Карина Posted yesterday at 08:57 AM Share Posted yesterday at 08:57 AM Вакансия Administration Assistant в UniLodge Australia Pty Ltd, Брисбен, Австралия Обязанности В роли помощника по административным вопросам вы будете обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов и административную поддержку внутренних и внешних заинтересованных сторон UniLodge, Essence Communities и Essence Hotels & Apartments. Нам нужен человек, которому нравятся все аспекты административной работы и обслуживания клиентов, поэтому вы будете отвечать за то, чтобы зона ресепшн содержалась в порядке, а клиенты обслуживались квалифицированно и в соответствии с самыми высокими стандартами, обеспечивая постоянное поддержание корпоративного имиджа UniLodge. Некоторые из ваших дополнительных обязанностей будут включать: Приветствовать клиентов и представлять посетителей UniLodge Отвечать на звонки по основным телефонным линиям, принимать телефонные звонки и получать сообщения для сотрудников главного офиса по мере необходимости Выполнение ежедневных общих офисных обязанностей, включая наведение порядка в офисе, организацию и уборку конференц-залов. Контроль учетных записей входящих сообщений для внутренних администраторов Координировать всю входящую/исходящую почту Помощь в рассмотрении жалоб от жителей Контроль уровня канцелярских принадлежностей и их заказ по мере необходимости Осуществлять доставку или организовывать курьеров по мере необходимости Организация перелетов и проживания для бизнеса через наш портал авиакомпаний Организация питания, праздничных открыток и офисных мероприятий Координация финансовых процессов, таких как требования по программе Community Spirit, требования по мелкой наличности и требования по расходам. Сканирование и заполнение ежемесячных кредитных карт Ежемесячное распространение информационных бюллетеней компании и операционных бюллетеней Требования Мы ищем веселого и энергичного человека, имеющего опыт административной поддержки. Некоторые из ваших необходимых навыков включают сильную письменную и устную коммуникацию, большое внимание к деталям, умелое владение компьютером и искреннее желание стать частью компании UniLodge. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карина Posted yesterday at 05:05 PM Share Posted yesterday at 05:05 PM Вакансия Technical Business Analyst, Центральный деловой район Сиднея, Внутренний Запад и Восточные пригороды, Австралия Обязанности Эта возможность позволит успешному консультанту перейти от бизнес-кейса высокого уровня к подробным требованиям к решению. Вы будете устанавливать отношения с внутренними клиентами и служить связующим звеном, чтобы обеспечить четкое понимание бизнес-потребностей и целей, а также понимание требований, их приоритетность и синдицирование. Требования Необходим солидный опыт (более 2 лет) в роли бизнес-аналитика в проектах телекоммуникационных сетей (особенно в области стеков OSS/BSS) Общий профессиональный опыт более 6 лет, работа бизнес-аналитиком Высшая квалификация в области технологий / сетей или эквивалентная высоко ценится Подтвержденный опыт работы, особенно в области сбора и спецификации бизнес-требований и функциональных требований, предпочтительно в среде телекоммуникационной отрасли. У вас будет хороший баланс между технической и коммерческой проницательностью, а также опыт заполнения деловых и технических документов (функциональных и нефункциональных) Сильные навыки управления заинтересованными сторонами, ведения переговоров и разрешения конфликтов, а также способность поддерживать потребности нескольких бизнес-каналов Клиентоориентированная рабочая этика с опытом управления ожиданиями клиентов Отличные навыки общения (устные и письменные), документации и тайм-менеджмента Способность проводить большие семинары с участием различных заинтересованных сторон в сети и ИТ. Твердые навыки тайм-менеджмента с возможностью эффективно отслеживать информацию Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карина Posted 13 hours ago Share Posted 13 hours ago Вакансия Administration Assistant в WA Police Legacy Inc, Центральный деловой район Перта, внутренние и западные пригороды, Австралия $55,000 - $59,999 Обязанности Прием и общие административные обязанности в небольшом офисе. Административная помощь менеджеру для 2 некоммерческих благотворительных организаций. Сбор средств, помощь в управлении мероприятиями, услуги поддержки, управление учетными записями MYOB. Компьютерная грамотность и знание пакетов, в том числе программ MYOB, Microsoft Office, PowerPoint, Access, Excel, Adobe. Заказ товара, инвентаризация, продажа и общее управление. Связи с общественностью, телефонные звонки туда и обратно, демонстрируют высокий уровень вовлеченности, компьютер, устное и письменное общение. Забота и понимание бенефициаров благотворительного бизнеса. Открытость и честность в отношениях с бенефициарами. Ответственность за действия и стандарты. Обновления сайта и социальных сетей. Ассистент Assist Events в планировании, доставке календаря событий WA Police Legacy. Разработка мероприятий для заинтересованных сторон. Ведение базы данных и административные обязанности. Требования Предыдущий опыт организации мероприятий, администрирования и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Желателен опыт работы в благотворительной организации. Отличные навыки межличностного общения, чтобы иметь возможность общаться с людьми всех возрастов и из всех слоев общества. Спокойствие под давлением Методичен во всей работе и подготовке к мероприятиям. Сильная приверженность миссии, ценностям и целям полицейского наследия Западной Австралии. Гибкость и этичность. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карина Posted 5 hours ago Share Posted 5 hours ago Вакансия Online dispatch assistant в Pepe Saya Butter Co, Южные пригороды Сиднея, Австралия $27.46 per hour Обязанности Помощь в ежедневной подготовке заказов и отправке онлайн-заказов Комплектация, упаковка и обработка интернет-заказов Обслуживание клиентов для онлайн-клиентов по электронной почте и телефону Помощь в общении с логистикой Помощь в контроле качества для отправки онлайн-заказов Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте Управление запасами Требования Большое внимание к деталям Компьютерные навыки, в идеале с опытом использования Shopify и платформ онлайн-доставки Удобная многозадачность Кто-то с инициативой Надежность и способность фиксировать часы Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.