Карина Posted 3 hours ago Share Posted 3 hours ago Вакансия Customer Success Superstar - Work From Home Opportunity в Tracy Harris Company, Сидней, Австралия 25-30$ в час Обязанности Ежедневное управление и проверка почтового ящика компании, чтобы убедиться, что команда (или вы) отвечаете на все электронные письма в течение 24 часов и ничего не пропущено; Обработка входящих запросов и вопросов клиентов через чат, электронную почту, формы запросов на веб-сайте и группу в Facebook; Обеспечение того, чтобы клиенты видели ценность сохранения и продления своего членства, обрабатывая звонки, возражения и запросы; Содействовать расширению членства, обеспечивая поддержку потенциальных новых клиентов при принятии ими решений о покупке; Обращение к клиентам с обещанной информацией; Участие в группах сообщества Facebook, предоставление ресурсов и поддержки, а также помощь участникам в выходе из затруднительного положения; Принимать / перепроверять запросы на вступление в группу Facebook Помогите студентам / участникам с данными Kajabi (смена электронной почты, отмена учетной записи, индивидуальные запросы на выставление счетов и т. д.); Собирайте тематические исследования и отзывы - последовательно документируйте и рекламируйте конкретные победы участников; Управление и обработка отмены членства. Требования Кто-то, кто имеет проверенный послужной список в роли успеха клиентов / поддержки клиентов, в идеале в среде онлайн-бизнеса / членства. Вам будет удобно вести беседы с клиентами на основе продаж, чтобы убедиться, что они видят ценность в сохранении и продлении своего членства, а также убедиться, что новые участники имеют информацию, необходимую им для принятия решения о покупке. Само собой разумеется, что вы должны обладать исключительными навыками общения и межличностного общения, а также иметь страсть служить и поддерживать других, а также видеть их прогресс и достижение целей. Кроме того, вы гибки, позитивны, сосредоточены на решениях и всегда остаетесь позитивным. Ваши навыки творческого решения проблем и активное принятие решений будут иметь важное значение, как и ваша любовь к многозадачности и одновременному совмещению нескольких задач и проектов. Главное, вы должны быть технически подкованы! Некоторые из инструментов включают Quip, Kajabi, Slack, Voxer, Zoom, Canva, Missive, Help Scout, Keynote, WordPress, Calendly, G Suite, Loom, а также традиционные вещи, такие как телефон и электронная почта, Facebook и Instagram. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.