Jump to content

Работа в Австралии, открытые вакансии


Recommended Posts

Вакансия Administration Assistant в Pirtek Southern Highlands, Мосс Вейл, Саузерн Хайлендс и Тейбллендс, Австралия

$25 - $30 в час

Обязанности

Будучи неотъемлемой частью нашей команды, вы должны будете выполнять конкретные обязанности по обслуживанию клиентов и закупкам, а также оказывать помощь в управлении запасами и общем администрировании. 

Ваша роль будет включать в себя как работу в офисе, так и в нашем магазине и мастерской. Поэтому вы должны быть приспособлены к работе в различных условиях.

Требования

Профессионально работать с запросами клиентов по телефону и электронной почте. Обладать отличной манерой общения по телефону и приятным легким характером. Предоставить актуальные рекомендации.

Готовность работать в команде для достижения общих целей компании, а также способность работать без руководства в рамках своей роли.

Знание системы Infor ERP (программное обеспечение на базе Excel).

Понимание WHS и безопасных методов работы.

Энтузиазм к изучению нашей продукции и отрасли.  

Сильная трудовая этика и гордость за свое мастерство, готовность обеспечить отличное обслуживание клиентов.

Способность сохранять спокойствие и эффективность при работе под давлением.

Способность к аналитическому мышлению и умение работать в среде, где все зависит от процесса.

Должен обладать отличными навыками работы в Microsoft Excel и быть готовым продемонстрировать их.

Сильные навыки грамотности и счета.

Физически подготовленным, так как эта роль требует регулярного перемещения запасов, и, несмотря на то, что мы предоставляем оборудование для помощи в ручном труде, требуется разумный уровень физической активности.

Обладать действующими правами водителя с ручным управлением и чистым водительским стажем.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administrative Assistant в Labourpower Commercial, Блэктаун, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

$31 - $32 в час.

Обязанности

Общие канцелярские обязанности

Ответы на телефонные звонки

Оказывать административную поддержку старшим менеджерам

Бронирование билетов

Ввод данных

Выставление счетов-фактур и работа с дебиторами

Требования

Отличная манера общения по телефону

Сильный навык управления заинтересованными сторонами

Эффективное управление взаимоотношениями

Отличные навыки управления временем

Способность выполнять и или превышать KPI

Эффективное управление временем и организационные навыки

Высокое внимание к деталям

Эффективные коммуникативные навыки; как письменные, так и устные

Позитивность и умение работать с людьми

Промежуточные навыки работы с компьютером; особенно Excel

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Administrator в PERSOLKELLY, Берсвуд, Перт, Австралия

$35 - $36 p.h.

Обязанности

Управление загруженным почтовым ящиком, своевременное и профессиональное реагирование на любые срочные действия

Отслеживание клиентов и подрядчиков на предмет недостающей информации, необходимой для подачи заявлений о расходах

Обработка заявлений, поданных подрядчиками на месте - обеспечение получения всей информации и необходимой документации до обработки.

Обработка счетов-фактур, претензий и заказов на работу

Выступать в качестве основного контактного лица по всем вопросам, касающимся претензий, и обеспечивать исключительное обслуживание клиентов

Управление ожиданиями клиентов посредством частых, точных и своевременных обновлений и обеспечение выполнения всех требований и обязательств по контракту

Подтверждение получения претензий и запросов на обслуживание

Установление и поддержание эффективных рабочих отношений с внутренними и внешними клиентами

Требования

Минимум 2 года опыта работы в сфере административной поддержки

Средний уровень компьютерной грамотности и владения MS Office, включая Excel

Отличное внимание к деталям и обслуживание клиентов

Отличные коммуникативные навыки - письменные и устные

Желательны навыки составления отчетов

Отличные организаторские способности

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Trading Assistants в bet365, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия

Обязанности

Создание событий, приспособлений и рынков.

Завершение расчетов по матчам и скачкам, обеспечение точности результатов и своевременной и правильной выплаты ставок.

Рассмотрение запросов от внутренних отделов и устранение ошибок.

Мониторинг коэффициентов и продуктов конкурентов.

Обеспечение поддержки торговых функций, в том числе in-play.

Требования

Высокий уровень навыков счета.

Сильное внимание к деталям.

Компьютерная грамотность.

Страстный интерес к гонкам, футболу и спорту, включая эспорт.

Способность работать в условиях высокого давления.

Способность быстро принимать обоснованные решения.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...