Карина Posted yesterday at 08:34 AM Share Posted yesterday at 08:34 AM Вакансия Support Coordinator в JP Trusted Advisor, Мандура, Австралия $40 - $44.99 per hour Обязанности Ожидается, что в качестве координатора поддержки вы будете помогать участникам, финансируемым в рамках NDIS, понимать и использовать их план NDIS для достижения своих целей, связываться с поставщиками NDIS, сообществом, основными и другими государственными службами. Развивая свой индивидуальный потенциал и навыки для координации и управления своей повседневной поддержкой и участием в своем сообществе. Требования Навыки Эффективно работать в команде Опыт или понимание оплачиваемых часов Возможность работать из дома и удаленно Хороший тайм-менеджмент Обеспечить высокое качество обслуживания клиентов Активно слушать и адекватно реагировать на отзывы клиентов Понимание потребностей клиентов Используйте дружелюбный и добрый характер при взаимодействии с клиентами Умение налаживать связи и строить отношения с рядом внешних заинтересованных сторон Компьютерная грамотность Эффективное написание отчетов Знание Понимание NDIS Понимание проблем, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями Хорошее понимание услуг по поддержке инвалидов. Образование и квалификации Диплом в области общественных услуг, психического здоровья или другая соответствующая квалификация Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карина Posted 20 hours ago Share Posted 20 hours ago Вакансия Financial Analyst в ENGIE - Head Office, Центральный деловой район Мельбурна и внутренние пригороды, Австралия Обязанности Разработайте надежные модели проектов в соответствии с лучшими практиками AIFA и убедитесь, что учтены все соответствующие рекомендации по инвестициям. Определить и тщательно проанализировать ключевые факторы оценки Поддерживать прямую связь с отделом развития бизнеса, финансами и налогами для понимания и разработки бизнес-планов и соответствующих предположений, сценариев и деликатных моментов, включая бухгалтерский и налоговый учет, и оценки их влияния на проект. Рассчитывайте как оценочное, так и бухгалтерское влияние (чистый долг, COI, ROCE, чистые результаты, прибыль от выбытия) инвестиционных решений, способствуя качеству и единообразию методов оценки. Поддерживать подготовку инвестиционных файлов в ожидании подачи в инвестиционный комитет с четко определенными ключевыми вопросами, кратко изложенными в презентациях и доведенными до сведения заранее, если это необходимо. Поддержка в структурировании, финансовом моделировании, ведении переговоров и реализации проектного финансирования без права регресса Требования Чтобы добиться успеха в этой роли, вы должны иметь продвинутые навыки моделирования и Excel, включая VBA, и иметь возможность обобщать сложные вопросы в легко понятные ключевые моменты, особенно в PowerPoint. Вы ориентированы на действия и можете работать в быстро меняющейся среде и совмещать несколько проектов, уделяя внимание деталям. Успешный сотрудник будет обладать знаниями и пониманием энергетического сектора и методов финансовой оценки, а также будет иметь возможность развивать свой аналитический опыт. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карина Posted 4 hours ago Share Posted 4 hours ago Вакансия Executive Assistant в Opera Queensland, Брисбен, Австралия Обязанности Opera Queensland ищет энергичного и самомотивированного члена команды, имеющего опыт работы в должности исполнительного помощника или аналогичных административных должностях высокого уровня. Эта должность предусматривает административную поддержку генерального директора и художественного руководителя, ведение ежедневника исполнительного продюсера и финансового директора, общие обязанности по приему гостей и административную поддержку компании. Требования Успешный кандидат будет обладать исключительными навыками межличностного общения и коммуникации (устной и письменной), подтвержденными организаторскими способностями и умением расставлять приоритеты и соблюдать сроки, сохраняя при этом пристальное внимание к деталям. Требуется высокий уровень владения Microsoft Suite, а также позитивный настрой. Демонстрируемый опыт работы на руководящих или административных должностях. Демонстрация высокого уровня навыков межличностного общения и коммуникации (устной и письменной) с опытом составления корреспонденции и составления протоколов. Способность эффективно взаимодействовать с заинтересованными сторонами и эффективно и тактично решать деликатные и конфиденциальные вопросы. Подтвержденные организаторские навыки и способность расставлять приоритеты в своей работе и использовать здравые суждения, управляя конкурирующими требованиями и сроками, а также сильное чувство приверженности и ответственности для достижения высококачественных результатов. Владение навыками работы с пакетом MS Office, в частности, Outlook, Word и Excel. Продемонстрированный интерес и знание исполнительских искусств будут приветствоваться. Опыт работы с инструментом управления проектами Arts Vision будет приветствоваться. Способность работать автономно. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.