Jump to content

вопрос: возможность миграции в Австралию/Новую Зеландию врачам


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Я - врач-хирург (General Surgeon), мне 25 лет, закончил Казанский гос. мед. университет в 2006, интернатуру по хирургии в 2007 (первичная специализация, т.е. постдипломное образов-е, она идёт в стаж), в настоящий момент - в ординатуре по хирургии Казанской гос. мед. академии (остался ещё год), параллельно работаю врачом-хирургом в поликлинике (1 год), периодически с кафедры командируют в районы (для оказания практической и консультативной помощи);

супруга - врач-невролог, 25 лет, закончила Казанский гос. мед. университет в 2006, ординатуру по неврологии в этом (2008) году, в настоящее время - аспирант, без трудового стажа, участвует в международном исследовании компании Servier лек. препарата в статусе researcher (все отчёты - на англ.).

Собираемся осенью сдавать IELTS, готовимся. В течение всего времени обучения постоянно работаем с англоязычной мед. литературой.

В принципе, моя специальность входит в Area Of Need Австралии и Skills We Need Новой Зеландии.

Поначалу думали об иммиграции в Нов. Зеландию, но теперь рассматриваем возможность иммиграции в Австралию: требования одинаковы, но уровень доходов врачей Австралии примерно в 1,5 раза выше при прочих равных условиях.

Какова на сегодняшний день возможность иммиграции в Австралию/Новую Зеландию молодым врачам?

Link to comment
Share on other sites