Jump to content

Работа в Австралии, открытые вакансии


Recommended Posts

Вакансия Process Engineer в REI Process Pty Ltd, Вуллонгонг, Иллаварра и Южное побережье Нового Южного Уэльса, Австралия

Обязанности

Обзор спецификаций процессов проекта

Моделирование процессов, проектные расчеты, оптимизация процессов, определение размеров и выбор оборудования

Подготовка различных инженерных материалов (например, чертежей и документов), таких как блок-схемы технологических процессов, тепловые и массовые балансы, ФИД, технологические таблицы, спецификации и графики оборудования, размеры линий, причинно-следственные диаграммы, принципы управления, принципы останова, исследования HAZOP и отчеты, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, отчеты о закрытии комментариев клиентов

Закупка и управление пакетами оборудования субпоставщиков

Периодические командировки за границу для совещаний, наблюдения за установкой, устранения неполадок и ввода в эксплуатацию.

Требования

Опыт работы не менее 5 лет после окончания обучения

Степень в области технологического / химического машиностроения

Опыт работы или знание нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности (очистка газа, охлаждение, контроль точки росы и компримирование газа)

Действующий паспорт со сроком действия 6 месяцев

Опыт работы с химическими процессами

Опыт проектирования модульных блоков, включающих теплообменники, сосуды под давлением, трубопроводы, клапаны и вращающееся оборудование.

Практический опыт в моделировании процессов, балансе тепла и массы, PFD, PID и разработке философии управления; предохранительный клапан, регулирующий клапан и размер линии; исследования продувки и разгрузки; фазовое разделение.

Подтвержденная способность анализировать и решать технические вопросы, особенно с международными EPC

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Data Entry Operator в Complete Staff Solutions Pty Ltd, Кингсвуд, Сидней, Австралия
$29.68 per hour
Обязанности
Эффективно и точно обрабатывать предметы, чтобы получить результат в соответствии со стандартами обслуживания.
Подготовьте запрошенные предметы для возврата клиентам в соответствии со стандартами обслуживания.
Соблюдение всех политик, процедур и руководящих принципов для обеспечения эффективной логистической поддержки при хранении и перемещении документов внутри компании, в спутниковых хранилищах и вне помещений клиента.
Отвечать на запросы внешних и внутренних клиентов в соответствии со стандартами обслуживания.
Обеспечить точный учет всех запросов, задач и вопросов, а также соблюдение авторизованных политик и процедур.
Предоставлять административные услуги, отвечать на запросы и выполнять ряд операций по обработке данных с точностью и эффективностью.
Развивать и поддерживать знания, методы и навыки для предоставления качественных услуг.
Требования
Проявление стойкости и сосредоточенности в условиях большого объема работы, физического, чувствительного, ориентированного на клиента, с постоянными изменениями спроса и приоритетов.
Поддерживать актуальность знаний о системах и процедурах, отвечать на запросы и выполнять административные и технологические задачи в рамках установленных стандартов обслуживания.
Эта должность отвечает за качество и целостность информации в соответствии с указаниями руководителя группы/надзирателя и передает руководителю группы/надзирателю решения, требующие более широкого круга знаний и опыта.
Умение расшифровывать скоропись
Подтвержденные навыки ввода данных (буквенных и цифровых) и отличная точность (минимум 40 оборотов в минуту).
Навыки работы с Microsoft Office - в основном Access, Excel и Outlook, промежуточные знания Excel
Внимание к деталям и способность воспринимать инструкции
Способность работать в команде
Понимание соглашений о конфиденциальности/приватности в State Records/GRR
Получение действующих австралийских водительских прав класса NSW (C) или эквивалентных в течение 6 месяцев, по запросу.
Обращаться
125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус
Контактное лицо
Тел.: +7 499 841-01-75‬‬ (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15‬, E-mail: office@eicentre.ru‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Contact Centre Agent в I-MED Radiology Network, Ньюстед, Брисбен, Квинсленд, Австралия

$27.50 p/h + superannuation

Обязанности

Вы будете обрабатывать преимущественно входящие звонки от пациентов и поставщиков медицинских услуг в быстро меняющейся среде контакт-центра.

Роль включает в себя запись на процедуры медицинской визуализации, предоставление общих рекомендаций по подготовке и информацию для выставления счетов, связанную с процедурой или клиникой, которую пациент будет посещать.

Работая в среде регулярных изменений, это позволит вам поддерживать пациентов и медицинских работников в разных регионах.

Обязанности

Запишитесь на прием в несколько клиник с использованием различных методов (например, рентген, МРТ, УЗИ)

Отвечать на общие вопросы пациента

Объяснить общую процедуру подготовки и информацию о выставлении счетов

Ведение KPI контакт-центра

Поддерживать связь с нашими реферерами и персоналом клиники

Требования

Желателен опыт работы в контакт-центре или, как минимум, обширный опыт работы с клиентами (например, в розничной торговле, гостиничном бизнесе).

Отличные навыки общения на английском языке и профессиональная манера общения по телефону

Хорошие навыки работы с ПК и системой, с разумной скоростью и точностью набора текста

Адаптивный и открытый для получения коучинга/обратной связи

Медицинское понимание желательно, но не обязательно

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия HR Administration – Sourcing в Ramsay Health Care, Брисбен, Квинсленд, Австралия

Обязанности

Вы будете поддерживать менеджеров здравоохранения по всей Австралии в наборе, адаптации и управлении своими командами. Задачи будут включать:

Проведение брифинга по подбору персонала и размещение объявлений о вакансиях

Составление привлекательных объявлений о вакансиях

Общение с кандидатами и поддержка их в процессе подачи заявки на работу

Требования

Отличный командный игрок

Вам нравится помогать людям, и вы обеспечиваете отличное обслуживание клиентов

Особое внимание к деталям — ваша документация точна и правильна

Разбираетесь в системах - вы хорошо вводите точные данные

Вы легко справляетесь с многозадачностью и работаете в сжатые сроки

Способность работать в большой роли, где у вас будут конкурирующие приоритеты

Быть кем-то, кто разбирается в программном обеспечении и не боится работать с новыми приложениями

Иметь сильные письменные и устные коммуникативные навыки

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...