JackyBrown Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Registration в Medical Radiation Technologists Board:регистрация рентгенолога-терапевта – Medical Radiation Therapist (ANZSCO Code – 251212) Требования к кандидату: - Бакалавр медико-санитарных наук, специализирующийся в области рентгенотерапии. Перед регистрацией в Medical Radiation Technologies Board, необходимо подтвердить квалификацию в квалификационном агентстве Новой Зеландии - New Zealand Qualification Authority. Подтверждение квалификации необходимо всем желающим иммигрировать в Новую Зеландию по программе профессиональной иммиграции (Skilled Migrant Category). Процесс подтверждения квалификации в NZQA проходит одинаково для всех квалификаций, а именно в два этапа: 1. Предварительная оценка (стоимость NZ$138); 2. Подтверждение квалификации (стоимость NZ$746 или NZ$1150 – цена зависит от срока рассмотрения заявления). Дополнительная информация о стоимости услуг тут. После подтверждения квалификации в NZQA, обязательным требованием для ведения практики рентгенолога-терапевта в Новой Зеландии, является регистрация в Medical Radiation Technologists Board. MedicalRadiation Technologists Board Для регистрации в Medical Radiation Technologists Board, необходимо подать заявление. Заявление подается онлайн. После подачи заявления вам на почту электронную почту, которую вы указали при регистрации, придет письмо с проверочным листом, который вы должны будете приложить к необходимымдля регистрации документам. Стоимость рассмотрения заявления NZ$425. Необходимые документы: - копия полученной квалификации; - рекомендательных письма; - документ, удостоверяющий смену имени или фамилии; - копия IELTS (общий балл 7.5 — не меньше 7 баллов по каждому разделу); - резюме на английском; - 2 копии полного учебного плана; - 1 копия полного учебного плана в электронном виде; - нотариально заверенная фотография паспортного образца (на обратной стороне должна быть ваша подпись и расшифровка); - свидетельство об отсутствии правонарушений на работе или каких либо жалоб, выдается не раньше чем за 6 месяцев перед подачей заявления - Certificate of good standing (выдается в том случае, если вы зарегистрированы в лицензирующем/регистрирующем органе); - справка об отсутствии судимостей, выдается не более чем за три месяца до подачи заявления; - Fee payment form. Документы отправляются по адресу: Курьером: Level 10, ASB House, 101-103 The Terrace, Wellington Почтой: PO Box 11-905, Wellington 6142, Дополнительная информация: Telephone: +64 4 801 6250 Fax: +64 4 381 0270 После получения регистрации необходимо подать заявление на получение Annual Practicing Certificate (APC). Стоимость сертификата NZ$275. Сертификат действует с 1 апреля до 31 марта следующего года. Заявление на APC подается онлайн, для этого необходимо пройти регистрацию. При подаче APC, выдолжны указать сферу деятельности, по которой собираетесь вести практику. Возможные сферы деятельности: - контакт с пациентом - patient contact; - управление медперсоналом, занимающихся клинической практикой - direct supervision of staff in clinical practice; - предоставление образовательной деятельности - delivery of educational activities; - обеспечение контроля качества радиотерапии - Quality assurance directly related to the delivery of medical radiation technology/radiation therapy; - исследовательская деятельность, способствующая практике. Требования к кандидату: - если вы подаете заявление на одну сферу деятельности, то вы должны иметь как минимум 880 часов клинической практики (из них 360 часов контакта с пациентом), полученные в течении трех предыдущих лет; - если вы подаете заявление на несколько сфер деятельности, то вы должны иметь 360 часов контакта с пациентом по каждому пункту и 440 часов клинической практики. Если у вас не хватает необходимых часов, то вы получите APC, согласно которому вы будете работать под присмотром более опытных коллег до того момента, пока вы не наберете необходимое количество часов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts