Jump to content

В Англию на 2 месяца


Recommended Posts

Здравствуйте! подумала, что свою тему создавать нет смысла, т.к. меня тоже очень интересует, куда лучше поехать))

Я еще студентка, очное отделение, пока еду только на два летних месяца (на три никак не получается, не разрешают у нас никому досрочно сессии сдавать  :) злые...не дают собственным студентам развиваться по жизни...), но если мне понравится, возможно захочу поехать туда на более долгий срок, после универа.

Учусь на юриста со знанием иностранных языков. Языки - английский, французский, испанский (перечислила по мере ухудшения моих знаний  :) испанский только полгода назад начался, так что пока только базовый  :) )))

Склоняюсь к варианту UK, т.к. моя любимая страна с детства, даже объяснить не могу, почему...просто вот так) Хотя был один не очень приятный опыт поездки в Оксфорд на 2 недели...поэтому туда больше не хочу  :)

Так вот, собственно, пока несмотря на мой настрой на UK, куда бы вы посоветовали мне податься с моим образованием? чтобы после окончания универа можно было найти там работу...и как раз насчет условий тоже, чтобы не очень криминальный был город/страна и т.д.)) заранее СПАСИБО!!!  ;)

Link to comment
Share on other sites

Katerina411, нак два летних месяца мы бы вам советовали обратить внимание на программу Study in UK с обучением английскому языку и проживанием в английской семье (можно даже с питанием) в хорошем районе Лондона. Посмотрите Вариант II на 8 недель.

Link to comment
Share on other sites

ну я вроде так и собираюсь, только по первому варианту с некоторыми элементами второго  :)

тогда расскажите, пожалуйста, а насколько реально найти там работу по специальности, если ехать на пмж? насколько сложно сдавать экзамены-тесты, подтверждающие наш диплом там, какую сумму реально зарабатывают там юристы, хотя бы примерно) и вообще, насколько они там востребованы?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation