Jump to content

Ойстеркард и Тревелкард (Oyster or travelcard)


Quizmo
 Share

Recommended Posts

Для тех кто в Лондоне будет полезна инфа по билетам - Ойстер.

Посылаю сканы очень важного буклета, который поможет сэкономить кучу денег.

Важно то, КУДА ВЫ ЧАСТО ЕЗДИТЕ.

Если колледж в 3 зоне и живите Вы тоже в 3 зоне, или в4 зоне -

программировать нужно Ойстер на ДВЕ ЗОНЫ ИСКЛЮЧАЯ ПЕРВУЮ ЗОНу

Первая зона самая дорогая.

Link to comment
Share on other sites

Для тех кто экономит деньги и нервы советую

ездить по Лондону на автобусе (бас).

Многие так и делают - находят 4 карты, 4 огромные карты

по 4 геогр.зонам Лондона для бАсов и высматривают маршрут...

Так от КвинсПарк до Шепард Буш добираться на метро нужно

1 час.

На автобусе - 25 минут. Только нужно знать какой автобус куда едет...

Бывает что остановка - на улице параллельной Вашей улице...

А там куда Вы приезжаете нужно еще пройти метров 300 до нужного ВАм места...

Все равно пересадка столько же и занимает...

А вот автобус - максмально комфортное средство передвижения в Лондоне.

Автобусы здесь - САМО СОВЕРШЕНСТВО...

Есть расписание для автобусов...смотрите...подходите вовремя...

Однако эта травел кард только для тех - у кого вообще мало денег...

Все травел карты позволяют ездить и на автобусах тоже.

Без ограничения.

Травел кард удобны -

программировать их можно вручную - на зоны - у автомата.

а также - у окошечка на станции метро...

Вот что обычно говорят в таких случаях

Hallo, could you top-up my Oyster-card for second and third zones, please...

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Я конечно немного удивляюсь тому как бывает трудно что-то найти, но ведь нужно просто ПОПЫТАТЬСЯ ИСКАТЬ. Очень много того, что НУЖНО ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ВПЕРВЫЕ ПРИЕХАВШЕМУ В АНГЛИЮ УЖЕ ИЗЛОЖЕНО МНОЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ, просто просмотрите мои сообщения за прошлый год. В Англии мало что меняется. Цены на проезд увеличились на 10 пи, а в остальном все остается по-прежнему: карты те же, Ойстеры теже, цена их 3 - паунда - все таже...

Ойстер можно купить на любой станции метро, рейлвей, в магазинчиках, где есть эмблема Ойстера...я позавчера только купил ОЧЕРЕДНОЙ ОЙСТЕР... Так как моя жена и дочь постоянно их теряют и забывают где-то...

Вот как выглядит cover Ойстера на сегодняшний день

Да, ... для тех КТО ИСКУШЕН В ЮЗАНЬИ ОЙСТЕРА. Если работаешь постоянно и нет нужды по 3 раза заходить и выходить в метро, автобус - можно делать пей-эж-ю-гоу и все. То есть 3-1 зона 1.5 паунда...туда-обратно - 3 паунда... Зачем мне Ойстер программ.на 1-3 зоны и платить 28 паундов, когда я положу на Ойстер 15 паундов - и этого хватит на 5 дней...

ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

(пришли к нему путем многочисленных проб и ошибок) Забиваем Ойстер на 2-3 зоны...это будет стоить 15.60.

И КЛАДЕМ ЕЩЕ НА ОЙСТЕР КЭШ - 5-8 ПАУНДОВЭто дает

1. ПРОЕЗД НА АВТОБУСЕ 1 НЕДЕЛЮ ПО ВСЕМ ЗОНАМ

2. ПРОЕЗД НА МЕТРО 2-3 И 3-2 ЗОНЫ - ХОТЬ ВЕСЬ ДЕНЬ

Если мы имеем такой Ойстер и СЛУЧАЙНО 1-2 раза в неделю заезжаем в 1 зону -

то с нас снимают 1,5 паунда...Это очень экономно... Опыт показывает, что самые ХОДОВЫЕ ЗОНЫ - ЭТО 2 И 3 ЗОНЫ... Поэтому можно делать так и экономить 5-10 паундов на "не-программировании" Ойстера на 1-3 зону...

(может кто другого мнения, это лично мое мнение...)

Link to comment
Share on other sites

пока кто-то из сердобольных русских

НЕ ОТКРЫЛ СЕКРЕТ КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ ОЙСТЕР НА ЗОНЫ.

а научите меня)))

я правда в Кенте живу и обычно покупаю travelcard, которая прилагается к National Rail. а это всего плюс 3 фунта к RETURN из Кента. и катайся по всем зонам и на автобуме, и на метро.

иногда пользуюсь Оустер pay as you go. мне нужна только первая зона. научите меня колдовать над Оустер, а?

Link to comment
Share on other sites

travelcard, которая прилагается к National Rail. а это всего плюс 3 фунта к RETURN из Кента

Уже давненько здесь, но ничего не понял.

Что значит ПРИЛАГАЕТСЯ...и что такое прилагается к National Rail

У вас два билета что ли?

Я сам жил в Брайтоне 8 месяцев и брал билет Брайтон-Лондон -

-как травел кард - целый день по всем зонам Лондона, с ретен в Брайтон

Программировать Ойстер можно только живя в Лондоне.

В Брайтоне, Кенте, и др. Ойстера нет.

...я удивляюсь как можно давать людям советы по Англии, живя уже много месяцев в России...

Link to comment
Share on other sites

Что значит ПРИЛАГАЕТСЯ...и что такое прилагается к National Rail

У вас два билета что ли?

Я сам жил в Брайтоне 8 месяцев и брал билет Брайтон-Лондон -

-как травел кард - целый день по всем зонам Лондона, с ретен в Брайтон

- я могу купить SINGLE - это ОДИН билет КЕНТ-ЛОНДОН (примерно фунтов 6 для ЯНГ ПЕРСОН)

- я могу купить RETURN - это ДВА билета: один - КЕНТ-ЛОНДОН, другой - ЛОНДОН-КЕНТ (это 7.60 паундов)

- я могу купить SINGLE + TRAVELCARD - это ОДИН билет: КЕНТ-ЛОНДОН + с этим билетом я могу кататься в метро и автобусах Лондона целый день, но в Кент я по нем не вернусь

- я могу купить RETURN + TRAVELCARD - это ОДИН билет, в котором: КЕНТ-ЛОНДОН, ЛОНДОН-КЕНТ + катаешься в метро и в автобусах (это 11.20 паунда)

=>>>>>>

1 поездка в метро в первой зоне - это 1.5 фунта (по OYSTER)

=>>>>>

если у меня только две поездки в Лондоне в метро, то мне выгодно использовать Оустер - это 3 фунта

если у меня больше двух поездок в метро, то мне надо покупать RETURN + TRAVELCARD - так как TRAVELDCARD мне обходится всего в 11.20 - 7.60 = 3.60

Программировать Ойстер можно только живя в Лондоне.

В Брайтоне, Кенте, и др. Ойстера нет.

а я совсем такая дура)))

да знаю я.

я учусь в Лондоне и езжу с Кента на учебу. и у меня есть Оустер с 30% дискаунтом)

и пользуюсь я только первой зоной, поэтому и спрашиваю, как можно запрограммировать Оустер на первую зону. и как это вообще работает.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ.

Теперь все ясно.

Я только мечтаю о дискаунте, а он у Вас есть.

Вы не написали, что типа "живу в Англии 5 лет, но в Лондоне бываю

редко, некоторых тонкостей травелинг по Ойстеру в столице не знаю, но все другое

абсолютно все знаю и т.д"

Я подумал Вы неск.месяцев живете, поэтому написал так...

Извините, что доставил Вам неприятности.

Сорри.

Впредь постараюсь быть помягче.

Сорри.

В след.раз если хотите что узнать - задайте вопрос в личку.

если у меня больше двух поездок в метро, то мне надо покупать RETURN + TRAVELCARD

- так как TRAVELDCARD мне обходится всего в 11.20 - 7.60 = 3.60

Вы уже знаете ответы на Ваши вопросы.

Я так тоже делал, когда жил в Брайтоне.

Ретер+травел карт.

Дело в том, что можно иметь 2 Ойстера...один - забитый на 2-3 зоны.

Другой - пей-эжюгоу.

Но далее манипуляции с этими Ойстерами описывать пока не буду.

Это на крайний случай.

Когда уже даже на хлеб денег нет, а нужно ехать далеко...

Вам это, наверняка, не грозит.

Link to comment
Share on other sites

Извините, что доставил Вам неприятности.

Сорри.

Впредь постараюсь быть помягче.

Сорри.

ой, да ладно))) я девушка чувствительная, но не до такой степени)) я все прекрасно поняла, и вы мне не доставили ни одной неприятности))

в общем, я поняла, что больше, чем у меня есть дискаунтов, я уже не наберу)) ясненько, в следующий раз буду менее жадной и буду гордиться моим супер дискаунтным положением)

спасибо за ваш ответ)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО В ЛОНДОНЕ ЖИВЕТ

ИЛИ КТО ЕДЕТ В ЛОНДОН

За все надо платить, за проезд тоже.

И я плачу и все остальные, конечно.

Однако есть случаи, когда можно сэкономить даже 1-3, а то и 5 паундов,

особенно в тяжелые периоды жизни в иммиграции.

Для этих случаев создана эта ветка.

Так как уже все здесь "прожженые" форумцы и все читали вот это

http://www.rospersonal.ru/community/index.php?topic=876.0

Кого коробит и перекашивает всего от даже мысли,

что можно проехать

не заплатив,

или недоплатив -

ПОЖАЛУЙСТА ПОКИНЬТЕ ЭТУ ВЕТКУ.

Эта тема не для Вас.

Еще раз повторяю - надо платить за проезд.

Просто бывают случаи, когда нет денег, а нужно ехать.

Или "черная полоса" когда тоже нет денег и нужно ездить.

1. Правильно пользуемся Ойстером.

Если Ойстер запрограммирован на 2-3 зоны, или на 1-3 зоны (как у Лебовски)

и вы заходите на своей станции, на своей зоне, а ВОТ ВЫХОДИТЕ - НА ЧУЖОЙ ЗОНЕ.

тогда НЕ НАДО ДЕЛАТЬ тач-аут при выходе из метро НЕ В СВОЕЙ ЗОНЕ - если это удасться, конечно.

Пример. (ЧИТАЙТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО)

Заходим на станцию Килбурн-Парк, это 2 зона.

У нас Ойстер запрограммирован на 2-3 зоны. А также кладем на Ойстер дополнительно

5 паундов. На всякий пожарный случай, когда будем НЕ В СВОЕЙ ЗОНЕ ВЫХОДИТЬ.

Вот едем мы на Вотелу, на Waterloo то есть. Это 1 зона.

Если мы, приехав на эту станцию будем выходить и сделаем тач Ойстером,

то с нашего Ойстера машина тут же снимет 1.5 паунда.

Если же мы НЕ ПРИКОСНЕМСЯ К ЖЕЛТОМУ КРУЖКУ, А СУМЕЕМ ВЫЙТИ -

например, через ту же калитку, или через ВОРОТА - тогда мы сэкономим эти 1.5 паунда.

Очень часто когда много народу - калитку не закрывают, люди проходят и все tip-top (это кстати английское выражение)

Если Ойстер запрограммирован - можно заходить со своих зон, а выходить где хотите!!!

Поэтому программируйте Ойстер!

Конечно, делать нужно тач-аут, но бывает так, что все проходят через калитку,

через ворота...ну и вы тоже туда...!!!

Все конечно, на свой риск. Который будет минимален, если у ВАС ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ НА ОЙСТЕРЕ

ЕЩЕ ДЕНЬГИ - 5 ПАУНДОВ, НАПРИМЕР...то есть - ОЙСТЕР ЗАПРОГРАММИРОВАН И ЕЩЕ ТАМ ЛЕЖИТ

КАК ПЭЙ ЭЖ Ю ГОУ - 5 ПАУНДОВ. Так нужно.

Если строго - садитесь в 2 зоне, выходите в 1 зоне, с вас сдерут 1.5 паунда.

Обратно тоже самое - только прикоснетесь к желтому кружку в ПЕРВОЙ ЗОНЕ -

СРАЗУ ЖЕ СДИРАЮТ 1.5 ПАУНДА...

Но если удастья пройти вместе с людьми через калитку, НЕ ДЕЛАТЬ ТАЧ-ИН

И ВОЙТИ в 1 зоне, то МОЖНО ВЫЙТИ БЕЗ ПРОБЛЕМ И СДЕЛАТЬ ТАЧ-АУТ В СВОЕЙ ЗОНЕ.

Кто знает как еще сэкономить - милости просим.

Если хотите выразить свое возмущение, недовольство, что мол

"зачем он это пишет, это незаконно, нехорошо" или же типа

"да, не так все это, идиот, нужно наоборот, выходить там...делать то...а ты что написал...вот придурок" -

не тратьте ваше время.

Лучше напишите конструктивно как еще сэкономить.

Повторяю - все то делаем когда нет денег даже на еду и на пиво Амстел.)))

(правльно, я гру, Лебовски?)

Link to comment
Share on other sites

Блин, Оизмо, ты такой приколист :)))))) Я по-доброму :)))

Я, не очень давно, делал так. Когда почти все деньги спустил в отпуске и забыл обновить проездной. Тот самый 1-3...

Заходил на своей станции (3 зона), но это не метро, а электричка (National Rail). У нас вход пока "коммунистический", т.е. без турникета. И не думаю что их поставят в ближайшее время. Ехал до станции Elephant & Castle, а там вот выход "коммунистический" :) Там станция по своей структуре не предназначена для установки турникетов - там тикет офис находится уже ПОСЛЕ предполагаемых турникетов. Т.е. неувязочка, "спасибо" дизайнерам. Ну, а дальше я брал автобус за 90пи и ехал в свой сити, около 10 минут :) В общем экономия неплохая, но в электричках и контроллеры иногда бывают (от них, конечно, можно по-подмосковному так убегать) ну и вообще, не солидно :) Но это не в укор кому-либо, в т.ч. тебе.

А еще, все железнодорожные турникеты (именно National Rail) вообще ОТКРЫВАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ часов с 8 вечера, поскольку ассистант уходит, а он обязан быть. Ну и в самих поездах в это время контроллеров уже нет, по крайней мере на маршрутах коммьютинга. Так что можно и на это иной раз орентироваться, но это не метро, повторюсь.

Вывод - надо подгадывать маршруты так, чтобы можно было свободно зайти и/или свободно выйти. Такие станции есть...

Link to comment
Share on other sites

Ишь ты какой шустрый...

Как среагировал...буквально через 5 секунд.

Да не для нас с тобой эти ветки...для студентов стараюсь...и для бедных ХСПМ шников...

Которые приедут и будут полгода на стройке париться...или на респешине...или ресшепине...или на рейсшине...

вобщем не знаю как правильно - reception может быть ...

Контролеры вечером спят

Этот афоризм мы еще выучили в Брайтоне.

В субботу и воскр. после обеда они тоже спят.

А также в дни когда БОЛЬШИЕ ОТМЕНЫ ПОЕЗДОВ - КОНТРОЛЕРОВ НЕТ ВООБЩЕ.

И я понял - чтобы людей не нервировать))

Однако на DLR бывают такие контролеры, что караул...

Один раз я забыл Тач сделать...просто забыл...дык меня спумали...отняли Ойстер, сказали

идти за ним...а народу - тьма...ну мы вышли, я шапку снял, развернулся и пошел в другом направлении...так я потерял свой Ойстер, зато не платил 20 паундов.)))

Другой раз я тоже не сделал Тач...контролер просто снял 5 паундов и все.

А еще, все железнодорожные турникеты (именно National Rail)

вообще ОТКРЫВАЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ часов с 8 вечера,

поскольку ассистант уходит, а он обязан быть.

Сорри, я не понял. Можешь пояснить?

Какой ассистант уходит? И кто обязан быть?

Link to comment
Share on other sites

Да, еще как правильно ты отметил про Оверграунд.

Дело в том, что если Ойстер запрограммирован - на 1-2, 1-3, 1-4 ЗОНЫ 

ТО МОЖНО ВОЙТИ НА СТАНЦИЮ ЛОНДОН-БРИДЖ И СЕСТЬ В ПОЕЗД

КОТОРЫЙ ОТВЕЗЕТ ТЕБЯ КУДА ХОЧЕШЬ.

Однако официально выйти можно в 3 зоне - например, на Форест Хилл...-

там Обычный

Ойстер не работает, который Пэй эж ю Гоу, но ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ НА 1-3 зоны Ойстер работает тока так!

Если твой Ойстер на 2-3 зоны, то Лондон-Бридж тебя уже не пустит.

Можно туда попасть - я уже говорил как... с Фаррингтона, но выйти - можно там, где нет турникетов.

Например- на Даличе, Брокли.

Link to comment
Share on other sites

Ишь ты какой шустрый...

Как среагировал...буквально через 5 секунд.

Эт я совершенна случайно! Правда. Приехал поздно с работы, зашел че-то в форум, а тут бац...

идти за ним...а народу - тьма...ну мы вышли, я шапку снял, развернулся и пошел в другом направлении...так я потерял свой Ойстер, зато не платил 20 паундов.)))

Ты все же приколист :)

Сорри, я не понял. Можешь пояснить?

Какой ассистант уходит? И кто обязан быть?

Короче на National Rail (типа того же Фаррингдона, а еще кстати есть Уимблдон тоже со сквозными пересадками, и много еще таких станций, не только Фаррингдон), там всегда стоит специальный чел перед турникетами. Потому что многие люди проходят и показывают какие-то карточки с фотками и представляешь, им этот чел турникет-то и открывает своим МУЛТИПАСОМ :). Я вот думаю сейчас, че это могло бы быть такое... ну не важно. Короче если нет чела, то открывать этим халявщикам с карточками некому, ну и соответственно устраивают вечер открытых турникетов... Каждый день. Тот же Фаррингдон будет открыт, думаю, часов в 8-9 вечера. Пользуйся :)

Link to comment
Share on other sites

здрасьте, уважаемые господа=)

У меня вопрос такой глупый-глупый: а турникеты там как в Москве усторены? "паровозиком" за кем-то пройти можно в метро?

Link to comment
Share on other sites

Вывод - надо подгадывать маршруты так, чтобы можно было свободно зайти и/или свободно выйти. Такие станции есть...

А списка таких волшебных станций у Вас случайно нет?

Link to comment
Share on other sites

здрасьте, уважаемые господа=)

У меня вопрос такой глупый-глупый: а турникеты там как в Москве усторены? "паровозиком" за кем-то пройти можно в метро?

Ну тут дверки у них, как у турникетов нового образца в Москве, хотя и не такие высокие. Вообще захлопываются они достаточно резво, но я лично видел как подростки проскакивали паровозиком. Забавный, кстати, случай был... один успел, а второй, разогнаться-то разогнался, а дверки, как я и сказал, захлопнулись перед самым его носом. Ну он со всего размаху о них и долбанулся. Правда поскольку он был достаточно легкой комплекции, он реально "перенырнул" рыбкой через верх, видать даже сам того не ожидая. Турникет, помнится, отчаянно пищал, но специально приставленный к ним чел почему-то отсутствовал, и в общем цели своей тот шустрый мальчуган добился. Они с приятелем долго еще хохотали, спускаясь по эскалатору... Что, правда, было бы на станции прибытия - вопрос открытый.

А вообще проскакивать конечно можно, но думаю стоит делать это лишь в крайнем случае. Все же люди не поймут. Тем парням было лет по 12...

Link to comment
Share on other sites

хмм, даааа. Другие нравы:)

В Москве-то все с пониманием относятся, когда чувствуют, как кто-то отчаянно прижимается сзади, минуя турникет...эх=)

Link to comment
Share on other sites

Может я не в теме, у меня ойстер студенческий.. Покупаю Басс пасс на месяц и мотаюсь на автобусе. Если надо куда то далеко ехть то кидаю например 5-10 фунтов и они там лежат как дополнительные если прийдется в метро прыгнуть.

Вот какой был случай.. Знаю бабки там были, поехла в аэропорт встречать кого то, прикоснулась во 2 зоне и поперлась в Хитроу.. При выходе прикоснулась так же (все как обычно).. Встретила подругу пошли в метро, у меня показывает что бабла нету!! Я не в курсе, пошла в кассу, мне кассир говорит, мол Вы не дотронулись при выходе из Метро, за то с Вас было списано 4 или 5 фунтей! Я офигела, думаю ни чего себе!! Я ему объяснила, что я прикоснулась и что это все случайно. Он сказал ок, мол я Вам верю! И вернул деньги на ойстер.

С тех пор я всегда прикосаюсь так чтоб точно прикоснуться! Нафик надо то? Себе дороже думаю если не прикоснешься при выходе.. Т.е. проезд мне стоил дешевле чем штраф..

Но это обычный студенческий ойстер и там басс пасс за 35 фунтов всего. И переодически подкидываю для метро

Link to comment
Share on other sites

Имея студенческий Ойстер, вы более чем в теме, Ziippa :) Я бы хотел себе такой... я про это даже писал в своем креативе про жизнь в Лондоне :)

Бас пас конечно здорово, но мне доехать до работы будет стоить 2-3 басов (скорее 3х) и наверное не меньше 1 часа (скорее больше) :) Наверное надо не с проездными играться, а переселяться поближе к работе :)

А на счет Хитроу - наверное при выходе Ойстер не сработал и пикну "неправильно", т.е. 2 раза. А вы не заметили... В этом конечно приемущество транспортной карты в пределах определенных зон - можно прикасаться как хочешь.

Link to comment
Share on other sites

Имея студенческий Ойстер, вы более чем в теме, Ziippa :) Я бы хотел себе такой... я про это даже писал в своем креативе про жизнь в Лондоне :)

А почему вы не можете через знакомого студента такой себе заказать? В Москве так делают:)

Link to comment
Share on other sites

Тут не все так просто. Недостаточно предъявить студенческий в кассе, когда покупаешь проездной. Тут нужно принести письмо из колледжа/универа и тогда тебе транспортная компания выдаст специальный Ойстер с фотографией. На самом деле если даже там будет чужая фотография, все равно можно ездить, поскольку штука-то электронная и предъявлять ее никому не надо, однако это письмо из колледжа вероятнее всего будут прозванивать - тут это абсолютно нормальная практика. Дело в том, что в Британии (да и думаю везде в западном мире) не приняты печати на документах. Тут для заверения документа достаточно подписи должностного лица И референс номера письма, а также должен быть указан телефон для проверки этого номера. Конечно, можно попросить какого-нибудь студента сделать тебе Ойстер с его фотографией, но самому-то студенту как быть? Ему-то Ойстер в таком случае скорее всего тоже нужен... А транспортная компания в курсе, выдавали они уже ему Ойстер или нет.

Просто по ним скидка 30% (кажется), так что безусловно makes sense.

Link to comment
Share on other sites

Тут не все так просто. Недостаточно предъявить студенческий в кассе, когда покупаешь проездной. Тут нужно принести письмо из колледжа/универа и тогда тебе транспортная компания выдаст специальный Ойстер с фотографией. На самом деле если даже там будет чужая фотография, все равно можно ездить, поскольку штука-то электронная и предъявлять ее никому не надо, однако это письмо из колледжа вероятнее всего будут прозванивать - тут это абсолютно нормальная практика. Дело в том, что в Британии (да и думаю везде в западном мире) не приняты печати на документах. Тут для заверения документа достаточно подписи должностного лица И референс номера письма, а также должен быть указан телефон для проверки этого номера. Конечно, можно попросить какого-нибудь студента сделать тебе Ойстер с его фотографией, но самому-то студенту как быть? Ему-то Ойстер в таком случае скорее всего тоже нужен... А транспортная компания в курсе, выдавали они уже ему Ойстер или нет.

Могу дать контакт потом в личку.. Вродеб £50 и студенческий ойстер у Вас будет..

Просто по ним скидка 30% (кажется), так что безусловно makes sense.

Link to comment
Share on other sites

Пробуйте, Lebowski, должно прокатить со студаком:) В конце концов при проверке можно сказать, что дома забыл...А, может, всемогущая ziippa и студентом вас сделает формально? :)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется нынешние Tier1 все равно рассматривают не в посольстве, а отсылают в UK.

Так что 3-я неделя - не догма. Думаю займет еще 2-3. У меня заняло как раз 3-4 недели, но это было еще HSMP и я сам отсылал все доки в Шеффилд.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...