Sign in to follow this  
Katya

Подготовка IELTS самостоятельно

Recommended Posts

Доброго времени суток! Ищу разбирающихся в вопросах самоподготовки. Планирую сдавать экзамен IELTS. С деньгами не очень, поэтому собираюсь сэкономить — готовиться собственными силами. Есть у кого-то подобный опыт? Удалось ли успешно сдать экзамен?

• Like 1

16 часов назад, Katya сказал:

Доброго времени суток! Ищу разбирающихся в вопросах самоподготовки. Планирую сдавать экзамен IELTS. С деньгами не очень, поэтому собираюсь сэкономить — готовиться собственными силами. Есть у кого-то подобный опыт? Удалось ли успешно сдать экзамен?

К IELTS можно и даже нужно готовиться самостоятельно! Такая подготовка лишней точно не будет ;)Лично у меня опыта сдачи экзамена нет,но подруга готовилась самостоятельно и достаточно успешно сдала. Обязательно решайте пробные варианты, уделяйте время грамматике, рационально распределяйте время на каждую из четырех частей , а так же потренируйтесь на части письма и сочинения - это собственно то,что очень помогло моей подруге при подготовке к тесту.

18 часов назад, Katya сказал:

Задача, конечно, непростая, но шансы есть всегда. Если уровень знаний в целом неплохой, то экзамен вполне можно сдать. А сколько времени у вас на подготовку осталось?

2 часа назад, ElenaT сказал:

Задача, конечно, непростая, но шансы есть всегда. Если уровень знаний в целом неплохой, то экзамен вполне можно сдать. А сколько времени у вас на подготовку осталось?

Полгода. С учетом занятости на работе, совсем не много((( Хотя я училась в школе с углубленным изучением английского языка, в вузе опять же были занятия. Потом как-то не было в языке нужды...

В 21.08.2017 в 22:35, Katya сказал:

Полгода. С учетом занятости на работе, совсем не много((( Хотя я училась в школе с углубленным изучением английского языка, в вузе опять же были занятия. Потом как-то не было в языке нужды...