Jump to content

Работа в Австралии, открытые вакансии


Recommended Posts

Вакансия Customer Success Superstar - Work From Home Opportunity в Tracy Harris Company, Сидней, Австралия

25-30$ в час

Обязанности

Ежедневное управление и проверка почтового ящика компании, чтобы убедиться, что команда (или вы) отвечаете на все электронные письма в течение 24 часов и ничего не пропущено;

Обработка входящих запросов и вопросов клиентов через чат, электронную почту, формы запросов на веб-сайте и группу в Facebook;

Обеспечение того, чтобы клиенты видели ценность сохранения и продления своего членства, обрабатывая звонки, возражения и запросы;

Содействовать расширению членства, обеспечивая поддержку потенциальных новых клиентов при принятии ими решений о покупке;

Обращение к клиентам с обещанной информацией;

Участие в группах сообщества Facebook, предоставление ресурсов и поддержки, а также помощь участникам в выходе из затруднительного положения;

Принимать / перепроверять запросы на вступление в группу Facebook

Помогите студентам / участникам с данными Kajabi (смена электронной почты, отмена учетной записи, индивидуальные запросы на выставление счетов и т. д.);

Собирайте тематические исследования и отзывы - последовательно документируйте и рекламируйте конкретные победы участников;

Управление и обработка отмены членства.

Требования

Кто-то, кто имеет проверенный послужной список в роли успеха клиентов / поддержки клиентов, в идеале в среде онлайн-бизнеса / членства. Вам будет удобно вести беседы с клиентами на основе продаж, чтобы убедиться, что они видят ценность в сохранении и продлении своего членства, а также убедиться, что новые участники имеют информацию, необходимую им для принятия решения о покупке.

Само собой разумеется, что вы должны обладать исключительными навыками общения и межличностного общения, а также иметь страсть служить и поддерживать других, а также видеть их прогресс и достижение целей.

Кроме того, вы гибки, позитивны, сосредоточены на решениях и всегда остаетесь позитивным. Ваши навыки творческого решения проблем и активное принятие решений будут иметь важное значение, как и ваша любовь к многозадачности и одновременному совмещению нескольких задач и проектов.

Главное, вы должны быть технически подкованы! Некоторые из инструментов включают Quip, Kajabi, Slack, Voxer, Zoom, Canva, Missive, Help Scout, Keynote, WordPress, Calendly, G Suite, Loom, а также традиционные вещи, такие как телефон и электронная почта, Facebook и Instagram.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Data Entry Officers в Public Sector People, Брисбен, Квинсленд, Австралия

65000 /год

Обязанности

Большой объем, эффективный и точный ввод данных

Лицензии на обработку

Обработка заявок

Ответы на внутреннюю и внешнюю корреспонденцию

Обслуживание клиентов

Общее администрирование: архивирование, архивирование, сканирование

Требования

У вас будет опыт работы в МЕСТНОМ, ГОСУДАРСТВЕННОМ или ФЕДЕРАЛЬНОМ правительстве.

Опыт администрирования крупной организации

Опыт работы на различных должностях в сфере обслуживания клиентов или ввода данных

У вас отличное внимание к деталям и вы быстро схватываете системы.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Graphic Designer в Viabrand, Брисбен, Австралия

$55,000 - $64,999

Обязанности

Планируйте и разрабатывайте презентации, брошюры, веб-сайты, целевые страницы, инфографику и графику для социальных сетей.

Помогите управлять контентом в WordPress и в социальных сетях.

Используйте дизайн-мышление в своем рабочем процессе (оптимальные сетки, использование цвета, использование шрифтов и баланс пробелов, принципы дизайна).

Используйте системы управления проектами и учета рабочего времени.

Поддерживайте именование файлов компании, структуры папок и библиотеки ресурсов.

Выполнение иных обязанностей по указанию команды реализации проекта.

Общие обязанности включают в себя ответы на телефонные звонки и запросы по электронной почте, когда это необходимо.

Требования

Опыт работы дизайнером от 3-х лет на аналогичной должности

Соответствующее высшее образование в области графического дизайна или смежной дисциплины

Опыт разработки концепций, составления карт, планирования и реализации точных стратегий дизайна бренда.

Демонстрировать сильные организаторские способности со способностью эффективно работать в условиях стресса

Опыт проектирования по нескольким каналам, включая онлайн, печать, социальные сети и контент.

Навязчивое внимание к деталям и совершенный до пикселя дизайн (не подлежит обсуждению)

Знание Adobe Creative Suite, Word, Excel, PowerPoint, Google Docs и OneDrive

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Senior Receptionist/Practice Administrator в Attadale Physiotherapy Centre, Перт, Австралия

Описание

Обеспечьте бесперебойную работу практики

Встречайте и приветствуйте пациентов, чтобы убедиться, что они приветствуются и чувствуют себя комфортно

Координируйте встречи и расставляйте приоритеты, чтобы пациенты получали лечение как можно скорее

Обрабатывать платежи пациентов

Обработка входящих телефонных звонков, факсов и электронной почты

Поддерживать чистоту и порядок во внешнем виде практики

Надзор за цифровыми базами данных и обеспечение ведения записей в соответствии с отраслевыми нормами

Помощь в заключении клиентских соглашений NDIS, Care Group и других агентств (например, DVA, WC, MV) и поддержание связи с участниками, менеджерами плана, NDIS и другими соответствующими лицами и агентствами.

Управляйте неоплаченными счетами пациентов и ежемесячно отчитывайтесь перед владельцами

Обеспечить эффективную работу офисных систем и оборудования

Управление запасами и записями пациентов

Контролировать работу других администраторов и делегировать задачи по мере необходимости

Помощь в поддержании нашего сайта и социальных сетей

Помощь в подборе персонала на стойке регистрации, если это необходимо

Организуйте рабочие списки

Помощь владельцам и специалистам по мере необходимости

Требования

Здравые деловые навыки

Заботливая природа с ориентацией на обслуживание клиентов

Предыдущий опыт работы в области медицинского / смежного здравоохранения

Опыт работы с системами выставления счетов для пациентов, включая Hicaps, Medicare и DVA.

Компетенция с технологиями, особенно с программами Microsoft и программным обеспечением для управления практикой - предпочтительно с Cliniko

Умение работать как самостоятельно, так и в составе команды

Возможность время от времени обеспечивать прикрытие, если другие сотрудники уезжают в отпуск

Способность к многозадачности

Навыки быстрого и точного ввода данных

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...