Jump to content

Администратор отеля в России


Zalim
 Share

Recommended Posts

В чем обычно заключается работа администратора отеля, берут ли мужчин на такую работу в России? Интересуюсь, потому что хотелось бы поехать в Канаду или Австралию по рабочей визе, а там опыт работы нужен. Интересно, что вообще входит в должностные обязанности администратора отеля в России? Сколько они получают?

Link to comment
Share on other sites

Считается, что для работы администратором гостиницы или отеля не требуется специальное образование. Но если судить по должностной инструкции, которая была давным-давно разработана и публиковалась в сборниках должностных инструкций для разных профессий, то

1. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.

2. На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.

Администратор гостиницы должен знать:
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.

Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.

Администратор гостиницы (дальше я более простым языком буду описывать выдержки из этой инструкции:

- работает с прибывающими и убывающими клиентамми, принимая и заполняя документы и оплату номеров и брони, контролирует бронирование номеров отеля, своевременную их подготовку, контролирует соблюдение чистоты в гостинице, регулярную смену белья в номерах, сохраннсть имущества.

- информирует о дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.

- дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

- рассматривает претензии

- информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...