельно, даже если его иммиграционное дело ведёт адвокат или иной посредник. Бывают случаи, когда именно таким образом выясняется недобросовестность иммиграционных посредников. Возможно, посредник получил отказ и забыл предупредить об этом заявителя... Такое тоже бывает. Через эти системы можно получить копии документов, рентгеновские снимки, выписки и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.