Jump to content

Нам интересно узнать ваше мнение!


Recommended Posts

Уважаемые участники наших программ!

Вряд ли мы дождемся здесь добрых отзывов, поскольку, когда все нормально, то нет необходимости лишний раз писать, да и отъезжающие всегда торопятся - у них новые хлопоты, им некогда. Но нам было бы очень интересно узнать и мнения о недостатках в нашей работе (даже самых мелких), чтобы сделать наш сервис еще лучше.

Заранее благодарим вас за понимание и сотрудничество!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

чтобы сделать сервис лучше нужно:

- всегда говорить правду клиентам;

- всегда поддерживать обратную связь с клиентом;

- постоянно сообщать информацию о продвижении дел в оформлении;

это просто советы!!!! просто я сам офорляюсь через Роспесонал и очень приятно, когда звонишь, задаешь вопрос и тебе на него отвечают грамотно! либо на E-mail информацию присылать о том что необходимо сделать, до какого времени, и др...

уже этого достаточно, чтобы клиент чувствовал уверенность и поддержку, что немаловажно!

Link to comment
Share on other sites

чтобы сделать сервис лучше нужно:

- всегда говорить правду клиентам;

а что они иногда обманывают? :-\ ;D;) ;) ;)
Link to comment
Share on other sites

я же говорю... это просто пожелания...

примерь на себя такую ситуацию и поймешь как приятно...

а то, что клиент доверяет  - уже серьезный показатель!

Link to comment
Share on other sites

Все правильно, Игорь, особенно важна обратная связь ну, чтоб писали как дела и пр

По поводу связи...у Росперсонала есть 24 часовая телефонная линия?
Link to comment
Share on other sites

По поводу связи...у Росперсонала есть 24 часовая телефонная линия?

Да, с мая 2007 года будут работать бесплатная 24 часовая телефонная линия по России, и также 24 часовые телефонные линии с русскоговорящим оператором в США, UK и Греции.
Link to comment
Share on other sites

Согласен! Горячая линия дело хорошее.

Теперь нужно объявить конкурс на место оператора и выбрать достойного кандидата!!!

Link to comment
Share on other sites

интересно, каким должен будет быть этот оператор.  :-\ Наверное он должен будет знать все обо всем и уметь отвечать на все вопросы, уметь утешить и ободрить любого клиента. Ведь у РОСПЕРСОНАЛА много программ, а значит и клиентов немало, и объем информации обширный

Link to comment
Share on other sites

интересно, каким должен будет быть этот оператор.  :-\ Наверное он должен будет знать все обо всем и уметь отвечать на все вопросы, уметь утешить и ободрить любого клиента. Ведь у РОСПЕРСОНАЛА много программ, а значит и клиентов немало, и объем информации обширный

Таких должно быть минимум два;-) одному не справиться, спать-то ему тоже надо будет...

Link to comment
Share on other sites

2 - Honey: втаких случаях дежурят все. У нас на фирме, гда я работаю, тоже есть гор. линия. Ну мы и дежурим по очереди. Если фирма большая - это не трудно.

фирма должна быть не только большая, но и дружная. а то недолго и пересориться из-за путаницы в графике дежурств, такое часто бывает.
Link to comment
Share on other sites

Фирма у нас дружная, мы уже давно не ссоримся, и следовать графику без путаницы сумеем. Разумеется, график будет учитывать пожелания сотрудников и допускать взаимозамены по обстоятельствам.

Link to comment
Share on other sites

Важным будет не только психологическая совместимость сотрудников, но еще  и знание языков на оч.хорошем уровне!!! Это как к бабке не ходи...

Link to comment
Share on other sites

Важным будет не только психологическая совместимость сотрудников, но еще  и знание языков на оч.хорошем уровне!!! Это как к бабке не ходи...

Мне кажется, для общения русскоговорящего оператора с русскоговорящим участником достаточно знания одного языка, сами догадываетесь какого...  ;D

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, для общения русскоговорящего оператора с русскоговорящим участником достаточно знания одного языка, сами догадываетесь какого...  ;D

Скажите, Владимир, а не допускаете Вы такой ситуации, что участник программы, не дай Бог, попал в нехорошую ситуацию, скажем в аварию и лежит без сознания... его находит полиция, кто угодно...как определить что это за человек;) привозят его в больницу, в карманах одежды находят блокнот, в котором номера телефонов...и если номер подписан на английском языке с пометкой "В экстренном случае" врач или полицейский позвонит и легко узнает кто этот иностранец и как сообщить его родственникам!!! Хотя если в роли оператора сидит дебил, который знает только русский язык, то здесь ждать уже не помощи, а чуда!!! так что незачет Вам за ваш коментарий!

Link to comment
Share on other sites

24-часовая линия поддержки будет именно с русскоговорящим оператором для русскоговорящих участников, естественно, оператор знает и иностранный язык. Также всем отъезжающим даются номера и координаты принимающей строны - как правило иностранцев, которые также понимают по русски. Что именно участник внесет в графу Emergency и внесет ли вообще - большой вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Владимир, то что он внесет и внесет ли - это другое дело...

Изначально речь шла о владении информатором иностранными языками (см. выше), а не о том на каком или как Вы сострили "...сами знаете каком" языке будут общаться  русскоговорящий участник и русскоговорящий информатор...

если оба владеют, к примеру, турецким, то почему бы и нет?!?!?!

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, но и речь шла о линии с русскоговорящим оперетором, зачем тогда ему владеть иностранным языком, если звонить будут только русские. На случай ЧП ситуация описана - можно звонить принимающей стороне. Опять же, опрератор может владеть иностранным языком, но не обязан

Link to comment
Share on other sites

Господа,

Дежурить на горячих линиях будут сотрудники РОСПЕРСОНАЛА по очереди + специальный оператор. Все они говорят по-английски, а некоторые еще и по-немецки, по-испански, по-французски. И потом, в случае необходимости оператор всегда может переключить звонок на консультанта, даже вне рабочее время.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Владимир, так а где гарантия что позвонит русский или правильнее русскоговорящий;D или сделать примечание "ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО РУССКОГОВОРЯЩИМ";) так что ли;)

я же приводил пример по поводу нестандартной ситуации...

Я не пойму Вашей логики... получается по Вашим словам международное кадровое агенство примет на работу человека владеющего только родным языком;) Если цель агенства платить меньше зарплату, то вопросов нет, но на этом форуме Росперсонал задает вопрос как улучшить качество обслуживания...

Если на горячую линию посадить такого человека, то где опять же логика;)

Вот и администратор тему говорит...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте!Мне очень понравился ваш сайт!Очень легко найти интересующую информацию!Вы молодцы!

Я хочу работать в Египте.Нашла на вашем сайте программу.Позвонила в региональный офис.Они предлагают оформить меня только аниматором.Про другие вакансии они не знают ничего.Я написала письмо оператору прогрыммы.Она ответила,что имеются все вакансии и предлжила оформлятся дистанционно.Она очень хорошо ответила на все мои вопросы.Огромное ей спасибо!Все замечательно,но мне не очень хочется оформлятся дистанционно.Как-то я боюсь.

Вот мой вопрос, точнее,даже два:

1.Можно ли оформиться через регионального оператора на роботу,но не аниматором?

2.Стоит ли бояться дистанционного оформления?

2.

Link to comment
Share on other sites

Привет.)))я оформился дистанционно. вроде ничего, не умер))). Здесь (на форуме) многие так оформились, я уже на форуме около месяца сижу, со многими успел пообщаться. Думаю, что дистанционно даже лучше.)))

Link to comment
Share on other sites

Привет.)))я оформился дистанционно. вроде ничего, не умер))). Здесь (на форуме) многие так оформились, я уже на форуме около месяца сижу, со многими успел пообщаться. Думаю, что дистанционно даже лучше.)))

Спасибо за ответ! smile.pngРадует,что люди не умирают от дистанционного оформления!А почему дистанционно даже лучше?

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Ира, это ни лучше и не хуже оформления в офисе. Если рядом с вами нет города с нашим офисом, то вам лучше оформляться дистанционно, потому что не нужно ездить в город, где есть офис, и тратиться на поездку.

Link to comment
Share on other sites

Вот он ответ! smile.png Супервайзер в лице круглосуточной телефонной линии для наших заранее испуганных студентов-путешественников в Англию нашелся сам!Это просто прекрасно! Спасибо Вам, дорогой Росперсонал еще раз!

Link to comment
Share on other sites

Вот он ответ! smile.png Супервайзер в лице круглосуточной телефонной линии для наших заранее испуганных студентов-путешественников в Англию нашелся сам!Это просто прекрасно! Спасибо Вам, дорогой Росперсонал еще раз!

Действительно Гвини, ты о чЁм?  :-\
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...