Амина Posted December 2, 2011 Share Posted December 2, 2011 Управление временем и производительностью - это вопрос не только для работников, но и для работодателей очень актуальный во всех странах мира. Как сделать так, чтоб рабочее время было насыщено только работой, а эта работа оплачивалась по результату? Рассказ о молодой маме Ким Мейсон - менеджере по туризму Австралийской фирмы в Новой Зеландии был опубликован на страницах портала nzherald.co.nz. Она - одна из их лучших агентов, но занимается работой примерно 20 часов в неделю. Учитывая, что путешествия - реактивный бизнес, очень интересно, как она справляется со своими обязанностями. Туристические компании обычно набирают агентов, которые работают из дома, баланс работы и семейной жизни для многих является проблемой, но не для Ким. Когда она ждала первого ребенка (а ему сейчас 3 с половиной года), она сказала своим клиентам, что будет доступна для них с понедельника по четверг с 10 часов утра до 3 дня. С рождением второго ребенка, она стала заниматься работой с 11 утра до 3 часов дня. В то время, когда она занимается работой, с детьми остается няня. 1. Когда Ким Мейсон «на работе» она полностью сосредоточена, ребенок под присмотром няни. 2. Она просматривает и обрабатывает электронную почту в течение 10 минут в час. 3. Она не будет принимать звонки вне часов работыс. Она советует своим клиентам отправлять запросы по электронной почте. У них есть ее мобильный, но онипонимают, что использовать его можно только для чрезвычайных ситуаций. Если ее вызывают в нерабочее время, Ким вежливо просит перезвонить ей в следующий рабочий день. 4. Она имеет три цели на каждый день - или ее Рецепт счастья: - 30 - 60 минут упражнений каждый день - звонок другу или члену семьи, - найти что-то новое или встретить кого-то нового. 5. Два вопроса каждый день держать ее работы фокус резким. Это приводит к большим обслуживания клиентов: - Что я могу сделать, чтобы заработать деньги сегодня? - На чем можно потерять деньги? 6. У нее есть несколько действительно простых системы, что она проверяет каждое утро первым делом - два из них, связанных с поездками, другие ее дневник (который она живет). 7. Когда она принимает вызов, она спрашивает не "Как ты?", а "Как я могу вам помочь?" И не было больше, но этого достаточно для одной статьи! Итак, две основные проблемы, которые решает Ким, это: 1. Она имеет очень четкое представление о ценностях, в том числе и о семье. 2. Она понимает ценность своего времени и не боится воспитывать своих клиентов ценить это. К статье есть и комментарии, в которых высказываются мнения, что заработать больше за меньшее время можно лишь в единичных фирмах Новой Зеландии, проще найти фирму с хорошей оплатой рабочего времени, чем работу, за которую платить будут по результату. И в Новой Зеландии часто обращаются к опыту Австралии или Японии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.