Jump to content

Работа в Австралии, открытые вакансии


Recommended Posts

Вакансия Application Specialist, Австралия

Обязанности

решение инцидентов и запросов на обслуживание

участие в спецификации требований и валидационном тестировании

глубже заглянуть под капот и поработать с SQL-запросами разной сложности

участие в консультациях и тренингах

работа с поставками ПО и проектами внедрения

Требования

У вас есть подходящий опыт работы

Вы хорошо разбираетесь в наших продуктах для благосостояния Effica и Lifecare.

У вас отличное знание финского законодательства о социальном обеспечении и взгляд на будущее реформ Kanta и Sote.

Опыт работы с базами данных SQL и SQL-запросами или готовность учиться

Вы хороший коммуникатор и не боитесь публичных выступлений

У вас есть как минимум степень бакалавра в области социального обеспечения

У вас есть поддержка или проектные ноу-хау и подход к развитию наших продуктов

У вас есть опыт или соответствующие навыки для консультирования и обучения

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Assistant, Австралия

Обязанности

Вы будете представлять компанию, поддерживая и обеспечивая отличное обслуживание наших клиентов во всех точках соприкосновения (телефон, электронная почта, социальные сети и т.д.) - все через Zendesk

Управлять большим объемом входящих электронных писем и звонков, которые должны быть решены в рамках гарантийных условий

Обрабатывать гарантийные претензии, выявлять проблемы и отвечать на технические вопросы, находя оптимальный подход к их решению

Поддерживать наших клиентов на протяжении всего процесса онлайн-покупок и подсказывать им оптимальные варианты ассортимента, соответствующие их текущим потребностям

Помощь в разработке и продвижении дополнительных мероприятий по продажам

Поддерживать позитивное, сочувственное и профессиональное отношение к нашим клиентам в любое время

Требования

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в сфере работы с клиентами

Отличные коммуникативные навыки, вы умеете работать с разными клиентами и можете предложить им наилучшее решение в любой ситуации

Хорошие навыки работы с компьютером, в идеале - опыт работы с Zendesk, Salesforce, Navision или аналогичными программами.

Способность работать в режиме многозадачности и сохранять спокойствие под давлением

Нравится сотрудничать и работать в команде

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия IT Developer, Австралия
Обязанности
- Мы ищем старшего PHP-разработчика, который будет писать чистый, поддерживаемый и производительный PHP-код и работать с нашей командой разработчиков над созданием отличных продуктов для наших клиентов.
- Вы будете участвовать во всем жизненном цикле продукта, включая проектирование, разработку, развертывание и поддержку новых и существующих функций.
- Вы также будете составлять подробные спецификации.
- Ваш код будет написан своевременно и масштабируемо, при этом обеспечивая сильную оптимизацию.
- В конечном итоге ваша работа окажет значительное влияние на кодовую базу наших продуктов.
- Вы будете нашим основным специалистом по всем проектам PHP и станете неотъемлемой частью команды разработчиков.
Требования
- Основной разработчик PHP (2+ года опыта)
- HTML, CSS, jQuery, JS, Bootstrap
- MySQL
- Интеграция API, SOAP и Restfull
- Полное понимание JSON API
- Опыт работы с AWS является преимуществом
- Мобильная разработка является преимуществом
Обращаться
107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús 
Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Sales Merchandiser, GSO в Marriott Worldwide, Австралия

Обязанности

Оценивайте, квалифицируйте и отвечайте на потенциальных клиентов профессионально и своевременно.

Большая часть связи будет осуществляться по телефону, электронной почте и SFAWeb|CI/TY. Лиды и последующие сообщения от отелей будут генерироваться через SFAWeb|CI/TY.

Выступать в качестве связующего звена между клиентом и отелем (отелями), чтобы представить тарифные предложения, максимизировать или преобразовать потенциальные бронирования и закрыть продажу.

Создавайте контракты для завершения сделок купли-продажи.

Обеспечьте надлежащий и своевременный перевод бизнеса в указанную собственность для надлежащего обслуживания.

Предоставляйте клиентам услуги по увеличению доли учетных записей от имени MI на предприятии.

Участвуйте в проектных и клиентских командах, выполняя действия, которые поддерживают стратегическое управление учетными записями и модели продаж на основе команд.

Присоединяйтесь к менеджерам по продажам в звонках по продажам, если это необходимо.

Для назначенных учетных записей обеспечьте упреждающее управление учетными записями, сосредоточив основное внимание на групповом сегменте.

Поддерживайте как телефонные, так и личные отношения с ключевыми покупателями/посредниками каждой группы учетных записей, которые влияют на процесс групповой покупки учетных записей.

Обеспечьте координацию программы продаж/мероприятий (например, Hotel Excellence, миссии по продажам, торговые выставки), поддержку отчетности и/или общую административную поддержку, по мере необходимости.

Создание и поддержание полной и актуальной информации об ответах лидов в SFAWeb|CI/TY и альтернативных информационных системах для обеспечения точной отчетности.

Помогайте с закрытием деловых возможностей, чтобы обеспечить достижение целей команды и отдела.

Создание и систематизация отчетов о продажах с использованием внутренних систем данных (например, SFAWeb|CI/TY, MRDW).

Поддержите операционные бюджеты и целевые объекты для поддержки бизнес-плана GSO.

Мониторинг и оценка офисных процессов и процедур GSO; рекомендовать улучшения по мере необходимости.

Демонстрация и применение дисциплинарных/функциональных знаний

Используйте стандартные программные приложения, такие как MS Office, SFAWeb|CI/TY, MRDW и т. д.

Действуйте решительно, чтобы оправиться от ошибок. Знайте, как разрабатывать/предлагать/инициировать решения и когда привлекать лидера.

Перемещайтесь по организации MI, чтобы добиться совместной работы, используя отношения и знания.

Выявляйте и развивайте отношения с ключевыми коллегами и заинтересованными сторонами в других подразделениях организации.

Работайте эффективно в виртуальной командной среде.

Подготавливать, редактировать и корректировать письменные документы (например, ежедневные журналы, деловые письма, меморандумы, отчеты и т. д.) для обеспечения точности и полноты.

Ясно, лаконично и эффективно выражать свои мысли посредством письменного и устного общения.

Подходите к возможностям с позитивным и непредвзятым отношением.

Проявите творческий подход и новаторство, чтобы определить возможности для улучшения процессов и программ отдела, которые повысят производительность команды и/или бизнес-результаты.

Завоюйте доверие и уверенность других путем последовательной демонстрации подлинности и соблюдения этических норм.

Соблюдать конфиденциальность служебных материалов и информации.

Выполнять специальные проекты и другие обязанности, как назначено.

Требования

Требуется 4-летнее образование в аккредитованном университете с дипломом средней школы или его эквивалентом.

Минимум 2 года опыта работы в области продаж и маркетинга, обслуживания гостей, стойки регистрации или в смежных профессиональных областях ИЛИ требуется 2 года обучения в аккредитованном университете в области делового администрирования, маркетинга, гостиничного и ресторанного менеджмента.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия WHOLESALE MERCHANDISER, Австралия

Обязанности

Отвечает за поддержку всей ключевой мерчандайзинговой деятельности всех категорий продуктов в оптовом сегменте.

Поддерживает редактирование брифинга коллекции, показывающего основные бизнес-тенденции и подчеркивающего потребности различных рынков.

Обрабатывает количественный / качественный анализ и отчетность для мониторинга эффективности бизнеса по рынкам и направлениям бизнеса.

Ответственный за распространение рекомендаций по покупке и бизнеса

Сотрудничает с мерчандайзингом коллекции на всех этапах разработки коллекции.

Участвуйте вместе с командой в кампании по продажам в качестве отправной точки для запросов продукта / отсутствующей информации / других

Координирует центральный склад и его распределение

Требования

Степень магистра экономики или др.

3-4 года в аналогичной должности

Сильные публичные выступления и убедительность

Коммерческое отношение и способность к продажам

Отличное владение Excel и Power Point

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Executive Assistant, Австралия
Обязанности
Помощь в организации офиса начинающей компании на начальном этапе.
Выполняем перевод всех необходимых документов, совещаний и т.д.
Управляйте расписанием директоров и семей директоров, а также оказывайте материально-техническую поддержку для обеспечения надлежащих встреч, поездок, проживания, встреч и организации мероприятий.
Служить первым контактным лицом для Директора и семьи Директора.
Поддерживайте связь с внутренними и внешними контактами и определяйте приоритеты для входящих запросов и запросов, обеспечивая при этом оперативное рассмотрение всех запросов и запросов.
Обеспечьте эффективную приоритизацию и разрешение конкурирующих требований.
Установить, поддерживать и обеспечивать своевременное обновление систем хранения корреспонденции (как в печатном, так и в электронном виде), обеспечивая при этом отслеживаемость и доступность всех поддерживаемых действий по мере необходимости.
Выполнение общей исследовательской работы, включая подготовку справочных документов (например, подготовка слайдов презентации, проектов простых переписок и справочной информации для встреч; консолидация соответствующих данных; создание отчетов и т. д.).
Помощь в планировании бюджета, использовании, отчетности и связанных с этим вопросах.
Время от времени менеджер может давать любые другие задачи. 
Требования 
Кандидатам, которым требуются рабочие пропуска, не нужно подавать заявку.
Опыт работы администратором/личным помощником не менее двух лет.
Высшее образование в любой области или связанной с образованием будет преимуществом.
Отличные межличностные, дипломатические и организационные навыки, а также способность совмещать несколько приоритетов.
Самомотивирован, ориентирован на обслуживание и внимателен к деталям; умение работать под давлением и соблюдать сроки.
Опыт работы с приложениями MS Office обязателен.
Высокий уровень профессионализма, административные и организаторские способности, а также приверженность соблюдению конфиденциальности.
Оптимистичная и жизнерадостная личность.
Всегда презентабельный и профессионально ухоженный.
Практические знания о работе сингапурских больниц и местных медицинских системах.
Обращаться
107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús 
Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...