Master Posted November 4, 2006 Share Posted November 4, 2006 Уважаемые участники наших программ! Вряд ли мы дождемся здесь добрых отзывов, поскольку, когда все нормально, то нет необходимости лишний раз писать, да и отъезжающие всегда торопятся - у них новые хлопоты, им некогда. Но нам было бы очень интересно узнать и мнения о недостатках в нашей работе (даже самых мелких), чтобы сделать наш сервис еще лучше. Заранее благодарим вас за понимание и сотрудничество! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest igor Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 чтобы сделать сервис лучше нужно: - всегда говорить правду клиентам; - всегда поддерживать обратную связь с клиентом; - постоянно сообщать информацию о продвижении дел в оформлении; это просто советы!!!! просто я сам офорляюсь через IES Agency и очень приятно, когда звонишь, задаешь вопрос и тебе на него отвечают грамотно! либо на E-mail информацию присылать о том что необходимо сделать, до какого времени, и др... уже этого достаточно, чтобы клиент чувствовал уверенность и поддержку, что немаловажно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest FreeLancer Posted November 23, 2006 Share Posted November 23, 2006 чтобы сделать сервис лучше нужно: - всегда говорить правду клиентам; а что они иногда обманывают? :-\ ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest igor Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 я же говорю... это просто пожелания... примерь на себя такую ситуацию и поймешь как приятно... а то, что клиент доверяет - уже серьезный показатель! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Клякса Posted November 27, 2006 Share Posted November 27, 2006 я же говорю... это просто пожелания... Все правильно, Игорь, особенно важна обратная связь ну, чтоб писали как дела и пр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 Все правильно, Игорь, особенно важна обратная связь ну, чтоб писали как дела и пр По поводу связи...у IES Agency есть 24 часовая телефонная линия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master Posted December 1, 2006 Author Share Posted December 1, 2006 По поводу связи...у IES Agency есть 24 часовая телефонная линия? Да, с мая 2007 года будут работать бесплатная 24 часовая телефонная линия по России, и также 24 часовые телефонные линии с русскоговорящим оператором в США, UK и Греции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
4ix-pbIx Posted December 3, 2006 Share Posted December 3, 2006 а мне всё нравится! а если будет ещё и 24 часовая линия то будет вовсе супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest igor Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 Согласен! Горячая линия дело хорошее. Теперь нужно объявить конкурс на место оператора и выбрать достойного кандидата!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гордый Орел Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 интересно, каким должен будет быть этот оператор. :-\ Наверное он должен будет знать все обо всем и уметь отвечать на все вопросы, уметь утешить и ободрить любого клиента. Ведь у IES Agency много программ, а значит и клиентов немало, и объем информации обширный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Honey Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 интересно, каким должен будет быть этот оператор. :-\ Наверное он должен будет знать все обо всем и уметь отвечать на все вопросы, уметь утешить и ободрить любого клиента. Ведь у IES Agency много программ, а значит и клиентов немало, и объем информации обширный Таких должно быть минимум два;-) одному не справиться, спать-то ему тоже надо будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустем Posted December 8, 2006 Share Posted December 8, 2006 2 - Honey: втаких случаях дежурят все. У нас на фирме, гда я работаю, тоже есть гор. линия. Ну мы и дежурим по очереди. Если фирма большая - это не трудно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chiki Posted December 9, 2006 Share Posted December 9, 2006 2 - Honey: втаких случаях дежурят все. У нас на фирме, гда я работаю, тоже есть гор. линия. Ну мы и дежурим по очереди. Если фирма большая - это не трудно. фирма должна быть не только большая, но и дружная. а то недолго и пересориться из-за путаницы в графике дежурств, такое часто бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master Posted December 9, 2006 Author Share Posted December 9, 2006 Фирма у нас дружная, мы уже давно не ссоримся, и следовать графику без путаницы сумеем. Разумеется, график будет учитывать пожелания сотрудников и допускать взаимозамены по обстоятельствам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest igor Posted December 12, 2006 Share Posted December 12, 2006 Важным будет не только психологическая совместимость сотрудников, но еще и знание языков на оч.хорошем уровне!!! Это как к бабке не ходи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Posted December 12, 2006 Share Posted December 12, 2006 Важным будет не только психологическая совместимость сотрудников, но еще и знание языков на оч.хорошем уровне!!! Это как к бабке не ходи... Мне кажется, для общения русскоговорящего оператора с русскоговорящим участником достаточно знания одного языка, сами догадываетесь какого... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest igor Posted December 14, 2006 Share Posted December 14, 2006 Мне кажется, для общения русскоговорящего оператора с русскоговорящим участником достаточно знания одного языка, сами догадываетесь какого... Скажите, Владимир, а не допускаете Вы такой ситуации, что участник программы, не дай Бог, попал в нехорошую ситуацию, скажем в аварию и лежит без сознания... его находит полиция, кто угодно...как определить что это за человек привозят его в больницу, в карманах одежды находят блокнот, в котором номера телефонов...и если номер подписан на английском языке с пометкой "В экстренном случае" врач или полицейский позвонит и легко узнает кто этот иностранец и как сообщить его родственникам!!! Хотя если в роли оператора сидит дебил, который знает только русский язык, то здесь ждать уже не помощи, а чуда!!! так что незачет Вам за ваш коментарий! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Posted December 14, 2006 Share Posted December 14, 2006 24-часовая линия поддержки будет именно с русскоговорящим оператором для русскоговорящих участников, естественно, оператор знает и иностранный язык. Также всем отъезжающим даются номера и координаты принимающей строны - как правило иностранцев, которые также понимают по русски. Что именно участник внесет в графу Emergency и внесет ли вообще - большой вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest igor Posted December 14, 2006 Share Posted December 14, 2006 Уважаемый Владимир, то что он внесет и внесет ли - это другое дело... Изначально речь шла о владении информатором иностранными языками (см. выше), а не о том на каком или как Вы сострили "...сами знаете каком" языке будут общаться русскоговорящий участник и русскоговорящий информатор... если оба владеют, к примеру, турецким, то почему бы и нет?!?!?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Posted December 14, 2006 Share Posted December 14, 2006 Хорошо, но и речь шла о линии с русскоговорящим оперетором, зачем тогда ему владеть иностранным языком, если звонить будут только русские. На случай ЧП ситуация описана - можно звонить принимающей стороне. Опять же, опрератор может владеть иностранным языком, но не обязан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master Posted December 14, 2006 Author Share Posted December 14, 2006 Господа, Дежурить на горячих линиях будут сотрудники IES Agency по очереди + специальный оператор. Все они говорят по-английски, а некоторые еще и по-немецки, по-испански, по-французски. И потом, в случае необходимости оператор всегда может переключить звонок на консультанта, даже вне рабочее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest igor Posted December 14, 2006 Share Posted December 14, 2006 Уважаемый Владимир, так а где гарантия что позвонит русский или правильнее русскоговорящий или сделать примечание "ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО РУССКОГОВОРЯЩИМ" так что ли я же приводил пример по поводу нестандартной ситуации... Я не пойму Вашей логики... получается по Вашим словам международное кадровое агенство примет на работу человека владеющего только родным языком Если цель агенства платить меньше зарплату, то вопросов нет, но на этом форуме IES Agency задает вопрос как улучшить качество обслуживания... Если на горячую линию посадить такого человека, то где опять же логика Вот и администратор тему говорит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ира Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Здравствуйте!Мне очень понравился ваш сайт!Очень легко найти интересующую информацию!Вы молодцы! Я хочу работать в Египте.Нашла на вашем сайте программу.Позвонила в региональный офис.Они предлагают оформить меня только аниматором.Про другие вакансии они не знают ничего.Я написала письмо оператору прогрыммы.Она ответила,что имеются все вакансии и предлжила оформлятся дистанционно.Она очень хорошо ответила на все мои вопросы.Огромное ей спасибо!Все замечательно,но мне не очень хочется оформлятся дистанционно.Как-то я боюсь. Вот мой вопрос, точнее,даже два: 1.Можно ли оформиться через регионального оператора на роботу,но не аниматором? 2.Стоит ли бояться дистанционного оформления? 2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edge Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Привет.)))я оформился дистанционно. вроде ничего, не умер))). Здесь (на форуме) многие так оформились, я уже на форуме около месяца сижу, со многими успел пообщаться. Думаю, что дистанционно даже лучше.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ира Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Привет.)))я оформился дистанционно. вроде ничего, не умер))). Здесь (на форуме) многие так оформились, я уже на форуме около месяца сижу, со многими успел пообщаться. Думаю, что дистанционно даже лучше.))) Спасибо за ответ! Радует,что люди не умирают от дистанционного оформления!А почему дистанционно даже лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Evgeny Immigration Posted April 21, 2007 Модераторы Share Posted April 21, 2007 Ира, это ни лучше и не хуже оформления в офисе. Если рядом с вами нет города с нашим офисом, то вам лучше оформляться дистанционно, потому что не нужно ездить в город, где есть офис, и тратиться на поездку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gvini Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Вот он ответ! Супервайзер в лице круглосуточной телефонной линии для наших заранее испуганных студентов-путешественников в Англию нашелся сам!Это просто прекрасно! Спасибо Вам, дорогой IES Agency еще раз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agnus Dei Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Я не зрозуміла, це ви про що кажете? Який цілодобовий телефон? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пупс Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Вот он ответ! Супервайзер в лице круглосуточной телефонной линии для наших заранее испуганных студентов-путешественников в Англию нашелся сам!Это просто прекрасно! Спасибо Вам, дорогой IES Agency еще раз! Действительно Гвини, ты о чЁм? :-\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пупс Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Я не зрозуміла, це ви про що кажете? Який цілодобовий телефон? Привет, а почему ты по украински пишешь? мне нравится- прикольно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.