Jump to content

Работа в Австралии, открытые вакансии


Recommended Posts

Вакансия Receptionist - Office Assistant в Evolution Performance Centre Pty Ltd, Сидней, Австралия

$25 - $30 per hour

Обязанности

Ваши ежедневные задачи будут включать в себя следующее:

Приветствие учеников, учителей и родителей

Работа с общими вопросами, электронной почтой и телефонными звонками

Ввод основных данных

Управление платформами социальных сетей

Управление и координация школьных автобусов Walking Bus

Управление униформой - заказ и распределение

Маркетинг – взаимодействие с дошкольными учреждениями, начальными и средними школами

Создание маркетинговых материалов через Canva или аналогичный

Помощь директору студии с любыми другими обязанностями, связанными с офисом или мероприятиями

Требования

Отличные навыки обслуживания клиентов

Быть четким коммуникатором лично и по телефону

Должен иметь танцевальные знания или опыт

Иметь некоторый опыт администрирования

Компетентные навыки работы с компьютером — опыт работы с Canva или аналогичным

Способность управлять платформами социальных сетей и маркетинговыми базами данных

Должен быть надежным с хорошими организаторскими способностями

Уверенность в управлении персоналом и клиентами лицом к лицу

Должен иметь опыт работы с детьми и иметь текущий WWCC

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Personal Assistant / Administration Assistant в White Retail Group, Центральный деловой район Брисбена и внутренние пригороды, Австралия

от AU$33/hr

Обязанности

Ведение дневника (как цифрового, так и бумажного) для личных и деловых встреч

Координация сбора информации как для личных, так и для деловых встреч

Отфильтруйте и подготовьте соответствующим образом ответы на входящие электронные письма, телефонные звонки и корреспонденцию.

Организовывать все командировки (как личные, так и деловые) для директоров и других лиц по запросу.

Совместное управление почтовыми ящиками и делегирование связи соответствующим сотрудникам по счетам к оплате

Согласование кредитной карты

Помощь группе по работе с кредиторской задолженностью в работе с документами и коммуникациями.

Требования

Самомотивирован и проактивен в выполнении требований своей роли

Опыт качественного и своевременного выполнения управленческих задач

Отличное внимание к деталям

Высокоразвитые письменные и устные коммуникативные навыки

Отличные навыки тайм-менеджмента и расстановки приоритетов

Средний уровень владения Microsoft Office: Word; внешний вид; Эксель; Одна заметка и команды

Максимальное уважение к конфиденциальности

Сильные устные и письменные навыки

Эффективен в тайм-менеджменте

Исключительно организованный

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Sales Manager – Workwear в Globe, Мельбурн, Австралия

$45 per hour

Обязанности

Вы будете нести ответственность за достижение целевых показателей чистых продаж и валовой прибыли для бренда, но вы также будете участвовать в маркетинге, разработке продуктов и стратегии для этой категории.

Вы будете работать напрямую с людьми наверху организации. Успех в этой роли будет означать быстрый профессиональный рост и финансовое вознаграждение.

Эта роль будет обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов, гарантируя, что эта революционная новая линия будет хорошо представлена в магазине в соответствии с премиальным характером ее позиции на рынке.

Первоначально вы будете сосредоточены на запуске этого бизнеса в вашей существующей сети учетных записей, в основном расположенных в Виктории, Новом Южном Уэльсе и Квинсленде, а затем на расширении продаж оттуда.

Требования

2+ года в аналогичной должности, с подтвержденным успехом в продажах.

Опыт работы в сфере спецодежды обязателен.

Самостоятельный старт — вы мотивированы достижением целей, развитием бизнеса и получением бонусов.

Отличные организаторские способности — вы можете построить свои собственные циклы звонков и придерживаться их.

Аналитический — вы знаете свои счета, знаете свои цифры и знаете, где есть возможности.

Среднее или лучшее использование пакета Microsoft Office.

Отличные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Office Administrator в B&R Enclosures Pty Ltd, Хитвуд, Брисбен, Квинсленд, Австралия

от $55,000 per year

Обязанности

Работая в компании, расположенной на нашем предприятии в Хитвуде (Брисбен), эта роль будет сосредоточена на администрировании проектов, вводе данных, обслуживании клиентов и отчетности.

Эта роль будет тесно сотрудничать с нашими инженерами, продажами и производственными командами.

Требования

Опыт администрирования проектов от 1 года

Высшее образование приветствуется, но не обязательно

Продвинутые навыки работы с компьютером, включая приложения Microsoft Office

Эффективные коммуникативные навыки, способность вовлекать и влиять на других.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administration Assistant в Alcoa, Порт Пири, Квинана Бич, Перт, Австралия

$34.74 per hour.

Обязанности

Управление ежедневником менеджера OA и составление расписания с использованием систем автоматизации офиса и навыков межличностного общения,

Использование систем для предоставления персоналу OA и клиентам данных в форматах в соответствии с требованиями. Например, обработка текстов, электронных таблиц excel и графических компьютерных систем для согласования отчетов, презентационных материалов или статистических данных,

Составление корреспонденции в соответствии с требованиями менеджера OA к внутренним и внешним контактам, использование высокого уровня суждения при ответе на требования клиентов от их имени.

Содействие повышению эффективности и рентабельности OA путем обеспечения выполнения специальных и текущих проектов посредством координации необходимых ресурсов.

Быть единой точкой ответственности для персонала OA в качестве руководства и ресурса по процедурам компании, а также обеспечивать необходимую подготовку персонала для использования таких систем.

Требования

Высококвалифицированные навыки работы на компьютере с пакетами Microsoft Suites и другими системами баз данных, используемыми Alcoa, такими как Oracle.

Хорошо развитые навыки межличностного общения, позволяющие доносить ключевые идеи на всех уровнях бизнеса.

Строгое соблюдение конфиденциальности информации, внимание к деталям и управление работой.

Сильная мотивация к эффективной работе без надзора и способность определять приоритеты действий широкой группы клиентов, что дополняет ваше стремление своевременно удовлетворять требования клиентов.

Инклюзивный, ориентированный на команду подход, с опытом работы в команде для постоянного улучшения и согласования процессов, что приводит к одинаковому уровню обслуживания клиентов на всей территории, независимо от того, кто из членов команды выполняет задание!

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия HR Coordinator в SHEIKE, Центральный деловой район Сиднея, Внутренний Запад и Восточные пригороды, Австралия

От AU$65000

Обязанности

Поддержите бизнес с помощью комплексных потребностей в наборе персонала, включая проверку и отбор

Координация интервью с соответствующими менеджерами по найму, включая головной офис, региональных менеджеров и менеджеров магазинов

Ведение календаря для интервью, розничных инициатив и учебных занятий

Управляйте талантами через LiveHire и убедитесь, что мы объединяем таланты потенциальных кандидатов

Проводить контрольные проверки в соответствии с рекомендациями SHEIKE.

Цифровой бортовой компьютер для новых стартеров

Убедитесь, что новые стартеры оснащены соответствующими инструментами и индукционными наборами.

Поддержите руководителя отдела розничной торговли инициативами по обучению и развитию

Способствовать и способствовать постоянному развитию всех членов команды

управление персоналом

Предоставлять консультации командам по политикам и процедурам компании и запросам HR

Требования

Опыт работы в аналогичной должности или опыт работы в HR от 2-х лет

HR Степень/квалификация высоко ценится

Четкое понимание жизненного цикла подбора персонала

Предыдущий опыт работы в розничной торговле и/или использование системы управления талантами

Сильное внимание к деталям и сильные организаторские способности

Способность искренне общаться с другими и сопереживать

Сильная способность работать в быстро меняющейся среде

Целеустремленный и страстный посол бренда SHEIKE

Способность работать честно и добросовестно в любое время

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...