Jump to content

USCIS | Интерактивная голосовая линия


Recommended Posts

USCIS | Интерактивная голосовая линия

USCIS представляет новую телефонную систему с интерактивным голосовым ответом (IVR) для звонков на английском и испанском языках в контакт-центрах департамента Иммиграции США USCIS. Новая система IVR персонализирует опыт звонящего, предоставляя ему возможность:

  • Поговорите с системой, а не выбирайте параметры клавиатуры;
  • Получать ссылки на формы и информацию по электронной почте или тексту; а также
  • Обеспечить обратную связь в режиме реального времени через дополнительный опрос.


Новая система будет внедряться поэтапно, и поэтому не все абоненты смогут сразу взаимодействовать с новой системой IVR. После полного ввода в работу новая система повысит эффективность работы Контакт-центра USCIS и улучшит качество обслуживания клиентов, предоставив абонентам более широкий спектр возможностей самообслуживания. Это также должно сократить время, которое абоненты могут тратить на повторяющийся вызов из-за их акцента или диалекта или из-за фонового шума.

Бесплатные номера Контакт-центра останутся прежними, и часы для помощи в режиме реального времени останутся прежними.

large.uscis.jpg.0f0c2c3204591294ce65e9d4

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...