Jump to content

Работа в Австралии, открытые вакансии


Recommended Posts

Вакансия Data Entry Officer в McArthur, Мельбурн, Австралия

$33 p.h. + super

Обязанности

Эта роль потребует от вас помощи отделу кадров при вводе данных в отчеты, необходимые отделу.

От вас потребуется очень высокая степень внимания к деталям в ходе повседневной работы, с упором на обработку большого количества документов, но с сохранением точности и качества.

Поддерживается баланс трудовой жизни с возможностью работать из дома и в среду в офисе.

Требования

Опыт работы на предыдущей административной должности или должности, связанной с вводом данных, является обязательным.

Сильные организационные навыки и высокий уровень внимания к деталям.

Готовность к обучению.

Отличные коммуникативные навыки как письменные, так и устные.

Надежность и преданность делу с позитивным настроем.

Способность работать автономно и делегировать собственные приоритеты.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Executive Assistant в Gowrie NSW, Эрскиневиль, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

$85,000 to $95,000

Обязанности

Управление графиком и ежедневником генерального директора

Поддержка проектов, определенных Исполнительной группой руководителей (ELT), путем документирования и отслеживания деятельности в рамках нашего ежемесячного проектного цикла

Координация и поддержка цикла заседаний Совета директоров с подготовкой повестки дня и документов для заседаний

Помощь генеральному директору в построении прочных отношений и сетей с внешними заинтересованными сторонами

Руководить организационными инициативами и проектами от имени генерального директора

Быть проводником для обмена информацией в группе исполнительного руководства (ELT) и по всей организации.

Координировать деятельность и отчетность для нашего плана "Актон" по примирению сторон

Ведение корреспонденции для генерального директора и файлов SharePoint для генерального директора и ELT

Поддерживать и служить примером культуры офиса поддержки, ориентируясь на решение проблем и отношение к обслуживанию клиентов

Требования

Мы ищем энергичного, организованного, многозадачного сотрудника, который ищет новый вызов и стремится работать с командой руководителей, нацеленных на результат.

Ключевыми факторами вашего успеха являются стремление поддержать генерального директора и команду руководителей в реализации стратегического плана, ориентация на клиента, связь с нашими ценностями и желание стать частью благоприятной и прогрессивной командной среды.

Если вы видите возможности для улучшения, мы хотим услышать об этом.

Что мы также хотели бы видеть:

Опыт работы в аналогичной должности на уровне советника

Предыдущий опыт поддержки циклов работы Совета директоров

Отличные навыки межличностного общения и коммуникации

Внимание к деталям и навыки управления временем

Умение расставлять приоритеты и управлять рабочей нагрузкой

Конфиденциальность и профессионализм

Ориентация на организацию мероприятий и обслуживание клиентов

Продвинутые навыки работы в Microsoft Office

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Strategic Analyst в Snowy Hydro, Сидней Новый Южный Уэльс, Австралия

Обязанности

Провести оценку возможностей и рисков для номинированных активов

Участие в подготовке плана стратегических активов и долгосрочного бюджета.

Построение прочных рабочих партнерских отношений с заинтересованными сторонами.

Разрабатывать и улучшать корпоративную отчетность о рисках и управление рисками, связанными с активами.

Постоянно повышайте эффективность, качество, процессы и удобство работы конечных пользователей.

Представляйте стратегические вопросы, адаптированные для аудитории в рамках бизнеса и партнеров.

Влиять на заинтересованные стороны, чтобы команда могла извлекать информацию, необходимую для разработки долгосрочных стратегий.

Обеспечение лидерства, мониторинга и поддержки на протяжении всего жизненного цикла проекта (предложение для реализации преимуществ).

Разработка бизнес-кейсов для программ CAPEX и OPEX

Требования

Высшая квалификация в бизнес-дисциплине (например, квалификация CA/CPA, коммерция, инженерия и т. д.)

8+ лет опыта в управлении активами для коммунальных услуг, тяжелой промышленности или горнодобывающей промышленности приветствуется

Желательно электротехническое или энергетическое образование

Сильное влиятельное устное и письменное общение

Продемонстрированное лидерство, содействие заинтересованным сторонам и сотрудничество

Предыдущий опыт использования Confluence, Jira, Power BI, Copperleaf. MS Project, желательно Primavera P6

Управляемые ценности - Безопасность, Работа в команде, Ловкость, Мужество, Собственность, Порядочность

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Field based Systems Engineer - Hospitality - NSW - PMS – POS в RemoteHQ, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

$95,000 - $119,999

Обязанности

Вы будете работать непосредственно с клиентами в разных местах. Часто работая самостоятельно, вы хорошо организованы и отвечаете за составление графика работы с клиентами и управление своим рабочим днем.

Используя свои технические навыки и опыт, вы будете профессиональны в своем подходе и внешнем виде, а также готовы взять в руки дрель или пролезть под столами для решения проблем.

Это быстро меняющаяся среда, поэтому будьте готовы думать на ходу, засучить рукава и стать частью увлеченной удаленной команды ИТ-специалистов.

Временами работа может быть очень сложной, и вам часто придется работать в нестандартные часы и иногда принимать поздние ночные звонки в службу поддержки. Кроме того, вам придется совершать межгосударственные поездки на срок до недели для участия в проектах и раз в две недели ночевать вне дома.

Требования

Минимум 2+ года опыта работы на аналогичной должности в сфере реализации ИТ-проектов и поддержки на нескольких сайтах

Способность демонстрировать многопрофильные знания в области серверов, доменов, сетей, а также умение разговаривать на технические темы с заинтересованными сторонами, не связанными с техникой.

Способность путешествовать (местные и межштатные) по мере необходимости и находиться вне дома на регулярной основе

Уверенное управление заинтересованными сторонами среди разнообразной аудитории

Опыт поддержки серверов и настольных систем - уровень 2 / 3

Предпочтителен опыт поддержки PMS, POS, Wintel серверов / настольных систем.

Опыт работы в индустрии гостеприимства будет высоко оценен

Хорошие коммуникативные и письменные навыки

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administration and Customer Support в HerBusiness, Центральный деловой район Сиднея, Внутренний Запад и Восточные пригороды, Австралия

Обязанности

Администратор офиса

Администрирование запросов обслуживания клиентов;

Управление продажами и сопровождение закупок;

Ввод данных и ведение записей клиентов;

Отчетность (с использованием как Google Sheets, Google docs, так и CRM);

Общие административные задачи.

Служба поддержки

Отвечать на онлайн и телефонные запросы клиентов;

Управляйте входящими и исходящими звонками и чатом;

Вот как выглядит типичная неделя в этой роли:

Участие в ежедневных командных собраниях

Обработка входящих запросов и вопросов клиентов через чат, электронную почту, формы запросов на веб-сайте и группу в Facebook;

Помощь клиентам в обновлении платежных реквизитов;

Предоставление потенциальным и существующим клиентам ответов о программах и членстве;

Помощь коллегам в подготовке к предстоящему онлайн-мероприятию;

Обращение к клиентам с обещанной информацией об их покупке;

Обновление информации о клиенте в CRM;

Создание отчетов о покупательской активности клиентов с помощью пакета Google и нашей CRM.

Требования

Вы подробны, систематичны и хорошо общаетесь (устно и письменно). Вы любите поддерживать клиентов.

У вас есть сильные технические навыки и способности (99% нашего обслуживания клиентов осуществляется через социальные сети, чат и электронную почту) с использованием нескольких программных платформ.

Вы умеете работать в режиме многозадачности и укладываться в сроки.

Вы зрелы, целеустремленны и способны управлять собой.

Вы хорошо работаете в одиночку, а также являетесь отличным помощником и командным игроком.

Важен позитивный и восторженный подход.

Эта роль отлично подходит для вас, если вы хотите изучить все тонкости работы небольшой обучающей / маркетинговой / новой медиа-компании и любите сложную и разнообразную роль, где нет двух одинаковых дней.

Основными критериями отбора на эту должность являются:

Опыт работы не менее трех лет на административной должности

Опыт работы с базой данных CRM

Навыки Microsoft Office

Критическое мышление и навыки решения проблем

Выдающиеся организаторские способности и способность управлять конкурирующими сроками

Отличное внимание к деталям

Высокопрофессиональная манера общения по телефону

Отличный уровень письменного и разговорного английского

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Operations Manager в Followmont Transport, Центральный деловой район Брисбена и внутренние пригороды, Австралия

Обязанности

Возглавляет команду из 5 супервайзеров и ок. 90 оперативных сотрудников в смену БДМ

Координация повседневных операций, включая загрузку услуг Linehaul и выгрузку местных услуг.

Ответственность за постоянную сосредоточенность на операциях PM для повышения эффективности и повышения высоких стандартов обслуживания клиентской базы или улучшения операционных KPI или финансовых результатов.

Стимулируйте консолидацию и использование магистральных перевозок

Способность формировать хорошие рабочие отношения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами

Инвестируйте время в персонал, чтобы формировать личную и операционную эффективность в соответствии с нашей кадровой стратегией.

Создайте безопасную среду для операций PM, управляя людьми в соответствии с бизнес-процессами или процедурами, чтобы защитить людей и клиентов.

Требования

Опыт работы не менее 2-х лет в должности менеджера по транспорту/эксплуатационному управлению

Обязателен опыт работы в сфере генеральных перевозок

Глубокое географическое понимание магистральных сетей QLD и NSW

Способность эффективно управлять изменениями, двигаться стратегически и задавать направление для улучшения коммерческих результатов

Продемонстрированная способность руководить, вдохновлять и мотивировать команду, создавая высокоэффективную и поддерживающую командную культуру.

Подтвержденная коммерческая хватка и продемонстрированная способность управлять финансовыми результатами

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...