Jump to content

Работа в Австралии, открытые вакансии


Recommended Posts

Вакансия Retail Assistant в Aldi Stores, Сидней Райд и Маккуори Парк, Австралия

$26.42 в час 

Обязанности

Полное заполнение полок товарами

Уборка и поддержание стандартов магазина

Управление ручным оборудованием для перемещения поддонов

Мерчандайзинг на складе во всем магазине

Профессиональное и эффективное обслуживание и помощь клиентам

Управление кассами и расчет сдачи вручную

Требования

Вам нужно будет любить быть активным и занятым, потому что роль продавца-консультанта — это гораздо больше, чем просто сидеть за кассой.

В качестве помощника по розничной торговле в ALDI вы будете управлять оборудованием, заполнять полки, убирать, проверять качество продукции и убирать специальные покупки.

Вам нужно будет получать удовольствие от практической работы!

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administration Assistant в Tattarang Pty Ltd, Перт, Австралия

Обязанности

В этой роли вы будете легко адаптироваться, работая над целями, поставленными исполнительным помощником финансового директора и другими членами группы финансового руководства.

Улучшение повседневных операций для достижения целей финансового директора и финансовой команды, а также поддержка более широкой команды администраторов.

Основные обязанности:

Поддержите помощника руководителя в решении любых специальных задач по мере необходимости.

Развивайте и поддерживайте позитивные рабочие отношения с более широкой командой администраторов, обеспечивая заполнение отпусков по мере необходимости.

Ежемесячная сверка и кодирование кредитных карт и счетов-фактур от имени руководства по мере необходимости.

Полная ежемесячная отчетность о соответствии.

Подготовка к встрече:

Поддержите команду финансового руководства в организации встреч и других мероприятий.

Поддерживайте исполнительного помощника в расписании финансового директора, в том числе следите за тем, чтобы программы, участники и бронирование помещений подтверждались заблаговременно.

Подготовка документации: распечатка, подборка, переплет.

Планирование/управление мероприятиями и путешествиями

Поддержка координации мероприятий от концепции до установки и упаковки.

Бронируйте внутренние и международные поездки, гарантируя беспрепятственное управление каждым элементом.

Страхование и казначейская поддержка:

Поддержка процессов «Знай своего клиента» и «Борьба с отмыванием денег» (KYC/AML) для новых банковских счетов и инвестиций.

Быть центральным контактным лицом для внутренних отделов по новым и открытым вопросам KYC.

Координируйте сбор информации из разных отделов для заполнения и проверки вступительных документов KYC, следя за полнотой и точностью предоставленной информации.

Поддерживать связь с внешними контрагентами по открытым вопросам KYC, включая дополнительные пояснения и обновления статуса.

Поддержка администрирования страховых полисов.

Требования

У вас есть опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет, желательно в финансовой команде.

У вас есть продвинутый набор навыков в области ИТ и вы используете пакет MS Office.

Вам нравится и у вас есть опыт работы в требовательной, быстро меняющейся корпоративной среде, где вы научились решать операционные и административные вопросы.

Вы обладаете сильной коммерческой хваткой, честностью и способностью сохранять конфиденциальность.

Вы можете продемонстрировать высокий уровень эмоционального интеллекта.

Вы скромны, у вас нет работы, которая была бы слишком большой или слишком маленькой, чтобы браться за нее.

Вы внимательны к деталям и очень организованы.

У вас позитивный, решительный настрой, и вы сохраняете спокойствие под давлением.

Есть ли у вас мужество и решимость, трудовая этика, скромность и страсть для достижения ваших целей с мышлением стартапа?

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Business Testing Analyst в ANZ Banking group, Мельбурн, Австралия

Обязанности

Обеспечьте качество и достоверность рабочих решений с помощью практики обеспечения качества и тщательного тестирования с ориентацией на клиента.

Поддерживайте связь с заинтересованными сторонами, операционными группами, технологическими партнерами и командами изменений, чтобы понять инициативу E2E.

Внесите свой вклад в разработку решения и преобразуйте бизнес-требования в значимые результаты.

Проконсультируйтесь с проектными и исполнительными группами относительно требований и артефактов, чтобы обеспечить надлежащее управление и тестирование для поддержки результатов.

Внедрите управление тестированием для всех результатов, чтобы обеспечить согласованность доставки и отслеживаемость действий.

Выявляйте и управляйте рисками, связанными с тестированием, чтобы гарантировать, что последствия будут смягчены и не повлияют на доставку.

Упражнения по аварийному восстановлению технологий поддержки для основных систем учреждений ANZ

Координация деятельности малого и среднего бизнеса, связанной с тестированием системы и изменением пилотных версий.

Требования

Знание основных банковских приложений, используемых в институциональных операциях (CACHE, Orion, Loan IQ, CARbe, CCMS)

Знание бизнес-функций и того, как бизнес-приложения поддерживают эти функции

Коммерческая смекалка - я обобщаю несколько источников информации и использую прочные отношения для принятия обоснованных решений в области домена, которые учитывают потребности как банка, так и клиента.

Самый большой поклонник клиента - я демонстрирую стремление лучше понять клиента, определить проблему и разработать решения его глазами.

Стремление сделать ANZ «прекрасным местом для роста» — я увлечен тем, что помогаю людям расти, создавая открытую, безопасную и благоприятную среду. Я неустанно бросаю вызов и поддерживаю людей, чтобы они становились лучшими версиями самих себя, и точно так же бросаю вызов себе.

Опыт реализации проектов с четким пониманием управления зависимостями и структурой разбивки работ

Чемпион совместной работы — я выступаю за совместную работу и повышаю квалификацию, возможности и вовлеченность членов команды, объединенных в несколько отрядов.

Разбираюсь в рисках — я разрабатываю устойчивые решения, которые защищают заинтересованные стороны и клиентов, и заранее устраняю риски, моделируя улучшения в общей среде управления рисками и контроля банка.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Aircraft Maintenance Engineer – Structures в Quickstep Technologies, Перт, Австралия

Обязанности

Содействие созданию безопасной и здоровой рабочей среды путем обеспечения соблюдения политики и процедур Системы управления безопасностью.

Планировать и организовывать деятельность по техническому обслуживанию авиационной техники.

Применять стандарты качества, применимые к процессам авиационного технического обслуживания.

Интерпретировать и использовать технические данные авиационного обслуживания, включая руководства, чертежи и спецификации.

Точное заполнение технической документации.

Снятие и установка компонентов вспомогательных систем воздушного судна.

Изготовление и/или ремонт механических компонентов или деталей воздушного судна.

Выполнение проверок, включая тестирование и диагностику неисправностей.

Изготовление конструкций самолета.

Снятие и установка структурных и неструктурных компонентов самолета.

Обслуживание металлических и композитных конструкций самолета.

Требования

Сертификат IV по авиационным навыкам (конструкции) MEA 41311 или эквивалентная профессиональная квалификация

Демонстрируемые знания процедур обеспечения качества в авиации и процедур и документации по техническому обслуживанию воздушных судов

Демонстрируемая приверженность охране труда и технике безопасности

Демонстрируемый опыт использования технических данных по техническому обслуживанию воздушных судов

Высокие профессиональные стандарты, т.е. внимание к деталям, самомотивация, соответствующее поведение на рабочем месте

Демонстрируемая способность применять навыки решения проблем

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administrators в Pindari WA PTY LTD, Дансборо, Банбери и юго-запад ЗА, Австралия

$65,000 - $69,999

Обязанности

Контролировать перемещение всей рабочей силы, субподрядчиков, оборудования, товаров и услуг, необходимых для выполнения всех услуг в соответствии со стандартами Pindari.

Взаимодействие с высшим руководством в управлении подготовкой, мобилизацией и демобилизацией сотрудников, субподрядчиков, товаров, установок и оборудования.

Администрирование и выполнение всех требований клиентов и компании по соблюдению нормативных требований.

Полный процесс закупок, логистика и отслеживание запасов, ведение точных записей, баз данных, контроль документов и реестров.

Ввод данных о тренингах и кадровых записях и соответствующих отчетов в систему Pindari, проверка соответствующих билетов и лицензий на соответствие требованиям, обеспечение правильного учета и регистрации всех документов.

Помощь команде в общем администрировании, поддержка обучения и выполнение ежедневных задач, таких как подготовка, сканирование и загрузка документов, общение с клиентами, командами, поставщиками и головным офисом.

Координация/производство униформы, СИЗ, рекламной продукции и маркетинговых мероприятий, включая социальные сети, канцелярские принадлежности, буклеты, сумки, одежду, презентационные материалы, вывески на рабочих местах и транспортных средствах.

Требования

Подтвержденный опыт работы на должностях, связанных с администрацией объекта, мобилизацией, закупками или общим администрированием.

Опыт работы с ERMS и INFLIGHT крайне желателен

Сильные коммуникативные и организационные навыки

Высокое внимание к деталям

Способность эффективно работать под давлением

Компьютерная грамотность с пакетом Microsoft Office

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и/или письменного/вербального общения с персоналом, сотрудниками на местах, поставщиками, клиентами или другими лицами.

Способность работать в режиме многозадачности, организовывать время, управлять разнообразной деятельностью и соблюдать сроки.

Сильная ориентация на обслуживание клиентов, вежливость, коммуникабельность, тактичность, способность эффективно и деликатно общаться с сотрудниками всех уровней и клиентами.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...