Zalim Posted April 10, 2008 Share Posted April 10, 2008 В чем обычно заключается работа администратора отеля, берут ли мужчин на такую работу в России? Интересуюсь, потому что хотелось бы поехать в Канаду или Австралию по рабочей визе, а там опыт работы нужен. Интересно, что вообще входит в должностные обязанности администратора отеля в России? Сколько они получают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nina Posted April 15, 2008 Share Posted April 15, 2008 Считается, что для работы администратором гостиницы или отеля не требуется специальное образование. Но если судить по должностной инструкции, которая была давным-давно разработана и публиковалась в сборниках должностных инструкций для разных профессий, то 1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.2. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет. Администратор гостиницы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы. Администратор гостиницы (дальше я более простым языком буду описывать выдержки из этой инструкции: - работает с прибывающими и убывающими клиентамми, принимая и заполняя документы и оплату номеров и брони, контролирует бронирование номеров отеля, своевременную их подготовку, контролирует соблюдение чистоты в гостинице, регулярную смену белья в номерах, сохраннсть имущества. - информирует о дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. - дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. - рассматривает претензии - информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zalim Posted June 16, 2008 Author Share Posted June 16, 2008 Спасибо, да, понял, что не мужское это дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.