Карина Posted 20 hours ago Share Posted 20 hours ago Вакансия Data Entry Officer в Quay Appointments, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия $32.69 p/h Обязанности Работая в высокопрофессиональной среде с соблюдением критических сроков, вы будете: Точно вводить данные о предпочтениях избирателей из бюллетеней в компьютерную программу подсчета голосов Вводить данные об избирателях Сверять введенные данные с бумажными записями Анализировать возвращенные декларации о голосовании для принятия решения Требования В составе команды вы будете работать над тем, чтобы обеспечить соблюдение Центром подсчета голосов декларации критически важных сроков. Нашей команде требуются: Минимальная скорость ввода данных 7000 к/ч с высоким уровнем точности Исключительное внимание к деталям Гибкость для работы в постоянно меняющейся рабочей среде Сильный командный дух Возможность работать с понедельника по субботу Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карина Posted 4 hours ago Share Posted 4 hours ago Вакансия Personal Assistant в Capgemini Australia Pty Ltd, Сидней, Австралия Обязанности Поддерживая трех вице-президентов, вы воспользуетесь своими исключительными организаторскими способностями и вниманием к деталям, чтобы управлять их дневниками и почтовыми ящиками, планировать встречи и определять приоритеты их времени. Ваши эффективные коммуникативные навыки позволят вам эффективно работать с широким кругом людей в бизнесе, а также с деловыми партнерами и клиентами, а также готовить презентации и отчеты. Управлять и утверждать расходы и поддерживать связь с отделом закупок для обработки счетов. Организовывать виртуальные и физические мероприятия. Обеспечить временную административную поддержку и помощь при приеме по мере необходимости. Требования Предыдущий опыт работы на аналогичной должности в сфере профессиональных услуг или сложной корпоративной среде был бы идеальным. Опыт бронирования поездок, ведения нескольких дневников и организации мероприятий. Иметь сильное чувство ответственности и стремление предоставлять качественные услуги. Способность устанавливать, строить и поддерживать прочные отношения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами на всех уровнях организации. Адаптивны и гибки, готовы брать на себя новые вызовы и брать на себя ответственность и, естественно, любят поддерживать других. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.