Jump to content

Jessica

Пользователи
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Jessica

  • Rank
    Продвинутый
  1. Зависит от женщины, естественно. Если ей нужно в 24 выскочить замуж обязательно и родить ребенка в 25, то конечно работа на лайнере не нужна. А если она хочет сначала мир посмотреть, то проблем в такой работе не вижу. Никто не мешает выйти замуж в 30 лет.
  2. Юридически, вся эти Ройал Каррибеаны и Карнивалы, хоть и являются американскими компаниями, имеют "филиалы" в других страных с более, хм... расслабленным законодательством. Если вас поймала служба безопасности компании с наркотой, то вас по тихому уволят и отправят восвояси. Огласка и скандалы никому не нужны. А вот если вас сцапали на берегу - то тогда судить будут по законодательству той страны, где вы сейчас находитесь. И поверьте, в латинской америке и карибах с драг дилерами поступают крайне жестко.
  3. Тут вопрос даже не совсем в этом. Вопрос в том - сможете ли вы устроить карьеру В ПРИНЦИПЕ. То есть, допустим не поедите вы круизами год-два заниматься. И что? За это время вы найдете себе компанию где будете расти из года в год и найдете себе теплое место на управляющей должности? Если у вас для этого есть данные - то может круизы вам и не нужны в самом деле. Но большинство людей никогда не будут зарабатывать больше, чем они зарабатывали на лайнерах.
  4. Супервайзеры и служба охраны крайне строго следят за экипажем в плане его состояния, запахов и прочих внешних признаков употребления веществ. Пронести в целом теоритически можно на борт - если задаться целью. Но последствия для тебя, если обнаружат что ты принимаешь, будут крайне тяжелые. Хотите снять стресс - пейте (в меру, естественно). А вот наркотики - крайне сурово караются на борту, особенно если выяснится что ты их распространяешь. За это и посадить уже могут.
  5. У фитнес инструкторов встречала "стандартный" рабочий день. То бишь 8-9 часов в зале. С перерывом на обед. Тут уже кто во что горазд. Зависит уже от места работы.
  6. Да и смысла искать "любимое" судно особо то и нет. Какая в целом разница - все лайнеры боле-менее одинаковы по своей сути, а персонал и экипаж на них постоянно меняется, попасть в "свою" компанию невозможно - сегодня она есть, а завтра все люди, с которыми ты работала уже разбросаны по другим судам. А половина уже вообще не работает на круизах.
  7. Ох, я что-то неуверенна, что 300 баксов вам в наше время хватит для того, чтобы поехать в Варшаву или Ригу на собеседование и вернуться обратно.
  8. Желательно, но не обязательно. Если вы понимаете о чем я.
  9. А разве можно к вам заявиться на должность в экипаж судна?
  10. Ну уж гос образца вам корочку по йоге вряд ли кто даст Но всякие сертификаты/референсы очень помогут.
  11. Ну если все так серьезно - то лучше забить на лайнеры. Реально.
  12. У вас клаустрафобия или вам просто не нравится долго быть не под открытым небом?
  13. Согласна, работы чуть меньше. Но тем не менее. Быть фитнес-инструктором или фотографом немного менее ужасно. Хотя фотографом тоже можно неплохо так "гореть на работе".
×
×
  • Create New...