Полина Posted June 12, 2020 Share Posted June 12, 2020 Нью-Йорк. Проблема этнического фильтра при приеме в гос. школы. Когда Нью-Йорк стал национальным эпицентром пандемии коронавируса, его некогда священная практика сортировки тысяч детей в выборочные государственные школы внезапно рухнула: показатели, предписывающие правила поступления, испарились, когда школы закрылись. Затем город охватила волна протеста против убийства Джорджа Флойда, и тот факт, что гордо прогрессивный город является домом для одного из наиболее расово разделенных школьных округов страны, приобрел новую актуальность. Нью-Йорк в настоящее время непреднамеренно проводит эксперимент по тому, как действовать без экранов приема высоких рейтингов. Некоторые надеются, что надвигающееся решение о том, как школы будут принимать учеников в ведущие школы этой осенью, может привести к интеграции еще долго после того, как пандемия закончится и исчезнут протестные проблемы. Система приема, которая была создана за последние 20 лет, распалась за считанные недели. Еще до того, как школы закрыли свои двери в марте, некоторые родители держали своих детей дома, так как вирус начал распространяться, и мэр отменил посещаемость как показатель успеваемости учащихся в текущем цикле приема. Вскоре после этого государственные стандартизированные тесты были отменены, и буквенные оценки были приостановлены для большинства студентов. Этот внезапный сдвиг вызвал страх и разочарование у некоторых родителей, которые предупредили о бедствии, если проверенные допущения будут пересмотрены в долгосрочной перспективе. Но другие семьи и даже сотрудники Министерства образования говорят, что изменения давно назрели, даже если они были вызваны двумя трагедиями. Более 400 сотрудников департамента, большинство из которых были цветными специалистами, подписали письмо, призывающее канцлера школ Ричарда А. Карранса отказаться от большинства приемных экзаменов и других важных изменений. Г-н Карранса сказал, что он считает, что отборочные приемы противоречат духу государственного образования. Процесс приема продолжался, несмотря на тот факт, что в элитных государственных школах учится все меньше чернокожих и латиноамериканцев, что вызывает растущее разочарование со стороны педагогов и родителей. И процесс остался в значительной степени неизменным даже во время пребывания в должности мэра Билла де Блазио, который пообещал преодолеть неравенство в городской жизни, но не сделал десегрегацию школ приоритетом. Нью-Йорк проверяет больше детей для поступления, чем в любом школьном округе страны; около трети из примерно 900 средних и старших школ города используют какие-то требования для поступления, обычно включающие посещаемость, оценки, результаты тестов, школьную работу и иногда собеседования и рекомендации. Небольшое количество школ использует демографические требования, направленные на создание разных групп учащихся. Десятки тысяч учеников шестого и девятого классов проводят месяцы, а иногда и годы, ходя по школам, собирая заявки и готовясь к экзаменам в надежде получить желанное место. Например, в Манхэттенской средней школе Beacon в прошлом году поступило более 5800 заявлений на 360 мест в девятом классе. Критики говорят, что этот процесс по своей сути несправедлив, поскольку он дает привилегии детям, чьи семьи имеют время и деньги, чтобы ориентироваться в сложной системе и оплачивать подготовку к экзаменам или консультантов, и что он дискриминирует квалифицированных, но малообеспеченных чернокожих и испаноязычных студентов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.