Jump to content

Internship in the USA legal sphere


Alexa
 Share

Recommended Posts

Привет всем! Я хотела бы узнать, а кто-нибудь ездил по стажировке в США на работу в юридической сфере, куда обычно устраивают? Я сейчас на 4 курсе учусь на юриста, хотела бы поехать на стажировку. Дают ли по окончании стажировки работодатели рекомендательные письма? Какая занятость - полная или частичная? Есть ли примеры, в каких юридических компаниях работали студенты?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Alexa!

Конечно, у нас выезжали участники по направлению и проходили стажировку в юридическом секторе. У меня имеются их контакты в виде электронных адресов, потому что многие из них сейчас находятся там. Но каждый отдельный кандидат рассматривается индивидуально и место трудоустройства зависит полностью от специализации и опыта работы, а также от того, имеется ли у вас на руках диплом или вы являетесь студентом. Занятость, в основном, полная. То есть 40 часов в неделю. Часть рабочего времени занимает работа с вашим тренером, который вам рассказывает о деятельности компании, какие отделы имеются, чем занимается каждый отдел в частности. Вам предоставят возможеость пройти стажировку или ознакомление в каждом из отделов. А после этого по вашей специальности вы будете определены в конкретный отдел и там вам и предстоит более углубленно изучить специфику и суть работы. По окончании стажировки вы получили сертификат о ее прохождении. Рекомендательное письмо не имеет такого веса, как сертификат. Рекомендательные письма выдает любой работодатель, даже если вы работали у него всего лишь пару месяцев в качестве уборщика.

Если вам понадобится более подробная информация, обращайтесь, пишите мне на электронную почту. Буду рада помочь. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...